• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] интересная проблема с заводкой м47

  • Автор теми Автор теми vikttsar
  • Дата створення Дата створення

vikttsar

Разборка
Реєстрація
08.07.2013
Повідомлення
218
Город
Черкассы
Привет, столкнулся с интересной проблемкой, двигатель м47, не коммонрейл, все было хорошо, заводились без проблем, ездили, до одного прекрасного момента, торохтел шкив коленвала, купили новый, поехали на станцию менять, оставили машину, поменяли шкив и звонят что машинка больше не заводится. Меняли самодельной приспособой.
Сейчас никто ничего не знает.
Кто что подскажет?
Можно ли было сбить фазу впрыска?
 
Вариантов много, вплоть до лопнувшего колена...
 
Цепь могли провтыкать... Если посторонних звуков в моторе нет, начать бы с проверки ее установки.
 
Цепь могли провтыкать... Если посторонних звуков в моторе нет, начать бы с проверки ее установки.

звуков нету, а что подразумевается под "провтыкать цепь"? К ней ведь никто не лез
 
звуков нету, а что подразумевается под "провтыкать цепь"? К ней ведь никто не лез

ну к вам через монитор никто не залезет посмотреть что там и как.

торохтел шкив коленвала, купили новый, поехали на станцию менять

Цепь могли провтыкать... Если посторонних звуков в моторе нет, начать бы с проверки ее установки.

ага, забыли на "шкив коленвала" намотать... как то так :biggrin:
 
а, забыл и я указать причину моя версия - топливо проверяли в баке, есть ??? :biggrin::biggrin::biggrin:
Если серьёзно - на ДИАГНОСТИКУ для начала нормальную, харе в дяди васи "шкив коленвала" менять
 
вот и мне интересно
 
на 47м моторе каличный натяжитель цепи, есть на них такое, звон цепи первые секунды на каждом втором.Вполне вероятно что самая изношеная средняя цепь могла проскочить на тнвд когда срывали болт крепления шкива вращеним в противоположную сторону
 
на 47м моторе каличный натяжитель цепи, есть на них такое, звон цепи первые секунды на каждом втором.Вполне вероятно что самая изношеная средняя цепь могла проскочить на тнвд когда срывали болт крепления шкива вращеним в противоположную сторону
Кажется мне что так оно и было
 
Сам недавно менял шкив коленвала правда у меня м47n.
Возле коробки есть специальное отверстие для блокировки коленвала (легко заблокировать длинной отверткой)
Снимается легко и никаких приспособлений не нужно,динамометрический ключ и всё.
Да и хотел сказать никогда не покупайте шкив фирмы SNR он отходил у меня 2 тыс. самое интересное что визуально он идеален,и вибрации при работе на глаз невидно но издает нереально громкие скрипы и дребезжания для всей навесной.
Покупать нужно только ориг. вернее кортеко он и идёт в оригинале.
 
понял

Всем спасибо за отклик, будем смотреть, по результатам обязательно отпишусь

в городе Городище, есть отличный специалист..тебе к нему рукой подать я в личку номерок его напишу....он тебе поможет
 
стоп если не комнрейл мож м41?? а не 47
 
Там VP 44, это жесть
 
всем привет, как оказалась сдохли мозги той самой жести, то есть тнвд vp44 (что конкретно сегодня узнаю). Что могло послужить этому? Возможна ли связь с заездом на сто?
Не знаю возможна ли какая то связь с этим, но когда не заводилась что бы диагностировать мастера подключали пускозарядное, крутили, садили аккум и так не раз. Всем буду признателен за подсказки
 
ребят, вопрос такой, поменяли мозги насоса, насос был на бош стенде, проверили, все гуд, сказали что должна заводится, но не заводится, висит ошибка датчик положения ротора тнвд, и такой парадокс, крутишь стартером, показывает обороты двигателя около 200, тогда как обороты тнвд около 1000. Кто что подскажет по этому поводу?
 
Назад
Зверху