• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] замена нитевого или флюгерного расходомера на плёночный

Byrger

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
526
Age
41
Город
Ахтырка
опчим умер мой нитевой расходомер на М50В20, б/у покупать так себе затея поскольку у нитевых есть свой ресурс, новый просто космос, в гугле попался форум http://forum.pilotpowersupply.com/forumdisplay.php?f=17
вот их магазин http://shop.pilotpowersupply.com/produc ... tooth-pro/
заказал поставил вот что вышло http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=701
так что рекомендую
 
Этот конвертер поможет вам заменить расходомер типа VAF (лопата)
на современный пленочный расходомер MAF.
Также , с помощью этого конвертера можно подстраивать смесь и корректировать показания штатного расходомера
на современных авто.
Все это актуально в тех случаях, когда штатный расходомер «подсел» или совсем вышел из строя,
а покупка нового невозможна , либо цена нового неоправданно большая.
После установки и настройки конвертера, большинство наших клиентов отмечают снижение расхода топлива и
улучшение динамики-«Теперь понимаю, как машина должна ехать с завода!»
И это не удивительно!
Ведь в процессе установки и настройки конвертера очень часто наши клиенты
самостоятельно выявляют давние болячки системы впрыска их автомобиля,
которые не смогли выявить мастера на СТО.
Процесс установки и настройки не сложный.
Просто подключите и настройте Pilot Vaf/Maf в соответствии с инструкцией .
С установкой и настройкой справиться практически любой человек, что подтверждается опытом наших клиентов.
Объясняется это тем, что мы оказываем техническую поддержку и постоянно совершенствуем программное обеспечение(ПО) и прошивку.
Кстати, в случае внесения разработчиком изменений в программы обработки сигналов,
вы сможете абсолютно бесплатно обновить прошивку и ПО конвертера
и воспользоваться новыми функциями и настройками.
Последняя версия программного обеспечения :
  • Обеспечивает быструю и точную настройку смеси и переходной характеристики в автоматическом режиме
  • Предоставляет встроенные голосовые подсказки, которые значительно облегчают настройку.
Не бойтесь, если вам не хватает знаний для установки , либо что-то не получается —
вы всегда можете обратиться за помощью в нашу службу поддержки или на форум.
У новых пользователей часто возникает вопрос о надежности этого устройства.
Они беспокоятся о том,- не выйдет ли плата из строя, и что делать, если такое случится.
О надежности нашего конвертера можно не беспокоиться.
Вся схема надежно защищена от:
  • переполюсовок
  • повышенного напряжения бортовой сети
  • повышенного напряжения на входах конвертера
Кроме того мы даем реальную гарантию на это устройство.
И в случае если плата выйдет из строя, то вы можете либо вернуть ее на ремонт, либо мы поможем вам отремонтировать ее удаленно.
 
опчим умер мой нитевой расходомер на М50В20
Как определили?
Передайте своему "разработчику",на детских 8-ми битных кристаллах,что сигнал расходомера,в штатном ЭБУ,интерпретируется в сложном вычислительном алгоритме,с участием многих величин(температура воздуха,обороты коленвала,время впрыска,нагрузка на ДВС).
Поэтому банального трансляции с "сопли" на "соплю",посредством двойного преобразования Аналог/Цифра-Цифра/Аналог,не достаточно для точного управления временем впрыска...не говоря о скорости данного "девайса".
Именно поэтому предлагается "настройка" с помощью лямбда-зонда(причем самого не точного циркониевого) т.к. в идеал стехиометрии попасть невозможно не учитывая всех вышеперечисленных параметров,и поддержка по "перепрограммированию".
Как бы Вы не пытались настроить данный тип преобразования-всегда будут проблемы с качеством смеси и итоговыми характеристиками ДВС!!!
А вообще Вы веткой ошиблись....реклама в другом месте.
 
Как определили?
Передайте своему "разработчику",на детских 8-ми битных кристаллах,что сигнал расходомера,в штатном ЭБУ,интерпретируется в сложном вычислительном алгоритме,с участием многих величин(температура воздуха,обороты коленвала,время впрыска,нагрузка на ДВС).
Поэтому банального трансляции с "сопли" на "соплю",посредством двойного преобразования Аналог/Цифра-Цифра/Аналог,не достаточно для точного управления временем впрыска...не говоря о скорости данного "девайса".
Именно поэтому предлагается "настройка" с помощью лямбда-зонда(причем самого не точного циркониевого) т.к. в идеал стехиометрии попасть невозможно не учитывая всех вышеперечисленных параметров,и поддержка по "перепрограммированию".
Как бы Вы не пытались настроить данный тип преобразования-всегда будут проблемы с качеством смеси и итоговыми характеристиками ДВС!!!
А вообще Вы веткой ошиблись....реклама в другом месте.
ай ти-ти-ти расходился какой петушок, ты бы сначала ознакомился с тех описанием потом кудкудахтай, ты смотри какой дерзкий выскочка

я не рекламирую и не продаю, просто делюсь опытом
 
Back
Top