Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Note: This feature may not be available in some browsers.
В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы. Ребята!
Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д. Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!
есть подозрение, что дме при включенном кондиционере корректирует обороты холостого хода с учетом факта включения компрессора, что, в свою очередь, проявляется в виде повышения оборотов на определенную величину и поддержании их на этом уровне.
если дме "не знает" о том, что компрессор включен, для поддержания холостого хода не выполняется дополнительных действий, таких как повышение оборотов, а используется диапазон регулировки с помощью клапана ХХ. соответственно, система хх работает на крайних значениях (тут полезно было бы глянуть значение коррекций по воздуху на хх, но не для всех моторов это возможно). вот и получается, что при резком отключении нагрузки дме пытается "поймать" правильный хх клапаном, что не всегда удается. вот мотор и глохнет.
это всего лишь версия. так бывает. можете не проверять.
На "здоровых" ДВС этого не произойдет!
Приложеная нагрузка к шкиву коленвала(подчеркиваю "здорового" ДВС) вызовет снижение оборотов ХХ и стабилизацию их на одном уровне(при отсутствии коррекции) и ОДНО перекол****ие при активной функции "коррекции ХХ". Таже история с нагрузкой от насоса ГУ,следуя вашей теории обороты ХХ должны колебаться систематически т.к. отсутствует обратная связь по нагрузке от ГУ.
дык о здоровых ДВС тут не пишут.
здоровый двс спокойно вытянет и гур и кондей одним лишь холостым - спору нет. судя по описанным симпотомам у автора мотор "болеет". а в этом случае вполне может иметь место описанная ситуация.