• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] замена мотора с одним ваносом на двухваносный

Gzm1710

Пользователь
Joined
Aug 6, 2016
Messages
9
Age
54
Город
Краматорск
Прошу помощи у клуба.
Есть е39 дорестайл. Родилась с мотором 52б23. По случаю подвернулся моторчик м52б28ту с блоком управления и проводкой.
Кто может подружить этот мотор с машиной и возможно ли это вообще. Коробка ручная.
 
Очень небюджетно получится. Там слишком много отличий. Начиная от лямбд и вентилятора заканчивая АСЦ. Та разница, которая пойдет на переделку - спокойно перекроет капиталку своего мотора.
 
Очень небюджетно получится. Там слишком много отличий. Начиная от лямбд и вентилятора заканчивая АСЦ. Та разница, которая пойдет на переделку - спокойно перекроет капиталку своего мотора.
Подддерживаю лиш частично. По бюджету обойдется намного меньше капремонта (ну это если мотор уже есть). По самой замене ничего сложного, если двигатель со всем навесным и проводкой - можно делать даже самому, еслы руки не из ж.пы. Но вот по лямбдам, даччикам и т. п. - абсолютно верно. В идеале иметь под рукой "донора".
 
Донор есть, как быть с блоком абс? Остается старый или надо тоже от рестайла ставить?
 
Старый, он живет своей , отдельной жизнью.
 
Свап может и дешевле капремонта. Но при капремонт е можно ездить ещё минимум 200тыс 300тыс. А вот при свапе шило на мыло. Самому молодому мотору около 15 лет. Хотя многие думают повезет, куплю после дедушки, который тока натирал доусирачки.
 
Вот вы интересные! Я прошу помощи по конкретным вопросам, а не совета, что дешевле.
Дрыгатель от донора откапиталеный причем на совесть. У меня машинка дорестайл самая простая без круизов и датчиков света, дождя, воздуха и пуканья пасажиров. Но меня устраивает. Дрыгатель ту считаю самым бюджетным вариантом поднять мощность и увеличить кпд вот поэтому и заморачиваюсь. А кроме того дурная голова карману покоя не дает.
 
Вот вы интересные. Вам говорят, что мотор это не колесо, его кроме как поставить - еще заставить работать нужно. А до этого еще МНОГО чего надо менять. Что не ясно?

Делайте, раз голова покоя не дает. Ждем от вас новых тем - чего не работает климат, чего мотор греется, почему абс не работает и т.д и т.п
Только потом поздно будет.
 
даже патрубки на радиатор не подойдут.блок пришивать евс всякие .дроссель по диаметру разный вроде и вход в воздухан и расходомер
 
Да там пол машины над менять. Правильно сказали идеально когда рядом донор.
Кроме патрубка другой радиатор.
Дросель у сингл на тросе у дабл электро.
Расходмеры тож разные нитевой vs пленочный.
Все отличия сложно написать их много.
Но если все под рукой и знать, что делать, то за день всё меняется.
 
Back
Top