• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

замена коромысел

BikerBoy

Пользователь
Реєстрація
20.11.2011
Повідомлення
38
Вік
38
Город
Мариуполь
Здравствуйте!

Полетели 2 коромысла выпускных на двигателе М20В25.
Понятное дело нужно менять, вопрос обязательно ли снимать головку? Или может как то можно извратиться и снять их без этой процедуры?
Также готов выслушать идеи о причинах такой поломки - куда смотреть что б не повторилось. Потму как ничего не предвещало. как говорится.

Заранее благодарен,
Данил
 
Здравствуйте!

Полетели 2 коромысла выпускных на двигателе М20В25.
Понятное дело нужно менять, вопрос обязательно ли снимать головку? Или может как то можно извратиться и снять их без этой процедуры?
Также готов выслушать идеи о причинах такой поломки - куда смотреть что б не повторилось. Потму как ничего не предвещало. как говорится.

Заранее благодарен,
Данил

голову снимать не нужно.клап.крышку снимиш и все увидиш.если клапана погнуло тогда снимать нужно.
 
Клапана не гнуло, все вижу, но не понимаю как снять вал (ось) на котором все рокеры (коромысла) сидят, они же продеты в тело головки а коромысла нанизаны на них.
Как их вынуть, валы эти? Назад вытянуть их не получится упирается в кузов, а вперед, что радиатор и пр. снимать?
 
Останнє редагування:
Почитайте хотя бы мануал по снятию рокеров !
Если вы эту работу никогда не делали сами , доверьтесь лучше мастерам .
 
Читал. мануал в книжке первый пунктом говорит: снимите ГБЦ.
Вот по ссылке смотрите.




Работу по двигателям я делал разную, некий опыт имеется, поэтому сделаю все сам, но конкретно в этот двигатель не лазил еще. А машина сейчас в гараже стоит, и возможности снять оси коромысел, я толком не разглядел - времени было мало. Вот спрашиваю у общественности.
 
Останнє редагування:
Как говорится: мнения разделились :biggrin:
 
снимать голову не обязательно, смотря какие коромысла сломались, у меня когда-то то ли на 3м, то ли на 4м сломалось, снял клапанную крышку, снял резиновые втулки (с каждой стороны есть, смотри внимательно) в которые упирается ось коромысел, вынул частично ось (в сторону радиатора), снял сломанный, поставил новый, собрал, отрегулировал и поехал дальше;)
 
снимать голову не обязательно, смотря какие коромысла сломались, у меня когда-то то ли на 3м, то ли на 4м сломалось, снял клапанную крышку, снял резиновые втулки (с каждой стороны есть, смотри внимательно) в которые упирается ось коромысел, вынул частично ось (в сторону радиатора), снял сломанный, поставил новый, собрал, отрегулировал и поехал дальше;)
А болты головки блока откручивал?????Если откручивал,как резьбы осушал??
 
я делал только по мануалу, но многим удавалось и без снятия ГБЦ.
Правда, никто не писал о том, что дальше было с торцами осей коромысел и посадочными местами под оси в ГБЦ.
А там масляные каналы между прочим.
 
Зачем извращаться? Снимаешь голову - и делаешь все по-уму!
 
Зачем извращаться? Снимаешь голову - и делаешь все по-уму!

Зачем извращаться говоришь? Что бы не попадать дополнительно на прокладку ГБЦ, коллекторов и еще хз что там вылезет что порвется отломается и т.д. Чтобы не ломать прикипевшие за все годы шпильки выхлопного коллектора и не ломать голову себе: "Что с этим теперь делать?". Чтобы не тратить 2 дня на демонтаж всего навесного, ремней, датчиков, натяжителей и всего спереди движка. Чтобы потом три дня это все не собирать, выставлять, настраивать. Вот зачем. Пытаюсь сэкономить свое время и нервные клетки, к тому же прокладки не текут и все стабильно работает, разбирать ну о-о-очень не хочется.
 
Останнє редагування:
но многим удавалось и без снятия ГБЦ.
Правда, никто не писал о том, что дальше было с торцами осей коромысел и посадочными местами под оси в ГБЦ.
А что с ними может случиться?
 
Ну, что-же, как говорится "хозяин - барин", но я бы доверился мануалу
 
И еще хотел посоветоваться о причинах такой поломки. на форумах встречал, что проблема не только у меня такая. Но причиной называли забитую разбрызгивающую трубку над коромыслами. Считаю неверным такое утверждение. Во-первых трубка у меня на 100% свободная, а во-вторых коромысла смазываются на посадочном месте и это веерное орошение не могло послужить причиной заклинивания рокера. А поломало его думаю именно так: его заклинило на оси и поломало либо распредвалом либо пружиной клапана.
 
Коромысла просто так не ломаются и поверхностная замена оного проблему не решает!
Снимайте ГБЦ!!!
 
А что с ними может случиться?
А ты попробуй без съема поменять-узнаешь.
По поводу:
демонтаж всего навесного, ремней, датчиков, натяжителей и всего спереди
как собираешься через шкив РВ ось коромысел доставать?Сальник РВ тоже нужно вместе с корпусом снимать...
Если цель -только замена коромысел-можно снять голову с с коллекторами(сэкономишь на прокладках)
В 99% на СНЯТОЙ голове по осям нужно очень не слабо ****ячить,чтоб выбить(проворачивая РВ).
вообщем послушай совета,потом поймешь..
 
Рокера в данном моторе - слабое место. Очень вероятно, что это сделано специально.
Первопричиной англоязычные источники называют удар поршнем по клапану при перекруте. Вторая причина, описанная ниже, им и в голову не приходит.
Вторая причина - усталостный излом из-за увеличенных зазоров клапан-втулка, коромысло-ось и регулируемого зазора коромысло-клапан.
При выпрессовке оси коромысел с установленным распредвалом, несколько кулачков РВ поджимают ось к посадочным местам в голове, а посадка оси при 20оС и так с небольшим натягом. При выбивании расклёпываются и просаживаются заглушки торцов осей коромысел, расклёпанным торцом разбивает посадочные места в голове и коромысла.
Продолжать?)))

ЗЫ Чтобы оценить износ оси в месте установки рокера, снимите скобу-фиксатор рокера, проверьте поперечный люфт рокера покачиванием или замерьте диаметр оси сбоку рокера и под рокером.
 
Останнє редагування:
А болты головки блока откручивал?????Если откручивал,как резьбы осушал??

болты головки не откручивал

просто снял заглушку со стороны радиаторы и аккуратно туда выдвинул ось, потом всё в обратном порядке.
не снимал голову в целях экономии времени\денег. на всё про всё ушло часа 2-3 с перекурами.
 
Если ось снимается легко, значит ей приснился лесной зверек! Там нет вкладышей!
 
Ну вывесить мотор можно, что бы не снимать голову.
 
Назад
Зверху