• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

замена масла в АКПП

консультировался у четырех так сказать специалистов,одни сказали нужно было еще на 40-ка тыс.менять,другие где то на 120-ти,третьи на 70-ти и четвертые 150-200тыс.:biggrin:
сделал вывод для себя как и SEREGA888 -найн :),просто по видимому нашему брату нужно как-то зарабатывать.:hi:
 
также надо учесть, что полностью масло в АКПП не заменишь, его можно просто частично обновить:dirol:
 
да-да, не меняйте масло в коробке!!!Не надо!!!:biggrin: а потом коробка ляжет как у меня было, выкинете кучу бабла на ремонт коробки и потом будите менять каждые 60-70 тыс. км.
Береженого Бог бережет....
 
да коробка если надумала здохнуть то маслоей не причем. у меня максима была 380 000 и коробку я разорвал, масло в ней с роду никто не менял, потому что я ее из салона брал, хоть и не себе но знал как облупленную)) и масло с ее вытекло новое, ну там за всю жизнь литров 5-6 подлилось, а проблема была не в масле а в износе, почти всего... также и с мотором ЦПГ гаплык, а хазяева думают может 10ве60 залить, ))) на последок! нигрола - точно брать не будет! бывает после замены нормального масла, коробка скоропостижно здыхает, потому что когда вскрывали, то кто то подмести решил, рядом, то уронил механик что то, в песок )))

;) не мешайте машине ездить!
 
Last edited:
у меня полетела коробка, пробега было 253000
вскрыли коробку,а там не масло,а отработка
и как с таким маслом она вообще ходила?
вот и делай выводы,нужно менять или нет
немцы то пишут,что не подлежит замене,но у них машины столько не ходят
каждые 100000 меняй и горя не знай
но не забывать при этом передний и задний сальник, фильтр и прокладку
я думаю машинка тебе спасибо сама скажет
 
АКПП для BMW делает ZF и вот их рекомендации:

5-, 6- and 8-speed as well as 4HP20 automatic transmissions:
ZF 5-, 6- and 8-speed as well as the ZF 4HP20 automatic transmissions are filled maintenance-free with specially developed partially
synthetic ATF oils. Maintenance-free fills are intended for normal operating conditions. Especially driving at very high operating
temperatures can result in accelerated aging or increased wear of ATF oils. It is recommended, in the event of severe operating
conditions, such as:
- frequent highway driving in top speed range,
- offensive, sporty driving style,
- frequent trailer operation,
being above average, oil purification (oil change) on automatic transmissions is recommended between 80,000 km and 120,000 km, or
8 years, depending on the load.
In each case, only released ATF oil may be used for oil changes. And oil changes must be performed in accordance with the relevant
specifications.
https://serviceline.zf.com/interoelepdf/TE-ML 11_en0700.pdf
 
у меня полетела коробка, пробега было 253000
вскрыли коробку,а там не масло,а отработка
и как с таким маслом она вообще ходила?
вот и делай выводы,нужно менять или нет
немцы то пишут,что не подлежит замене,но у них машины столько не ходят
каждые 100000 меняй и горя не знай
но не забывать при этом передний и задний сальник, фильтр и прокладку
я думаю машинка тебе спасибо сама скажет

немцы ездят будь здоров,они за два года могут накатать твой пробег.Это наши барыги при продаже скручивают,мол вот немцы как мало ездят,на авто с маленьким пробегом там цена кусается.
 
зайди на немецкий сайт по продаже авто и прозреешь сколько они наматывают :)
 
зайди на немецкий сайт по продаже авто и прозреешь сколько они наматывают :)
да-да! "98 года, свежепригнана, 130 000 пробега" - это как стандарт))))))) с таким пробегом немци сами еще поездят, а нам не меньше 300 000, а человек берет машину 130... да + своих 70 за год-полтора + наши условия эксплуатации, вот и ресурс. сам лично видел "39ку свежую" с пробегом 420 000 - она как с салона, только масла уже пока приехала 3л сожрала, а так файна, да у меня в самого спидометр так круто скрутили что аж, брал с пробегом 250 а оказалось 700 )) и тоже раздуплился когда мотор здох, "как! 270 000! это не возможно! яж для нее все лучшее! ))"
 
я тоже, честно говоря, не понимаю демагогии по поводу замены масла...
хуже не станет точно. только замена масла как попытка лечения коробки - затея лотерейная. а если ни разу в аварию не падала, переключается более-менее нормально, уровень масла в норме - тогда можно тысячах на 150-200 поменять. как говорится, для профилактики.
для себя сделал вывод, что коробка умирает не из-за грязного масла, а из-за перегревов, дЫбильных режимов эксплуатации, низкого уровня масла ну и т.д.
всё, так сказать, ин май онест опиньйон :)
 
Всем привет! Заменил масло в АКПП X5 E70 честный пробег 85т машина из салона!.... коробка ZF GA8HP70Z все работы производились на Баварии!
слитое масло было цвета колы, без запаха гари(по словам мастерка) т.е. терпимого состояния, на магните ничего подозрительного не было! залили около 6 литров BMW-го масла + заменили передний сальник, т.е. коробку снимали! из расходников: поддон с фильтром, болты поддона и еще какие-то болты крепления самой коробки к мотору + заменил резиновую опору крепления коробки BMW 22 32 6 780 025!
Результат: со станции до парковки доехал не нажимая те бережно....утром завел, выехать не смог...нажимая на газ сбрасывает на Паркинг...в обед повторил попытку и все ок, поехала! при движении в горку происходят толчки и переключение на пониженную передачу. проехал в итоге 500 км, работа коробки не привычная толчки, рывки и др хрень те не приятное переключение передач и работа в целом....надеялся что все образуется но пока ничего хорошего! На днях поеду к "коробочникам"! результат сообщю позже! на баварии ничего дельного кроме предложения поменять весь агрегат посоветовать не удосужились!
 
Как ни странно, именно на Баварии такие процедуры и не умеют делать. Кроме зарабатывания бабла, т.е. продажи вам нового целого агрегата в сборе, на что то большее мозгов у них нет. Или же они намеренно выводят агрегат из строя, чтобы продать новый, др. словами - делают так, чтобы машины почаще ломались и вы становились их постоянным клиентом. Зы: я менял масло на 6HP26, проблем не было. Вместе с поддоном надо еще менять адаптер и втулку для жгута проводов. А так же перед эксплуатации скорректировать/перезагрузить мозги коробки.
 
ничего дельного кроме предложения поменять весь агрегат посоветовать не удосужились!
ошибки какие? Удаление коррекций что-то меняет в поведении акпп? Процедура корректировки уровня выполнена?
Как ни странно, именно на Баварии такие процедуры и не умеют делать
Ну да, куда им, криворуким, масло поменять в коробке.
Кроме зарабатывания бабла, т.е. продажи вам нового целого агрегата в сборе, на что то большее мозгов у них нет.
Точняк. Вон в германии могут отдельно пакет фрикционов поменять, или мехатроник починить. И запчасти для этого есть в ЕТК и технология описана. А наши не могут...
Или же они намеренно выводят агрегат из строя
И срут на коврик водительский каждому клиенту. А еще у них контракт с ближайшей аптекой и они намеренно бациллы болезнетворные в салоне распыляют.
А некоторые мастера еще и снегирей едят прямо в салоне. Это ж никак нельзя проконтролировать, вот и наглеют, сволочи
 
"ошибки какие? Удаление коррекций что-то меняет в поведении акпп? Процедура корректировки уровня выполнена?"
Ошибок в АКПП нет, про какие либо "коррекции"....такие манипуляций мне не предлагали, вполне возможно там об этом не знают( awt Bawaria)! Претензий к мастеркам с Bawaria нет, они сделали все четко и добросовестно, по пунктам как прописано в руководстве! АКПП они не занимаются в принципе, только замена агрегата, из ремонта максимум сальник, масло и подобное!
По моей убедительной просьбе, сделали "сброс адаптации" (580 грн)ничего после этого не поменялось....комментариев "0" советов тоже! едет ужасно, при наборе толчки(мягкие толчки) и при переключении прослеживается толи пробуксовка каких либо механизмов, толи просто увеличение оборотов в момент переключения....хз что там и как работает в нутри АКПП, но однозначно едет гавняно и 100% не так как задумывалось производителем BMW в том числе и ZF! :(
-может кто знает куда с данным диагнозом можно обратиться!? HELP, SOS и тд и тп
 
про какие либо "коррекции"....такие манипуляций мне не предлагали, вполне возможно там об этом не знают( awt Bawaria)!
сделали "сброс адаптации"
это одно и то же. Стало быть знают.
АКПП они не занимаются в принципе, только замена агрегата
Ни один официал не занимается ремонтом АКПП.
при переключении прослеживается толи пробуксовка каких либо механизмов, толи просто увеличение оборотов в момент переключения...
Пробуксовка "вычисляется" мозгами коробки (мехатроником) и будет ошибка.
А в ручном режиме как? Можно "прогнать" по всему диапазону оборотов на каждой передаче?
В моторе тоже ошибок нет?

при наборе толчки(мягкие толчки)
бывает и раздатка себя так ведет.
 
В раздатке тоже Масло надо менять.
 
А что действительно масло в коробку существует только "оригинальное"? Мне вот тут тоже нужно менять масло в коробке. Только вот цена 20евро за литр(
 
Масло в АКПП ZF 6HP26 Steptronic Shell ATF M1375.4, есть и другие варинты с тем же обозначением. Продаются в канистрах по 20 литров. Если будешь брать, сообщи мне. Скооперируемся.
 
А что действительно масло в коробку существует только "оригинальное"? Мне вот тут тоже нужно менять масло в коробке. Только вот цена 20евро за литр(

Нет конечно. Есть достойные альтернативы! Пишите в личку если что, подскажу.
 
Только у меня Е65 кузов. Оно подходит?
 
1 литр масла в 6ти ступенчатую АКПП - 220 грн. Фильтр с поддоном - 2500грн. Интересно отчего оф. дилеры отказываются от такого заработка?

ДИЛЛЕРУ ПОТОМ ЛУЧШЕ ВСЮ КОРОБКУ ВПАРИТЬ)
 
лично я менял на е60 при пробеге 150 000 тыщ., масло было практически новым... для себя сделал вывод! гур и акпп - найн, антифриз и тормозуха -да

Вы делали лабораторный тест масла и ставили фильтр на стенд чтоб узнать его пропускную способность после 150 тыщ? Или вы увидели что масло из АКПП - не такой дёготь, как из да гателя при пробеге 10000+ и тут же решили что "оно ещё норм"?
Да, это сарказм.
 
да гателя - читать "двигателя". С телефона набирал, сорри.
 
Всем привет! Заменил масло в АКПП X5 E70 честный пробег 85т машина из салона!.... коробка ZF GA8HP70Z все работы производились на Баварии!
слитое масло было цвета колы, без запаха гари(по словам мастерка) т.е. терпимого состояния, на магните ничего подозрительного не было! залили около 6 литров BMW-го масла + заменили передний сальник, т.е. коробку снимали! из расходников: поддон с фильтром, болты поддона и еще какие-то болты крепления самой коробки к мотору + заменил резиновую опору крепления коробки BMW 22 32 6 780 025!
Результат: со станции до парковки доехал не нажимая те бережно....утром завел, выехать не смог...нажимая на газ сбрасывает на Паркинг...в обед повторил попытку и все ок, поехала! при движении в горку происходят толчки и переключение на пониженную передачу. проехал в итоге 500 км, работа коробки не привычная толчки, рывки и др хрень те не приятное переключение передач и работа в целом....надеялся что все образуется но пока ничего хорошего! На днях поеду к "коробочникам"! результат сообщю позже! на баварии ничего дельного кроме предложения поменять весь агрегат посоветовать не удосужились!

Если у вас честных 85 тыщ, авто ездило в обычном режиме и не насиловалось, то рискну ванговать: вам банально недолили масла.
 
ДИЛЛЕРУ ПОТОМ ЛУЧШЕ ВСЮ КОРОБКУ ВПАРИТЬ)
Думаю дело скорее в том, что не впарить новую коробку, а подарить, абы скандал замять. Когда "я приехал все было хорошо, а после вас оно сломалось".
На всех нормальных СТО (кто опыт имеет) перед сменой масла в акпп владелец предупреждается, что если коробка станет - то это будут его проблемы. Так как случаи такие очень нередки.
 
Back
Top