• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] за сутки разряжается аккумулятор до 4-5в

ValeriyE60

Пользователь
Joined
May 28, 2013
Messages
3,278
Age
40
Город
Киев
нужен совет,за сутки стоянки разряжается аккумулятор, были подозрения на него но делал тест на тестере аккумуляторов бош, на заряженном ток пусковой 1100а, чек пишет сост хорошее.
Генератор 14,5в выдает,при включении потребителей всех на макс тоже 14,5 не зависимо от оборотов.Авто 3.0 диз, стало наблюдаться после замены свечей накала((
Иста показала следующее
4203-эбу сист предпуск подогрева
4477-инт датчик аккум
4512-датчик уровня масла сигнал-была ошибка давно,датчик заказан
Е714-сообщ по напряжению батареи

Есть мнение что всему виной блок свечей накала,и он "валит" соседей работающих с ним на одной шине, если это он то решит ли проблему до замены извлечение предохранителя этого реле, до его замены?
 
План проверки проведите в ИСТА по этим ошибкам.
 
выдаст план что проверить?
датчик акума можно отсоеденить, на реле свечей накала есть пред?
 
Ежик может такое давать! Снимите на ночь ежик, для проверки.
 
кстати было такое что сидишь например в машине без ключа в замке и слышно сд ром в головном устройстве
 
Ежик может такое давать! Снимите на ночь ежик, для проверки.

ошибок по IHKA нет.все появилось когда поменял свечи накала, во время замены посадил акум-был открыт багажник и горел свет((Машину прикурили от другой и появились эти ошибки
 
выдаст план что проверить?
да, принцип такой
датчик акума можно отсоеденить
зачем ?
на реле свечей накала есть пред?

Система предпускового разогрева, DDE5.0/5.1
Система предпускового разогрева состоит из следующих компонентов:

ЭБУ системы DDE

ЭБУ системы предпускового разогрева

Свечи накаливания для быстрого пуска

Интерфейс передачи данных BSD и электрические провода

Реле свечей накаливания как при DDE4.0 не устанавливается.

Свечи накаливания для быстрого пуска рассчитаны на напряжение от 5,3 до 7,8 В. Во время пускового разогрева может на короткое время подаваться также напряжение бортовой сети.

Основные отличительные признаки по сравнению с системами предпускового разогрева, используемыми ранее:

активизация свечей накаливания производится сигналом с широтно-импульсной модуляцией

реле свечей накаливания заменено на электронные выходные каскады в ЭБУ системы предпускового разогрева

дополнение функцией аварийного разогрева

использование свечей накаливания для быстрого пуска

возможность отдельной диагностики каждой из четырех цепей накаливания

Для проверки системы предпускового подогрева имеются два переходных кабеля:

1-полюсный, номер для заказа 13 6 470

12-полюсный, номер для заказа 13 6 460
в комбинации с 26-полюсным измерительным блоком, номер для заказа 61 1 459

attachment.php
 

Attachments

  • 2.jpg
    2.jpg
    263.3 KB · Views: 484
посадил акум-был открыт багажник и горел свет
Но по хорошему свет же в багажнике тухнет через N минут(часов).
 
тогда не понимаю почему он сел, возможно вопрос в косячном блоке накала,больше ничего в голову не приходит
 
тогда не понимаю почему он сел, возможно вопрос в косячном блоке накала,больше ничего в голову не приходит

Вытяните пред на ночь, чтобы исключить ЭБУ разогрева.
 
вот пред о котором речь? 2й?
 

Attachments

  • DSC02807.jpg
    DSC02807.jpg
    35.4 KB · Views: 130
Вытяните пред на ночь, чтобы исключить ЭБУ разогрева.

вытягивать буду сам,по этому на ТЫ))кинул ссылку на схему предов,он?
 
клемма ибс есть смысл снять с нее фишки и оставить клемму как обычную?
 
ага,а тот ято я показал под бардачком зачем?
 
ага,а тот ято я показал под бардачком зачем?

Под капотом пред завязан именно на ЭБУ разогрева

attachment.php


а под бардачком на систему подогрева топлива

attachment.php
 

Attachments

  • 10.jpg
    10.jpg
    188.6 KB · Views: 520
  • 11.jpg
    11.jpg
    180.6 KB · Views: 429
Preheating unit как я понял,но этот пред отвечает и за егр и преобразователь давления на турбину и вытянуть его до решения проблемы с блоком не вариант?
 
Preheating unit как я понял,но этот пред отвечает и за егр и преобразователь давления на турбину и вытянуть его до решения проблемы с блоком не вариант?
Да, пред завязан на другие системы.
Заснет машинка, возможно тогда и вытягивать. Я конечно не спец, проконсультируйся дополнительно по этому моменту.
 
короч до решения проблемы буду его вытаскивать, а что скажешь по клемме ибс?С геной порядок как я понимаю?
 
короч до решения проблемы буду его вытаскивать, а что скажешь по клемме ибс?С геной порядок как я понимаю?

Генератор 14,5в выдает,при включении потребителей всех на макс тоже 14,5 не зависимо от оборотов.
Странно, что постоянно 14,5в

Почитай, это все с ISTA насчет энергопотребления !!!
 

Attachments

  • Измерение тока покоя с помощью интеллектуального датчика АКБ.pdf
    124.5 KB · Views: 18
  • диагностика энергопотребления.pdf
    124.6 KB · Views: 11
  • Измерение тока покоя.pdf
    248.9 KB · Views: 29
  • Руководящий документ по аккумуляторной батарее.pdf
    225.6 KB · Views: 24
Возможно мы пошли не в том направлении.

Е714-сообщ по напряжению батареи
4477-инт датчик аккум

Сделай план проверки в ISTA по этим ошибкам, должна картина проясниться.
 
да вот гуглю и склоняюсь к ибс, очень часто 4477 вызывает всю герлянду, этот датчик валик все на бсд шине
 
да вот гуглю и склоняюсь к ибс, очень часто 4477 вызывает всю герлянду, этот датчик валик все на бсд шине

Вот как раз после выполнения плана проверки программа подскажет причины возникновения ошибок (+ описание работы той или иной системы) и варианты их решения. Я так понимаю у тебя есть свой адаптер и Rheingold (ISTA) или на СТО ездишь ?
 
свой есть, правда как-то урезанно работает, иста д
 
говорят для е60 дис получше но я его не осилил установить
 
свой есть, правда как-то урезанно работает, иста д

Какая версия Rheingold и в чем эта урезанная работа проявляется?
 
говорят для е60 дис получше но я его не осилил установить

DISом смотрю машины по 2007 год включительно. Скорее стабильней, чем получше. В чем проблема при установке? Есть четкая инструкция по установке, которая дает 100 процентов работоспособности.
 
Чисто из практики - поиск утечки осуществляется амперметром. В 99.9% от диагностического софта толку ноль. Разве что ускоренно "засыпать" машину...
Схему в руки, амперметр и вперед.
 
докладываю, решил я воспользоваться советом исты, которая выдала схему со всем что у меня висит на BSD шине, инт клемма+блок свечей накала+генератор+датчик уровня масла.Отключая поочередно все что висит на шине нужно было смотреть за изменениями кодов неисправностей.Отключив ИБС я увидел что картина не изменилась, висели ошибки по блоку накала ,генератору и клемме ибс, стер, подсоединил ИБС и снял плюс с блока свечей накала и на всякий снял с него фишку-картина изменилась-с генератором и клеммой все ок,ошибки по ним пропали.
Делаю вывод что виновником разряда есть блок накала свечей, пока отсоеденил его, уже идет с Польши новый+датчик уровня масла пришел из Китая, поменяю все вместе.Еще глюк по подогреву топлива на днище,его тоже заказал,заменю все вместе
 
Back
Top