• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

замена м50в25 ванос на м52в28

  • Автор теми Автор теми NikE34
  • Дата створення Дата створення

NikE34

Пользователь
Реєстрація
19.03.2012
Повідомлення
213
Город
Львов
Туту такая беда случилась. Стуканул мотор. На Е34 у меня мотор м50в25 ванос на боше. Есть вариант взять м52в28 голый, без навески с Е39. Вопрос, с может ли не подойти мотор на Е34 и что нужно докупать, чтоб его поставить и он нормально работал? И лучше ли м52в28, чем м50в25 ванос. Если да чем :-)
 
Останнє редагування:
больше всего конечно интересует установка моей с м50в25 ванос, проводки, датчиков и мозгов на м52в28
 
Что стоит отремонтировать свой мотор, без дальнейшей переделки проводки , форсунок и т.д.!!!
При переоформлении будут вопросы " увеличение объема двигателя" дорого!!!
 
на переоформление не заморачиваюсь. А свой мешает сделать отсутствие 5-го поршня вообще, который просто оторвало и пропаленых 1го и 2го на глушняк поршнях + огромная дыра в блоке в 5м цилиндре + полное отсутствие 5-ти клапанов + голова, которая получила с 10к ударов. Там просто нечего ремонтировать. Даже 2 свечи выбило... О чем дальше речь может ити...
 
Останнє редагування:
на переоформление не заморачиваюсь. А свой мешает сделать отсутствие 5-го поршня вообще, который просто оторвало и пропаленых 1го и 2го на глушняк поршнях + огромная дыра в блоке в 5м цилиндре + полное отсутствие 5-ти клапанов + не голова, которая получила с 10к ударов. Там просто нечего ремонтировать. Даже 2 свечи выбило... О чем дальше речь может ити...

Хорошо погуляли....(((
 
ага.... если кому интересно, как раз голову разобрали, могу фото скинуть. :-)) Я думаю, так как я м50 мотор ещё никто не убивал :-))))
 
Ребята, очень интересует совместимость проводки, мозгов и т.д., так как хочу оставить полностью свою проводку, навеску и мозги, а поменять, только блок и голову.
 
никто ничего не знает????
 
А как удалось так прикончить мотор ??? Поделитесь пожалуйста опытом
 
хз.... на 1й до отсечки, потом на 2й, потом на 3й, до отсечки и скинул газ, повалил белый дым, и всё, машина стала... Вытекло все масло с антифризом. Когда сняли голову, сами офигели :-) Кстати, ежджу, я повседневно аккуратно и спокойно, так что нагрузки на мотор и раскручиваю его даже до 4х тыс., не часто.
 
Несовместимы ни мозги, ни проводка, ни датчики. Датчики м50 - индуктивные, датчики м52 - холла.
Есть шанс обвесить м52 всей навеской от м50, но надо уточнить одинаковы ли шкивы для дпкв и дпрв. Ну и потом с прошивкой будут нюансы
 
Шкивы одинаковые. В принципе так и думали, взять голый м52 и перевесить все датчики и проводку с м50. ТОесть если так сделать, должен работать нормально, я правильно Вас понял?
 
Мне кажется, что с прошивкой еще поиграться прийдется. А так - если все навесное с м50, то шансы на успех велики. Надо только точно посадочные места датчиков проверить, а то вдруг по форме отличаются
 
Проверим. Спасибо.
 
Крепеж левой лапы двигателя гляньте,потому как м50 блок на е39 пришлось переделывать.Плюс 2.8 на 2.5 форсунках будет ехать плохо,нужны родные а это уже корекция програмы.Это то что помню.В личке номер наберешь он такое делал все розкажет.
 
ок. Спасибо...
 
Все, вопрос решен. Спасибо большое moto11 за номер человека, который объяснил все подробно и доходчиво по поводу замены мотора.
 
Ну, а потратить 5 минут и тут расписать, для страждущих?
 
Для страждущих :-)
Из того что объяснил мне человек, который это делал: Не подходят лапы, одна держится на 3х а вторая на 2х болтах. Если на м52в28 ставить всю навеску со своего (в моем случае м50в25 ванос) мотора, то выходит фигня полная. Работать буде, но расход около 16-18 по городу. Нужно обязательно менять всю проводку и навеску на сименс. В принципе, в основном всё. :-) Если кому интересно, дам контакты человека, который это делал.
 
Что стоит поставить М50В25?
Низ можно купить за 150у.е. с коленом !!!
Поддон твой
Голову за 500у.е
и по мелочам на +-500у.е
Так это мотор после копиталки и мудрить с проводкой, коллектора другие и тд...
 
Так это мотор после копиталки
в кОпиталку входит таинственное
и по мелочам на +-500у.е
???

Для кОпиталки забыл поршня новые посчитать... для начала. Проточку колена, ремонтную расточку блока.

Или сборка глубоко б.у мотора на новых прокладках, сальниках и кольцах это кОпиталка?
 
с такой капиталкой лучше купить свап,капиталка как для себя обходится примерно в 2000у.е.. + -
 
Согласен. Ха цены капиталки мотора, можно 2 б.у. мотора взять.
 
Как там у вас разводят не знаю!!!
У на в Одессе расточка с 80д-84д + шлифовка колена 1000гр!!! на моторспорте.
Поршня)) от насана SR-25 86D стоят 100 у.е. К ПРИМЕРУ за 4 поршня "за удовольствие платить надо"
Ремонт ГБЦ 1200гр , что вкладіши дорогие? или прокладки ? кольца в МАЛЕ 90 у.е на рынке УСПЕХ
Каждый мастер хочет заработать " но наглеть не надо" ломить за капиталку 1500у.е)) это за работу

Я сам лично собрал из М50В20ванос сделал М50В26! без ванос и бюджет мероприятия 1000у.е с резиной и т.д.
От катал уже 20т и компрессия 14 везде и 402 едет за 14,95!!!

http://www.bmwclub.ua/threads/75877-детали-м50в25-без-ванос
 
Останнє редагування:
Как там у вас разводят не знаю!!!
У на в Одессе расточка с 80д-84д + шлифовка колена 1000гр!!! на моторспорте.
Поршня)) от насана SR-25 86D стоят 100 у.е. К ПРИМЕРУ за 4 поршня "за удовольствие платить надо"
Ремонт ГБЦ 1200гр , что вкладіши дорогие? или прокладки ? кольца в МАЛЕ 90 у.е на рынке УСПЕХ
Каждый мастер хочет заработать " но наглеть не надо" ломить за капиталку 1500у.е)) это за работу

Я сам лично собрал из М50В20ванос сделал М50В26! без ванос и бюджет мероприятия 1000у.е с резиной и т.д.
От катал уже 20т и компрессия 14 везде и 402 едет за 14,95!!!

http://www.bmwclub.ua/threads/75877-детали-м50в25-без-ванос
Неплохо по цене получилось.
Объём расточкой увеличивали ?
 
Назад
Зверху