• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] замена мотора на 2,8

Trix

Пользователь
Joined
Jun 2, 2012
Messages
54
Город
Бобруйск
При вскрытие мотора, оказалось что выпускные клапана были погнуты в 4 цилиндрах. Так как на етом двигателе 2,0 m52tu еще и ванос надо делать, решили заменить двигатель целиком на 2.8. Сравнивая по программе, вроде все по навесному такое же. Кто сталкивался с заменой двигателя, подскажите что еще нужно будет докупить или сделать что б все работало как надо? Коробку и редуктор пока попробуем оставить с 2,0. или лучше сразу брать с 2,8 ?
 
Берите двигатель и ставьте на свое навесное, мозги под 2,8 нужны.
 
а те что на 2,0 перепрошить нельзя под 2,8 ??
 
Можно,а по трансмиссии уже решайте как финансы позволяют.
 
Немного не по теме (у автора прошу прощения что влез в тему)...но когда я создал тему с вопросом о замене м50в20 на м50в25, мне отписали что неееееет....колхоз!!! нужно коробку, полуося, редуктор, выхлоп и т.д. здесь же все наоборот, странно:)
 
В этом случае все отличие в моторе,мозге и трансмиссии.Последнее тоже по хорошему должно меняться,начиная с маховика.Но делают обычно с точностью наоборот.
 
всем спасибо, будем ставить пока на родной трансмиссии и мозгах. А там дальше будем искать все с 2,8.
 
Колхозом формально можно считать все переделки в автомобиле не соответствующие его ВИН-коду! (имхо)
Посему нужно исходить из минимально необходимых переделок без которых вся конструкция потеряет надёжность.
Для нормальной работы 2.8 вместо 2.0, нужно минимально: форсунки, гофры, расходомер, дроссель, корпус фильтра, мозги(как показывает практика можно не менять/перепрошивать)
Остальное: сцена/маховик, полуоси, коробка, редуктор меняеюся на более мощное по мере износа...
 
сравнивали по вин код мой двигатель и етот 2,8 .Форсунки, гофры, расходомер, дроссель, корпус фильтра - все одинаковое.
Отличаются только коробка, редуктор и сцепление , но на сколько я понял ето все пока можно и с 2,0 поставить.
 
Все верно, у двухваносных TU-моторов 2.0-2.5-2.8 все вышеперечисленное навесное одинаково, - попутал с однованосными...
 
Менял двигатель на своей 523 на 2.8, с старым навесным ездит без проблем.
 
Back
Top