• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

замена задних пружин

dadia_sasha

Пользователь
Joined
Mar 14, 2012
Messages
120
Город
Херсон
лопнула левая пружина(нижний виток-полтора) решил менять обе..

взял magnum technology 2шт. + 2 опоры febi bilstein + отбойники/пильники/расходники и тд все новое. оставил только стойки газомасляные

собирал все раз 5-6. и крутил нижнюю резинку. но стойка ровно не как не стает.... получилось собрать правую +/- 1 см. трубой и молотком выровнял. но как теперь вставить в отверстие. донкратить не как.даже пробовал полуось снимать...

старые пружины быле ниже на 3см. надломаны+просевшие с годами. а как стойки с новыми пружинами поставить даже не представляю
 
Мож стаканы поведённые. Но честно говоря не понял, куда стойка не влазит и куда смотрит. Помню на своей ломом отжимал рычаг вниз, при незатянутых гайках на опоре, потом ставил на колесо и опускал домкрат, а потом только три верхних затягивал на опорах. Но там всё рядом в пределах 5см. А чтоб полуось снимать, это у вас серьёзно.
 
Больше чем на стойку пружина у тебя все равно не разожмется . Вставляешь в стакан, наживляешь, далее рычаг отводишь вниз и все становится
 
если честно то ни чего не понял.
полуось снимать не надо.если не хватает хода рычага,можно открутить яйцо, рычаг ниже опустится.
 
лопнула левая пружина(нижний виток-полтора) решил менять обе..

взял magnum technology 2шт. + 2 опоры febi bilstein + отбойники/пильники/расходники и тд все новое. оставил только стойки газомасляные

собирал все раз 5-6. и крутил нижнюю резинку. но стойка ровно не как не стает.... получилось собрать правую +/- 1 см. трубой и молотком выровнял. но как теперь вставить в отверстие. донкратить не как.даже пробовал полуось снимать...

старые пружины быле ниже на 3см. надломаны+просевшие с годами. а как стойки с новыми пружинами поставить даже не представляю
Вы я так понял без стяжек для пружин собираете конструкцию?
 
собирал со стяжками,потом снимал стяжки и ставил не машину
стакан то попадает сразу,а вот стойку снизу вставить не могу,во первых не хватает хода рычага, а во вторых шток опоры на 25-40 градусов развернут в лево/право
 
Ну так стяни пружину и разверни. И проставки лучше убрать(((
 
Ну так стяни пружину и разверни. И проставки лучше убрать(((

какие проставки? резинки имеете введу которые сверху и внизу пружины?
 
Обычно такая фигня когда проставки пытаются втулить очень высокие. Думал у Вас тоже. Нет не резинки. А что мешает сжать пружину? Чес слово, целая теме из ничего. Едьте на ТС. Уже и видос Вам подкинули, там чел, вообще всё одной рукой делает. Работы на час с каждой стороны. Такое может быть при нестандартных амортах и пружинах, хотя скорее при амортах. Или вы не всё говорите.
 
Обычно такая фигня когда проставки пытаются втулить очень высокие. Думал у Вас тоже. Нет не резинки. А что мешает сжать пружину? Чес слово, целая теме из ничего. Едьте на ТС. Уже и видос Вам подкинули, там чел, вообще всё одной рукой делает. Работы на час с каждой стороны. Такое может быть при нестандартных амортах и пружинах, хотя скорее при амортах. Или вы не всё говорите.
стойки родные газо/масло, пружины покупал аналог и опоры. опоры 1в1 все ставилось по меткам. нижние резинки они же по каталогу (опоры ресоры) не трогал, так как не повредив их не снимеш и не прокрутиш.

я видел видео,не первый раз пружины меняю,на передке все с 1 раза вышло

грешу что на новых пружинах конец витка дленее, и по этому когда ставлю конец витка в то мнесто на резинке где он должен быть и получается это отклонение...

п.с старые пружины викинул и поэтому не могу сравнить
 
Ставил себе летом тоже пружины магнум, стали с первого раза. Вообще понять не могу что там может быть не так, разве что если тулить туда что то не для е34!
 
ТС все просто. нужно намазать резинку ,которая надевается на амморт чем-то скользящим,желательно чтоб не разъедало резину,так,чтоб эта резинка вращалась на амморте. прикручиваешь стойку к стакану,потом проворачиваешь амморт(а он будет крутиться легко и пружина будет стоять на месте) втулкой к ее месту в рычаге. трубой жмешь рычаг вниз и вставляешь. ручник должен быть отпущен. удачи.
 
Обычно такая фигня когда проставки пытаются втулить очень высокие. Думал у Вас тоже. Нет не резинки. А что мешает сжать пружину? Чес слово, целая теме из ничего. Едьте на ТС. Уже и видос Вам подкинули, там чел, вообще всё одной рукой делает. Работы на час с каждой стороны. Такое может быть при нестандартных амортах и пружинах, хотя скорее при амортах. Или вы не всё говорите.

вот по поводу не стандарта magnum technology это самое оно, решил поставить на передок их амортизаторы, хотел малость сэкономить (вместо сакса поставить), по саксу скроссировал номер, первые приехали - шток не тот - вернул, второй номер - шток тот, но по диаметру самого амортизатора меньше и короче по длинне - в итоге он в гильзе болтается как хер знает что, как не затягивай гайку. Вернул, купил сакс. Так что с поляками гемор!
 
Ставил с опорами от е39, стяжками не пользовался, пружины немного занижены жизнью были))).
Действительно там работы на 2 часа+передел е39.
 
Ставил себе летом тоже пружины магнум, стали с первого раза. Вообще понять не могу что там может быть не так, разве что если тулить туда что то не для е34!
становятся и с Е39 и если чуть руки приложить и с е38....:blum:
 
Ставил пружины магнум...
честно говоря, я б лучше хороший б\у М-Тех с Е39 + новые опоры лемф с Е39 поставил бы (и таки поставил...:yes:) чем эти все магнумы,кольты:)biggrin:),профиты и прочая и прочая недо сталь
 
вот по поводу не стандарта magnum technology это самое оно, решил поставить на передок их амортизаторы, хотел малость сэкономить (вместо сакса поставить), по саксу скроссировал номер, первые приехали - шток не тот - вернул, второй номер - шток тот, но по диаметру самого амортизатора меньше и короче по длинне - в итоге он в гильзе болтается как хер знает что, как не затягивай гайку. Вернул, купил сакс. Так что с поляками гемор!
сакс ходить должен. но чуть посопливее на ходу чем Боже автоматик (хотя концерн один выпускает)
 
честно говоря, я б лучше хороший б\у М-Тех с Е39 + новые опоры лемф с Е39 поставил бы (и таки поставил...:yes:) чем эти все магнумы,кольты:)biggrin:),профиты и прочая и прочая недо сталь
Вопросов нет, но в моем случае машина нужна была срочно на дальнюю поездку, не было времени искать "хорошее" б/у, вот и поставил, что было в наших магазинах, т.е. Магнум. Проездил на них уже пол года, проблем пока нет.
 
Вопросов нет, но в моем случае машина нужна была срочно на дальнюю поездку, не было времени искать "хорошее" б/у, вот и поставил, что было в наших магазинах, т.е. Магнум. Проездил на них уже пол года, проблем пока нет.

Ну как говорится дай-то Бог. На дальних поездках да на загруженной машине и проверяется качество пружин-на приличных неровностях на скорости если пружины не ахти (задние в частности) при проезде оных могут пробои подвески быть
 
Back
Top