• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

запара з ричагом на е30

Колхоз - это реставрированные шаровые с головкой внизу (застучали - подкручиваем).
Ну у меня такие, реставрация, и что тут плохого, уже 70тис. всего 1 раз поджимал...
 
Зачем так пафосно?
Причем тут пафос? Лично я считаю, что есть такие вещи, которые нужно менять без переделок-это рычаги, наконечники...То, что влияет на безопасность движения в первую очередь. О какой сумме экономии идет речь?;)
пока шаровый палец не вылезет через верх ... (
Именно так и случается...
 
Плохого то, что ненадежно.
Почему ненадежно - постом выше Serg730 ответил.

А теперь представляем ситуацию: скорость 130 (в пределах ненаказуемого по ПДД), одно колесико (по той стороне, где такой рычаг) попадает в яму/лужу/камень и т.д.
Все.
Дальше авто едет одной стороной на брюхе и дай Бог, если прямо и рядом никого нет...

Поверь, это более, чем неприятно.
Я такое пережил и улетел в кювет чудом удержав машину от переворота.
Авто с реставрированными шаровыми купил (первое авто, опыта нет).
Перед поездкой был на СТО, где все шатали-проверяли и ничего нигде не стучало.
Под замену тогда ушло:
1. Балка
2. 2 рычага с сайлентами (один рычаг был найден метрах в 20 от машины)
3. 2 рулевых тяги и тяги стаба.
4. Лапа мотора
5. 2 подушки мотора
6. Одно крыло
7. Рейка
8. Заварка дыры в картере (пробило лапой).
9. Восстановление геометрии стаканов.

И всего этого можно избежать за 100уе +/- (цена новых шаровых + установка).
 
Fan_BMW
разжевал:biggrin:
 
Причем тут пафос?
При том, что перед советом покупки новых рычагов (по крайней мере я так понял твой пост :blush:) на Е30 лучше посмотреть на их цену :dirol:
И установка новых шаровых в старые рычаги - это вполне нормальное решение.
 
Я такое пережил и улетел в кювет
...а я такое видел...После этого слово "реставрация" вызывает стойкое отвращение)
 
При том, что перед советом покупки новых рычагов на Е30 лучше посмотреть на их цену
Возвращаемся назад)))) Зачем покупать БМВ, если нет денег на правильное обслуживание??? Хотя, бессмысленно-каждый сам решает как поступить))
 
После этого слово "реставрация" вызывает стойкое отвращение
+100500
 
...у меня в обслуживании есть 30-ка моего знакомого, денег не особо, но сменить рычаги в сборе я его уговорил) перепрессовывать и брать ответственность-на любителя)
 
на Е30 лучше посмотреть на их цену
...вот знакомый и морочил мне голову-ему в магазе сказали цену на шаровые и на рычаг в сборе)) Он прибежал и начал расспрашивать, почему я его заставляю тратить лишние деньги))))
 
Зачем покупать БМВ, если нет денег на правильное обслуживание???
Потому что, как правило, 30ку покупают не коллекционеры с толстым кошельком.
Я к тому, что замена шаровых в 30чных рычагах возможна и это абсолютно нормальное (и кстати, бюджетное) решение...

З.Ы. Только что посмотрел цены в екзисте: 972грн за рычаг по лемфу. А 2 шаровых (комплект замены) - 320грн :dirol:
 
Last edited:
Я к тому, что замена шаровых в 30чных рычагах возможна и это абсолютно нормальное (и кстати, бюджетное) решение
Я и не спорю)) Но в случае неприятности краями пойдет тот, кто делал;)ну это так-гипотетически)) Хотя случаи слышал подобные...
 
30ку покупают не коллекционерыс толстым кошельком
Тут еще нужно отдавать себе отчет в том, в каком состоянии покупается машина, если это корч или полукорч) Иногда проще купить хороший ТАЗ и не морочить себе голову)
 
...кстати, шаровая по каталогу и не бьется отдельно...почему-то
 
Сколько людей - столько и мнений...
 
Back
Top