• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

замена коромысел

BikerBoy

Пользователь
Joined
Nov 20, 2011
Messages
38
Age
36
Город
Мариуполь
Здравствуйте!

Полетели 2 коромысла выпускных на двигателе М20В25.
Понятное дело нужно менять, вопрос обязательно ли снимать головку? Или может как то можно извратиться и снять их без этой процедуры?
Также готов выслушать идеи о причинах такой поломки - куда смотреть что б не повторилось. Потму как ничего не предвещало. как говорится.

Заранее благодарен,
Данил
 
Здравствуйте!

Полетели 2 коромысла выпускных на двигателе М20В25.
Понятное дело нужно менять, вопрос обязательно ли снимать головку? Или может как то можно извратиться и снять их без этой процедуры?
Также готов выслушать идеи о причинах такой поломки - куда смотреть что б не повторилось. Потму как ничего не предвещало. как говорится.

Заранее благодарен,
Данил

голову снимать не нужно.клап.крышку снимиш и все увидиш.если клапана погнуло тогда снимать нужно.
 
Клапана не гнуло, все вижу, но не понимаю как снять вал (ось) на котором все рокеры (коромысла) сидят, они же продеты в тело головки а коромысла нанизаны на них.
Как их вынуть, валы эти? Назад вытянуть их не получится упирается в кузов, а вперед, что радиатор и пр. снимать?
 
Last edited:
Почитайте хотя бы мануал по снятию рокеров !
Если вы эту работу никогда не делали сами , доверьтесь лучше мастерам .
 
Читал. мануал в книжке первый пунктом говорит: снимите ГБЦ.
Вот по ссылке смотрите.




Работу по двигателям я делал разную, некий опыт имеется, поэтому сделаю все сам, но конкретно в этот двигатель не лазил еще. А машина сейчас в гараже стоит, и возможности снять оси коромысел, я толком не разглядел - времени было мало. Вот спрашиваю у общественности.
 
Last edited:
голову снимать не нужно.клап.крышку снимиш и все увидиш.если клапана погнуло тогда снимать нужно.
Хотел бы я на это посмотреть:biggrin:
Сам делал?
ТС-снимай голову ,не теряй время
 
Как говорится: мнения разделились :biggrin:
 
снимать голову не обязательно, смотря какие коромысла сломались, у меня когда-то то ли на 3м, то ли на 4м сломалось, снял клапанную крышку, снял резиновые втулки (с каждой стороны есть, смотри внимательно) в которые упирается ось коромысел, вынул частично ось (в сторону радиатора), снял сломанный, поставил новый, собрал, отрегулировал и поехал дальше;)
 
снимать голову не обязательно, смотря какие коромысла сломались, у меня когда-то то ли на 3м, то ли на 4м сломалось, снял клапанную крышку, снял резиновые втулки (с каждой стороны есть, смотри внимательно) в которые упирается ось коромысел, вынул частично ось (в сторону радиатора), снял сломанный, поставил новый, собрал, отрегулировал и поехал дальше;)
А болты головки блока откручивал?????Если откручивал,как резьбы осушал??
 
я делал только по мануалу, но многим удавалось и без снятия ГБЦ.
Правда, никто не писал о том, что дальше было с торцами осей коромысел и посадочными местами под оси в ГБЦ.
А там масляные каналы между прочим.
 
Зачем извращаться? Снимаешь голову - и делаешь все по-уму!
 
Зачем извращаться? Снимаешь голову - и делаешь все по-уму!

Зачем извращаться говоришь? Что бы не попадать дополнительно на прокладку ГБЦ, коллекторов и еще хз что там вылезет что порвется отломается и т.д. Чтобы не ломать прикипевшие за все годы шпильки выхлопного коллектора и не ломать голову себе: "Что с этим теперь делать?". Чтобы не тратить 2 дня на демонтаж всего навесного, ремней, датчиков, натяжителей и всего спереди движка. Чтобы потом три дня это все не собирать, выставлять, настраивать. Вот зачем. Пытаюсь сэкономить свое время и нервные клетки, к тому же прокладки не текут и все стабильно работает, разбирать ну о-о-очень не хочется.
 
Last edited:
но многим удавалось и без снятия ГБЦ.
Правда, никто не писал о том, что дальше было с торцами осей коромысел и посадочными местами под оси в ГБЦ.
А что с ними может случиться?
 
Ну, что-же, как говорится "хозяин - барин", но я бы доверился мануалу
 
И еще хотел посоветоваться о причинах такой поломки. на форумах встречал, что проблема не только у меня такая. Но причиной называли забитую разбрызгивающую трубку над коромыслами. Считаю неверным такое утверждение. Во-первых трубка у меня на 100% свободная, а во-вторых коромысла смазываются на посадочном месте и это веерное орошение не могло послужить причиной заклинивания рокера. А поломало его думаю именно так: его заклинило на оси и поломало либо распредвалом либо пружиной клапана.
 
Коромысла просто так не ломаются и поверхностная замена оного проблему не решает!
Снимайте ГБЦ!!!
 
А что с ними может случиться?
А ты попробуй без съема поменять-узнаешь.
По поводу:
демонтаж всего навесного, ремней, датчиков, натяжителей и всего спереди
как собираешься через шкив РВ ось коромысел доставать?Сальник РВ тоже нужно вместе с корпусом снимать...
Если цель -только замена коромысел-можно снять голову с с коллекторами(сэкономишь на прокладках)
В 99% на СНЯТОЙ голове по осям нужно очень не слабо ****ячить,чтоб выбить(проворачивая РВ).
вообщем послушай совета,потом поймешь..
 
Коромысла просто так не ломаются и поверхностная замена оного проблему не решает!
Снимайте ГБЦ!!!

Поэтому и спрашиваю о возможных причинах!!!
 
Рокера в данном моторе - слабое место. Очень вероятно, что это сделано специально.
Первопричиной англоязычные источники называют удар поршнем по клапану при перекруте. Вторая причина, описанная ниже, им и в голову не приходит.
Вторая причина - усталостный излом из-за увеличенных зазоров клапан-втулка, коромысло-ось и регулируемого зазора коромысло-клапан.
При выпрессовке оси коромысел с установленным распредвалом, несколько кулачков РВ поджимают ось к посадочным местам в голове, а посадка оси при 20оС и так с небольшим натягом. При выбивании расклёпываются и просаживаются заглушки торцов осей коромысел, расклёпанным торцом разбивает посадочные места в голове и коромысла.
Продолжать?)))

ЗЫ Чтобы оценить износ оси в месте установки рокера, снимите скобу-фиксатор рокера, проверьте поперечный люфт рокера покачиванием или замерьте диаметр оси сбоку рокера и под рокером.
 
Last edited:
А болты головки блока откручивал?????Если откручивал,как резьбы осушал??

болты головки не откручивал

просто снял заглушку со стороны радиаторы и аккуратно туда выдвинул ось, потом всё в обратном порядке.
не снимал голову в целях экономии времени\денег. на всё про всё ушло часа 2-3 с перекурами.
 
болты головки не откручивал. просто снял заглушку со стороны радиаторы и аккуратно туда выдвинул ось,

Ось легко вышла? От руки или пришлось выбивать?
 
Если ось снимается легко, значит ей приснился лесной зверек! Там нет вкладышей!
 
Ну вывесить мотор можно, что бы не снимать голову.
 
Ось легко вышла? От руки или пришлось выбивать?
выбивать, от руки не получилось.
 
Ну вывесить мотор можно, что бы не снимать голову.
Уточни пожалуйста, как вывесить? Снять в подушек, от выхлопа отцепить и подымать?
 
Back
Top