• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] замена двигателя

SY0407

Пользователь
Joined
Mar 17, 2013
Messages
136
хочу перейти с 2.8 на 3.0 что нужно заменить кроме мотора? всем спасибо!
 
А смысл?
Какой мотор на какой?
 
а смысл таков что м54б30 новей и легче нормальный найти и лошадей больше!
 
Хоть бы озвучил какого года 2.8. мс41 или мс42?
 
проще машину поменять. честно
 
проще машину поменять. честно

почему? я смотрю все знают но никто ничего не договаривает! я не спрашивал стоит или нет я спросил что кроме мотора нужно будет заменить? навесное? коробка? мозги? выхлопная система? проводка? и ......
 
Думаю не недоговаривают, многие не хотят дать не правильный совет)
2.8 сменить на 3.0 - как бы не частый проект)) сменить к примеру 2.0 на 4.4 проще, вытягиваешь все что связано с 2.0 и всовываешь все для 4.4))
А здесь, мало кто знает разницу в 2.8 и 3.0, может ничего не отличается, а может и все абсолютно разное)

Найди в клубе Диму MDU, и позвони ему, он разложит все по местам в мыслях приведших с такой затее))

Я бы с радостью помог, но не знаю ничего по сему вопросу, а написал, дабы не было плохих мыслей об людях! И это все мною написанное, сугубо моё личное ИМХО)))

Всех благ)))
Терпения и сил в достижении цели)))
 
Легче и проще всего засыпать в машину ВСЕ от 3.0 включая всю проводку от переднего до заднего фонаря. Тогда колхоза будет минимум, а функционала максимум.
 
я смотрю все знают но никто ничего не договаривает!
Просто задолбались сотый раз одно и то же писать
я не спрашивал стоит или нет
Полегче, вам тут никто ничем не обязан
я спросил что кроме мотора нужно будет заменить?
навесное? коробка? мозги? выхлопная система? проводка? и ......
да. и педаль электронную и датчики абс все, и мозги асц-дсц, и электровентилятор, и возможно приборку, и лямбды с выхлопом, и по автомату будут вопросы и еще куча всего...
 
Думаю не недоговаривают, многие не хотят дать не правильный совет)
2.8 сменить на 3.0 - как бы не частый проект)) сменить к примеру 2.0 на 4.4 проще, вытягиваешь все что связано с 2.0 и всовываешь все для 4.4))
А здесь, мало кто знает разницу в 2.8 и 3.0, может ничего не отличается, а может и все абсолютно разное)

Найди в клубе Диму MDU, и позвони ему, он разложит все по местам в мыслях приведших с такой затее))

Я бы с радостью помог, но не знаю ничего по сему вопросу, а написал, дабы не было плохих мыслей об людях! И это все мною написанное, сугубо моё личное ИМХО)))

Всех благ)))
Терпения и сил в достижении цели)))

благодарю!
 
Просто задолбались сотый раз одно и то же писать

Полегче, вам тут никто ничем не обязан

да. и педаль электронную и датчики абс все, и мозги асц-дсц, и электровентилятор, и возможно приборку, и лямбды с выхлопом, и по автомату будут вопросы и еще куча всего...

за подсказку спасибо! а по поводу мне никто ничем не обязан так это и так всем понятно! просто тупые вопросы типа зачем? или тупые ответы типа менять всё! не сильно в радуют и чем так отвечать лучше ничего не отвичать
 
не стоит думать что вам не хотят что-то рассказать, просто ребята правы, тема не нова, а итог известен - практически в 99 процентах случаев - замена не состоится по причине геморности, поэтому какбы расписывать все до мелочей каждый раз ....
О чем вам сразу и намекнули, что неблагодарное это дело
 
Если бы машина была после 08.1998, то проблем было бы в разы меньше, можно даже сказать - без проблем, но учитывая, что у Вас однованосный дорестайл, то ребята правы, - менять нужно будет практически все. Поэтому не стоит так обижаться, просто полный свап того не стоит, честное слово. Если сильно хочется - сделайте строкер из М54В30, это проще, заодно и капиталку сделаете. Успехов! ;)
 
Самое простое чтоб ни на кого не надеяться: потратить два часа времени, открыть каталог запчастей по 528 и 530 и сравнить каталожные номера запчастей. Полный список вам тут врядли кто напишет, потому что обязательно что-то забудешь - а потом скажут : "а, не шаришь! Забыл вот то и вот это"
Вам выше написали правильно. Кстати, забыли мозги, электронный дроссель, расходомер, весь впуск вместе с дисой. И я тоже явно что-то забыл :)
Единственное что точно можно сказать, что 2.8 движок сейчас можно купить за баксов 500-700, бюджет же перехода на 3.0 будет минимум в три раза большим, учитывая что у вас дорестайл. Стоит ли 231-193=38 лошадок такого вливания?
П.с. не думайте что 3.0 свежее и значит живее, очень часто это совсем не так.
 
Если бы машина была после 08.1998, то проблем было бы в разы меньше, можно даже сказать - без проблем, но учитывая, что у Вас однованосный дорестайл, то ребята правы, - менять нужно будет практически все. Поэтому не стоит так обижаться, просто полный свап того не стоит, честное слово. Если сильно хочется - сделайте строкер из М54В30, это проще, заодно и капиталку сделаете. Успехов! ;)

большое спасибо! только не понял строкер из М54В30
 
ребята а 2.8 тот что позже появился вроде бы как с нормальными гильзами в блоке а не с покрытием получится обойтись заменой одного двигателя или тоже не стоит?
 
м52tub2.8 c покрытием или с гильзами в блоке?
 
он под сименсом мс42 работает. м54 - под мс43.
На авто дорестайл стоит мс41 (однованосный м52). Посему его замена геморная что на мс42, что на мс43.

а вот мс42 на мс43 заменить уже проще намного.
 
м52tub2.8 c покрытием или с гильзами в блоке?
Вроде бы он , в отличие от просто М52, не с никасиловым , а с алюсиловым покрытием . С гильзами пошли уже М54.
 
С гильзами пошли уже М54

М52 с кодом двигателя 28 6 S2 с гильзами.
 
он под сименсом мс42 работает. м54 - под мс43.
На авто дорестайл стоит мс41 (однованосный м52). Посему его замена геморная что на мс42, что на мс43.

а вот мс42 на мс43 заменить уже проще намного.

спасибо! и что за мс42
 
да! смотрю проще менять авто на рестайл!
 
03.11.2014, 21:17 проще машину поменять. честно
почему? я смотрю все знают но никто ничего не договаривает! я не спрашивал стоит или нет я спросил что кроме мотора нужно будет заменить? навесное? коробка? мозги? выхлопная система? проводка? и ......
да! смотрю проще менять авто на рестайл!

Что и требовалось доказать в стопятидесятый раз.
 
только ты так и не смог доказать!
Раз мы уже на ты, то не поленюсь повториться:

проще машину поменять. честно
навесное? коробка? мозги? выхлопная система? проводка? и ......
да. и педаль электронную и датчики абс все, и мозги асц-дсц, и электровентилятор, и возможно приборку, и лямбды с выхлопом, и по автомату будут вопросы и еще куча всего...
он под сименсом мс42 работает. м54 - под мс43.
На авто дорестайл стоит мс41 (однованосный м52). Посему его замена геморная что на мс42, что на мс43.

а вот мс42 на мс43 заменить уже проще намного.

Имеющий глаза да увидит.
 
Что и требовалось доказать в стопятидесятый раз.[/Q
только ты так и не смог доказать!
При всем уважении, вам тут никто ничего не обязан доказывать, вы спросили совета - вам его дали, следовать ему или НКТ это ваше уже дело, но писать что вам что-то не доказали... Не культурно чтоли. Вам тут никто не говорит что вы не сможете этого сделать, просто по-людски предупреждают об конкретном гемморое в который вы можете вляпаться
 
Back
Top