• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

замена верхних рычагов

Serovodorod

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
1,195
Город
Одесса
Ребята кто нибудь опишет процесс замены верхних рычагов на 525тдс.Может у кого есть отчет с фото.
Как сайленты запресовать я в курсе,а вот какие нюансы могут быть при снятии и установке рычагов,шаровых?Менять буду дома на домкрате.
 
рычаги на дизеле и бензине одинаковы, а в гараже быстрее ответят на этот вопрос.
 
Ничего сложного ,для удобства снимаешь оба рычага в сборе с пластиной ,а потом уже в тисках отсоединяешь от нее нужный рычаг. При сборке сайленблоки зажимаем в нагруженном состоянии (машина снятая с домкратов).
 
Last edited:
Без ямы / эстакады / подъёмника это будет очень проблематично.
 
это точно,сам пытался снять на домкратах не вышло,пришлось подьемником пользоваться
 
Вы про передние рычаги? Я на домкрате и верхний и нижний без проблем менял! Ничего сложного там нет! Съемник для шаровых только нужен.
 
Самое проблематичное без ямы затянуть их в нагруженном состоянии! Но тоже реально!
 
блин..ну Вы даёте))) Создавать себе такие проблемы.. мучаться так)))
 
:biggrin:
Самое проблематичное без ямы затянуть их в нагруженном состоянии! Но тоже реально!

Видал однажды как персонаж без ямы снял со 124 МБ коробку , вот это был настоящий подвиг .
 
Потом не забудьте схождение сделать
 
Потом не забудьте схождение сделать

а там уже можно попросить протянуть всё то, что никак нормально не затянуть без ямы/ подъёмника, если сайленты доживут до этого момента ))))

шутки шутками, а как вы интересно затягивали гайки на сайлентблоках, если их надо затягивать, когда машина на колесах стоит ? Это только целую пирамиду надо выстраивать )))
 
Back
Top