• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] замена мкпп.нужен совет

mazda323f

Пользователь
Joined
Jan 17, 2012
Messages
623
Age
40
Город
Мариуполь
нуждаюсь в совете знающих людей.пришло время менять коробку авто е39 520i 1998год мкпп,с какого обьема можно поставить без переделок?маховик тоже под замену.возможно ли поставить коробку с 528 и что нужно будет заменить:blush:
 
помогите гуру бмв
 
Смотрите передаточные числа вашей коробки и сравнивайте с теми, которые хотите поставить. Коробка от 2.8 взаимозаменямая на сколько знаю лишь с 3.0, 3.5
 
если ставите КПП от2,8, редуктор тоже необходимо от 2,8. Все КПП с разных объемов и моторов с разными передаточними числами. На м52 подходит КПП от м40/42/50/52/52ту.
 
Ставил я себе кпп от 2.8 на свою е39 2.0.менять надо саму кпп, кулису и кардан с эластичной муфтой.Если весь этои набор есть, то свою открутил, другую прикрутил и забыл где она находится)
если ставите КПП от2,8, редуктор тоже необходимо от 2,8. Все КПП с разных объемов и моторов с разными передаточними числами. На м52 подходит КПП от м40/42/50/52/52ту.

Ничего не надо менять....Я специально перед заменой проехался и позаписывал на бумажке на разных скоростях и разных передачах обороты-потом проехал с "новой" коробкой и ничего не изменилось!!
Это если мотор 2.8 засунуть то надо уже и редуктор менять, т.к. будешь очень быстро разгоняться и запаришься клацать передачи....и максималка маленькая будет
 
Last edited:
Ставил я себе кпп от 2.8 на свою е39 2.0.менять надо саму кпп, кулису и кардан с эластичной муфтой.Если весь этои набор есть, то свою открутил, другую прикрутил и забыл где она находится)


Ничего не надо менять....Я специально перед заменой проехался и позаписывал на бумажке на разных скоростях и разных передачах обороты-потом проехал с "новой" коробкой и ничего не изменилось!!
Это если мотор 2.8 засунуть то надо уже и редуктор менять, т.к. будешь очень быстро разгоняться и запаришься клацать передачи....и максималка маленькая будет

То у вас Батюшка другая КПП стояла,читайте документацию, Вам подойдет КПП Гетраг с моторов 2.3 и 2.5,на моторах 2.8 3.0 и 3.5 стоит коробка ZF, они разные по длинне,так что вы попадете еще на замену кардана и т.д. Смысла выдумывать велосипед нету. ставте то что есть.

Ваша коробка S5D 250G, и да, у 250g и у 320z(которая стоит на 2.8,обсолютно разные передаточные соотношения)
BMW_manual_transmissions.jpg


З,Ы 280 - то дизельные короба
 
То у вас Батюшка другая КПП стояла,читайте документацию, Вам подойдет КПП Гетраг с моторов 2.3 и 2.5,на моторах 2.8 3.0 и 3.5 стоит коробка ZF, они разные по длинне,так что вы попадете еще на замену кардана и т.д. Смысла выдумывать велосипед нету. ставте то что есть.

Ваша коробка S5D 250G, и да, у 250g и у 320z(которая стоит на 2.8,обсолютно разные передаточные соотношения)
BMW_manual_transmissions.jpg


З,Ы 280 - то дизельные короба

Стояла гетраг родная,сейчас ЗФ от 2.8.про кардан я написал сразу, и про муфту с кулисой!! сцепление подходит, редуктор менять не надо.
они может и разные, но оооочень не существенно.я ж писал, что тоже этого боялся и позаписывал обороты на разных передачах и разных скоростях....когда всё собрал и проехался, разницы не почувствовал, да и судя моему листочку её и нету.машина не прям умерла и не едет....она едет точно так же как и до замены
 
всем спасибо за ответы.буду ставить родную под 2.0.
 
Back
Top