• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

замена м50в25 ванос на м52в28

NikE34

Пользователь
Joined
Mar 19, 2012
Messages
213
Город
Львов
Туту такая беда случилась. Стуканул мотор. На Е34 у меня мотор м50в25 ванос на боше. Есть вариант взять м52в28 голый, без навески с Е39. Вопрос, с может ли не подойти мотор на Е34 и что нужно докупать, чтоб его поставить и он нормально работал? И лучше ли м52в28, чем м50в25 ванос. Если да чем :)
 
Last edited:
больше всего конечно интересует установка моей с м50в25 ванос, проводки, датчиков и мозгов на м52в28
 
Что стоит отремонтировать свой мотор, без дальнейшей переделки проводки , форсунок и т.д.!!!
При переоформлении будут вопросы " увеличение объема двигателя" дорого!!!
 
на переоформление не заморачиваюсь. А свой мешает сделать отсутствие 5-го поршня вообще, который просто оторвало и пропаленых 1го и 2го на глушняк поршнях + огромная дыра в блоке в 5м цилиндре + полное отсутствие 5-ти клапанов + голова, которая получила с 10к ударов. Там просто нечего ремонтировать. Даже 2 свечи выбило... О чем дальше речь может ити...
 
Last edited:
на переоформление не заморачиваюсь. А свой мешает сделать отсутствие 5-го поршня вообще, который просто оторвало и пропаленых 1го и 2го на глушняк поршнях + огромная дыра в блоке в 5м цилиндре + полное отсутствие 5-ти клапанов + не голова, которая получила с 10к ударов. Там просто нечего ремонтировать. Даже 2 свечи выбило... О чем дальше речь может ити...

Хорошо погуляли....(((
 
ага.... если кому интересно, как раз голову разобрали, могу фото скинуть. :)) Я думаю, так как я м50 мотор ещё никто не убивал :))))
 
Ребята, очень интересует совместимость проводки, мозгов и т.д., так как хочу оставить полностью свою проводку, навеску и мозги, а поменять, только блок и голову.
 
никто ничего не знает????
 
А как удалось так прикончить мотор ??? Поделитесь пожалуйста опытом
 
хз.... на 1й до отсечки, потом на 2й, потом на 3й, до отсечки и скинул газ, повалил белый дым, и всё, машина стала... Вытекло все масло с антифризом. Когда сняли голову, сами офигели :) Кстати, ежджу, я повседневно аккуратно и спокойно, так что нагрузки на мотор и раскручиваю его даже до 4х тыс., не часто.
 
Несовместимы ни мозги, ни проводка, ни датчики. Датчики м50 - индуктивные, датчики м52 - холла.
Есть шанс обвесить м52 всей навеской от м50, но надо уточнить одинаковы ли шкивы для дпкв и дпрв. Ну и потом с прошивкой будут нюансы
 
Шкивы одинаковые. В принципе так и думали, взять голый м52 и перевесить все датчики и проводку с м50. ТОесть если так сделать, должен работать нормально, я правильно Вас понял?
 
Мне кажется, что с прошивкой еще поиграться прийдется. А так - если все навесное с м50, то шансы на успех велики. Надо только точно посадочные места датчиков проверить, а то вдруг по форме отличаются
 
Крепеж левой лапы двигателя гляньте,потому как м50 блок на е39 пришлось переделывать.Плюс 2.8 на 2.5 форсунках будет ехать плохо,нужны родные а это уже корекция програмы.Это то что помню.В личке номер наберешь он такое делал все розкажет.
 
Все, вопрос решен. Спасибо большое moto11 за номер человека, который объяснил все подробно и доходчиво по поводу замены мотора.
 
Ну, а потратить 5 минут и тут расписать, для страждущих?
 
Для страждущих :)
Из того что объяснил мне человек, который это делал: Не подходят лапы, одна держится на 3х а вторая на 2х болтах. Если на м52в28 ставить всю навеску со своего (в моем случае м50в25 ванос) мотора, то выходит фигня полная. Работать буде, но расход около 16-18 по городу. Нужно обязательно менять всю проводку и навеску на сименс. В принципе, в основном всё. :) Если кому интересно, дам контакты человека, который это делал.
 
Что стоит поставить М50В25?
Низ можно купить за 150у.е. с коленом !!!
Поддон твой
Голову за 500у.е
и по мелочам на +-500у.е
Так это мотор после копиталки и мудрить с проводкой, коллектора другие и тд...
 
Так это мотор после копиталки
в кОпиталку входит таинственное
и по мелочам на +-500у.е
???

Для кОпиталки забыл поршня новые посчитать... для начала. Проточку колена, ремонтную расточку блока.

Или сборка глубоко б.у мотора на новых прокладках, сальниках и кольцах это кОпиталка?
 
с такой капиталкой лучше купить свап,капиталка как для себя обходится примерно в 2000у.е.. + -
 
Согласен. Ха цены капиталки мотора, можно 2 б.у. мотора взять.
 
Как там у вас разводят не знаю!!!
У на в Одессе расточка с 80д-84д + шлифовка колена 1000гр!!! на моторспорте.
Поршня)) от насана SR-25 86D стоят 100 у.е. К ПРИМЕРУ за 4 поршня "за удовольствие платить надо"
Ремонт ГБЦ 1200гр , что вкладіши дорогие? или прокладки ? кольца в МАЛЕ 90 у.е на рынке УСПЕХ
Каждый мастер хочет заработать " но наглеть не надо" ломить за капиталку 1500у.е)) это за работу

Я сам лично собрал из М50В20ванос сделал М50В26! без ванос и бюджет мероприятия 1000у.е с резиной и т.д.
От катал уже 20т и компрессия 14 везде и 402 едет за 14,95!!!

http://www.bmwclub.ua/threads/75877-детали-м50в25-без-ванос
 
Last edited:
Как там у вас разводят не знаю!!!
У на в Одессе расточка с 80д-84д + шлифовка колена 1000гр!!! на моторспорте.
Поршня)) от насана SR-25 86D стоят 100 у.е. К ПРИМЕРУ за 4 поршня "за удовольствие платить надо"
Ремонт ГБЦ 1200гр , что вкладіши дорогие? или прокладки ? кольца в МАЛЕ 90 у.е на рынке УСПЕХ
Каждый мастер хочет заработать " но наглеть не надо" ломить за капиталку 1500у.е)) это за работу

Я сам лично собрал из М50В20ванос сделал М50В26! без ванос и бюджет мероприятия 1000у.е с резиной и т.д.
От катал уже 20т и компрессия 14 везде и 402 едет за 14,95!!!

http://www.bmwclub.ua/threads/75877-детали-м50в25-без-ванос
Неплохо по цене получилось.
Объём расточкой увеличивали ?
 
Back
Top