• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] замена сайлентблока в переднем рычаге е60 ЗП

shulc1310

Пользователь
Joined
Jan 7, 2012
Messages
168
Город
Донецк
Доброго! Сегодня нашел причину глухого тихого стука при проезде острых неровностей типа ж/д переезд - гидравлический сайлент переднего рычага. Радует то, что деталь заменяется отдельно. При осмотре подвески, и рычага более детально, возникла дилемма - можно ли снять передний рычаг, не вынимая амортизатор? На вскидку, как то слишком близко расположен корпус шаровой опоры к нижней плоскости амортизатора - боюсь что аморт не даст выйти пальцу шарнира из поворотного кулака. Кто менял рычаг - подскажите.
 
боюсь что аморт не даст выйти пальцу шарнира из поворотного кулака.
Имея съемник , сайлентблок можно заменить не снимая рычаг из поворотного кулака .
 
Какой сайлент порекомендуете? Выбираю между мейли аш/д либо лемфердер. Лемф - гидравлический, мейли - цельнорезиновый. Есть съемник для передних подшипников переднеприводных авто - принцип примерно такой же. Все же, выйдет ли рычаг из поворотного кулака без снятия амортизатора?
 
выйдет ли рычаг из поворотного кулака без снятия амортизатора?
Нет , не выйдет .

Выбираю между мейли аш/д либо лемфердер
Только Лемф .
 
Заменил не снимая рычаг. В виде съемника использовал каленный болт 10/180, в виде обоймы для сайлента подошел корпус старого стартера) и шайбы разного диаметра. Сайлент в рычаге сидит очень крепко, что б сдвинуть с места грел рычаг. Далее с вд идет нормально. Пресуется туго, но при наличии нормального инструмента без особых проблем. Из инструмента понадобилось головка на 18, ключ накидной на19 и отвертка для снятия защиты. Болт и гайка для съемника должны быть очень качественными, шпильки и обычные болты слизывает либо рвет легко. Сайленты брал лемф 330 грн пара.
 
Back
Top