• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

иногда глохнет после отключения кондиционера

kirill28

Пользователь
Joined
Feb 8, 2012
Messages
103
Город
Николаев
Бывает отключишь кондёр и обороты начинают прыгать, иногда и глохнет. подскажите что это может быть?
 
У меня на Ланосе тоже так часто бывает...
 
е34 520i с ваносом 1994 г.в.
 
Хм... А клапан холостого хода как себя чувствует?
 
Проблемы с топливной или зажиганием,состояние ДВС...
 
статус включения выключения кондера ЭБУ мотора правильно "видит"?
 
Какое отношение имеет "статус" к
обороты начинают прыгать, иногда и глохнет
???

В алгоритме работы DME отсутствует команда "заглохни...ну ладно,"попрыгаю" оборотами" при включении-выключении компрессора кондиционера!!!
 
иногда глохнет после отключения кондиционера
Какое отношение имеет "статус" к

есть подозрение, что дме при включенном кондиционере корректирует обороты холостого хода с учетом факта включения компрессора, что, в свою очередь, проявляется в виде повышения оборотов на определенную величину и поддержании их на этом уровне.

если дме "не знает" о том, что компрессор включен, для поддержания холостого хода не выполняется дополнительных действий, таких как повышение оборотов, а используется диапазон регулировки с помощью клапана ХХ. соответственно, система хх работает на крайних значениях (тут полезно было бы глянуть значение коррекций по воздуху на хх, но не для всех моторов это возможно). вот и получается, что при резком отключении нагрузки дме пытается "поймать" правильный хх клапаном, что не всегда удается. вот мотор и глохнет.

это всего лишь версия. так бывает. можете не проверять.
 
так бывает. можете не проверять.
На "здоровых" ДВС этого не произойдет!
Приложеная нагрузка к шкиву коленвала(подчеркиваю "здорового" ДВС) вызовет снижение оборотов ХХ и стабилизацию их на одном уровне(при отсутствии коррекции) и ОДНО перекол****ие при активной функции "коррекции ХХ". Таже история с нагрузкой от насоса ГУ,следуя вашей теории обороты ХХ должны колебаться систематически т.к. отсутствует обратная связь по нагрузке от ГУ.
 
дык о здоровых ДВС тут не пишут.
здоровый двс спокойно вытянет и гур и кондей одним лишь холостым - спору нет. судя по описанным симпотомам у автора мотор "болеет". а в этом случае вполне может иметь место описанная ситуация.
 
Back
Top