• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] замена блока srs airbag

Byrger

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
526
Age
41
Город
Ахтырка
когда купил машине горел беременный мужик на приборке, на диагностике показало неисправность блока управления, стоял вот такой
36120261p

заменил на тот что рядом
36120260p

разница лиш в одной надписи: на родном V2.6, на установленом V2.5, с трудом стёрли ошибки, мужик потух.

через год снимали сидухи и снова загорелась ошибка, диагностика кучу ошибок по питанию и неисправность блока управления, снова заменили на V2.5 и снова неисправность блока управления + не видит он сидений. все дигностики производились БОШевским прибором. Когда подключили другой прибор (какой не знаю, мне сказали что он более продвинутый) при попытке стереть ошибки говорит что блок управления srs airbag не походит этому автомобилю.

я уже купил 2 ненужных не дешёвых блока, искать ещё один оч. накладно, может я чего не правильно сделал? Ведь этот V2.5!!!
 
Last edited by a moderator:
Кодировать пробовали???

Фото не отображаются.
с трудом стёрли ошибки
это как? в чем труд?

я уже купил 2 ненужных не дешёвых блока, искать ещё один оч. накладно, может я чего не правильно сделал? Ведь этот V2.5!!!
Ну так бывает. Или за квалификацию мастера платить приходится, или за напрасно купленные запчасти.

Для толковой беседы - списки ошибок в студию.

Блоки идентичны по номеру запчасти и абсолютно взаимозаменяемы.
 
Last edited:
вот родной блок
36120261p

вот рядом с тем на который заменили
36120260p


с трудом в том смысле что не сразу получилось удалить ошибки, некоторое время он с ней повозился (мастер один из лучших что я встречал)

дословное содержание ошибок не вспомню (их там было 6шт.): натяжители ремня по обеим сидениям, мат присутствия ... завтра подеду к нему снова сделаем диагностику поновой и выложу склины

может кто знает что означает надпись "V2.5" "V2.6"? встречал такие же 3,0 3,6
 
Кодируете блоки перед установкой или нет??? номер детали 65 77 6 900 727 этот номер один и тот же. 2.5-3.0 это может быть какая-то модификация, но на применяемость блока влияет только номер.

Если в блоках нет ошибки "внутренняя ошибка" - а только по цепям срабатывания, то надо просто правильно закодировать блок.
 
Да ставите любой мрс3, кодируете, а потом только стираете ошибки. Они часто мрут, практически всегда лечится программатором.
 
Тоже немного помучился с mrsz3...сначала горела лампа постоянно (внутренняя ошибка эбу), после программатора то горела то нет (ошибка по питанию)...В итоге заменил на mrsz4 вместе с датчиками (под сиденьями) и кодирнул, всё стало окей( ошибок нет ).
 
Кодируете блоки перед установкой или нет??? номер детали 65 77 6 900 727 этот номер один и тот же. 2.5-3.0 это может быть какая-то модификация, но на применяемость блока влияет только номер.

Если в блоках нет ошибки "внутренняя ошибка" - а только по цепям срабатывания, то надо просто правильно закодировать блок.

дозвонился на СТО, ничего он не кодировал и говорит что такие функции его прибором недоступны :(
подскажите кто может помочь (желательно Сумы, Полтава, Харьков), и сколько стоит такая процедура?
 
(мастер один из лучших что я встречал)
дозвонился на СТО, ничего он не кодировал
:facepalm::bayan:
 
дозвонился на СТО, ничего он не кодировал и говорит что такие функции его прибором недоступны
А идея другие блоки покупать чья была?
 
Может кому-то пригодится - точки подключения.
Чистых дампов в инете полно под mrs3

attachment.php
 

Attachments

  • Snymok_2016_09_29_21_11_03_277.jpg
    Snymok_2016_09_29_21_11_03_277.jpg
    80.4 KB · Views: 1,065
дозвонился на СТО, ничего он не кодировал и говорит что такие функции его прибором недоступны :(
подскажите кто может помочь (желательно Сумы, Полтава, Харьков), и сколько стоит такая процедура?[/QUOTE
Вот так сто...я бы больше туда не ногой)
 
дозвонился на СТО, ничего он не кодировал и говорит что такие функции его прибором недоступны :(
подскажите кто может помочь (желательно Сумы, Полтава, Харьков), и сколько стоит такая процедура?[/QUOTE
Вот так сто...я бы больше туда не ногой)

лутших у меня в городе пока нету :( , я думаю этот просто поленился разбираться

посоветовали спеца гдето под Сумами был озвучен прайс 1500грн, чёт мне кажется это оч. сильно дороговато :sorry2:

отпишитесь здесь или в личку кто делал сколько и где это стоит, сколько времени занимает
 
Тоже немного помучился с mrsz3...сначала горела лампа постоянно (внутренняя ошибка эбу), после программатора то горела то нет (ошибка по питанию)...В итоге заменил на mrsz4 вместе с датчиками (под сиденьями) и кодирнул, всё стало окей( ошибок нет ).

Хочу сделать тоже самое, не подскажешь, разъемы на блоках MRSZ3 и MRSZ4 отличаются? И тоже самое по фишкам на датчиках бокового удара(те что под сиденьями). Фишка на датчик от MRSZ3 отличается от фишки на датчик от MRSZ4?
И вообще, были ли ещё какие-то нюансы по замене?

Заранее спасибо!
 
Хочу сделать тоже самое, не подскажешь, разъемы на блоках MRSZ3 и MRSZ4 отличаются? И тоже самое по фишкам на датчиках бокового удара(те что под сиденьями). Фишка на датчик от MRSZ3 отличается от фишки на датчик от MRSZ4?
И вообще, были ли ещё какие-то нюансы по замене?

Заранее спасибо!

Разьёмы одинаковы.Просто перекинул всё и закодировал, больше ничего не делал.
 
Как раз год назад у меня сгорел такой же 2.5. Без проблем поменял на 3.0. Закодировал сам. Отключить пришлось только мат присутствия пассажира т.к. он не работает. Все делается набором утилит из ИНПА. Так как у Вас есть уже пару блоков, есть смысл покурить форумы на предмет кодирования и будет Вам счастье. И на много дешевле озвученных здесь цен.
 
проблема решена благодаря форумчанину bumer_ANG, снял и отправил ему свой блок, после того как получил его обратно и установил ошибки стёрлись без проблем и беременный мужик потух

УРА ТОВАРИСЧИ!!! ЭТО ПОБЕДА!
 
С момента покупки горит неисправность подушек.
Список ошибок во вложении.
Исходя из того, что нашел на форумах, в том числе и нашем, при внутренней неисправности блока он идет под замену и заменить можно на любой - mrs2/3/4 и закодировать. Правильно ли я понял, что остальные ошибки тоже выдает блок и после его замены система srs вернется к работоспособному состоянию.
Е39 1998.
 

Attachments

  • IMG_2555 (1).JPG
    IMG_2555 (1).JPG
    90.3 KB · Views: 116
Почисть краш. Блок нормальный. Менять не надо. 3 и 4 делаются через обд бобром. 2 - через к-линию карпрогом, если память не изменяет. Или программатором.
 
Правильно ли я понял, что остальные ошибки тоже выдает блок и после его замены система srs вернется к работоспособному состоянию.
Не факт. После удаления ошибки по внутреннему ПО - блок начнет показывать реальную ситуацию. Если есть проблемы в компонентах - будут ошибки, если все исправно - не будет
 
Блоки дубовые. Не видел, чтобы они дохли сами по себе внутри, разве что если их не залить водой.
 
Первоочередная задача - избавиться от "внутренней ошибки" . Я знаю, что это лечится программатором. Бобром лично у меня не получалось Потом блок начинает реагировать адекватно на внешние цепи (после кодирования согласно комплектации, естественно)
 
Блоки дубовые. Не видел, чтобы они дохли сами по себе внутри, разве что если их не залить водой.

Я не о блоке. Я о том, что после восстановления блока, может оказаться что по цепям срабатывания есть ошибки. Меня когда-то упрекнули, мол что ж так - лампочка как горела, так и горит... А то, что там шлейф был порван, натяжители стрельнутые никто не хотел слушать.
Историю конретно этого авто не знаю, посему предположил, что возможно понадобится продолжение "банкета".
 
Спасибо, буду искать к кому обратиться
 
Back
Top