А смысл?
Какой мотор на какой?
Хоть бы озвучил какого года 2.8. мс41 или мс42?
проще машину поменять. честно
Просто задолбались сотый раз одно и то же писатья смотрю все знают но никто ничего не договаривает!
Полегче, вам тут никто ничем не обязаня не спрашивал стоит или нет
я спросил что кроме мотора нужно будет заменить?
да. и педаль электронную и датчики абс все, и мозги асц-дсц, и электровентилятор, и возможно приборку, и лямбды с выхлопом, и по автомату будут вопросы и еще куча всего...навесное? коробка? мозги? выхлопная система? проводка? и ......
Думаю не недоговаривают, многие не хотят дать не правильный совет)
2.8 сменить на 3.0 - как бы не частый проект)) сменить к примеру 2.0 на 4.4 проще, вытягиваешь все что связано с 2.0 и всовываешь все для 4.4))
А здесь, мало кто знает разницу в 2.8 и 3.0, может ничего не отличается, а может и все абсолютно разное)
Найди в клубе Диму MDU, и позвони ему, он разложит все по местам в мыслях приведших с такой затее))
Я бы с радостью помог, но не знаю ничего по сему вопросу, а написал, дабы не было плохих мыслей об людях! И это все мною написанное, сугубо моё личное ИМХО)))
Всех благ)))
Терпения и сил в достижении цели)))
Просто задолбались сотый раз одно и то же писать
Полегче, вам тут никто ничем не обязан
да. и педаль электронную и датчики абс все, и мозги асц-дсц, и электровентилятор, и возможно приборку, и лямбды с выхлопом, и по автомату будут вопросы и еще куча всего...
Если бы машина была после 08.1998, то проблем было бы в разы меньше, можно даже сказать - без проблем, но учитывая, что у Вас однованосный дорестайл, то ребята правы, - менять нужно будет практически все. Поэтому не стоит так обижаться, просто полный свап того не стоит, честное слово. Если сильно хочется - сделайте строкер из М54В30, это проще, заодно и капиталку сделаете. Успехов!
Вроде бы он , в отличие от просто М52, не с никасиловым , а с алюсиловым покрытием . С гильзами пошли уже М54.м52tub2.8 c покрытием или с гильзами в блоке?
С гильзами пошли уже М54
он под сименсом мс42 работает. м54 - под мс43.
На авто дорестайл стоит мс41 (однованосный м52). Посему его замена геморная что на мс42, что на мс43.
а вот мс42 на мс43 заменить уже проще намного.
03.11.2014, 21:17 проще машину поменять. честно
почему? я смотрю все знают но никто ничего не договаривает! я не спрашивал стоит или нет я спросил что кроме мотора нужно будет заменить? навесное? коробка? мозги? выхлопная система? проводка? и ......
да! смотрю проще менять авто на рестайл!
Что и требовалось доказать в стопятидесятый раз.[/Q
только ты так и не смог доказать!
Раз мы уже на ты, то не поленюсь повториться:только ты так и не смог доказать!
проще машину поменять. честно
навесное? коробка? мозги? выхлопная система? проводка? и ......
да. и педаль электронную и датчики абс все, и мозги асц-дсц, и электровентилятор, и возможно приборку, и лямбды с выхлопом, и по автомату будут вопросы и еще куча всего...
он под сименсом мс42 работает. м54 - под мс43.
На авто дорестайл стоит мс41 (однованосный м52). Посему его замена геморная что на мс42, что на мс43.
а вот мс42 на мс43 заменить уже проще намного.
При всем уважении, вам тут никто ничего не обязан доказывать, вы спросили совета - вам его дали, следовать ему или НКТ это ваше уже дело, но писать что вам что-то не доказали... Не культурно чтоли. Вам тут никто не говорит что вы не сможете этого сделать, просто по-людски предупреждают об конкретном гемморое в который вы можете вляпатьсяЧто и требовалось доказать в стопятидесятый раз.[/Q
только ты так и не смог доказать!