Serovodorod
Пользователь
- Реєстрація
- 15.11.2011
- Повідомлення
- 1,195
- Город
- Одесса
Какой ксенон лучше?Что покупать?Есть ли разница между дорогим и недорогим ксеноном?Вобщем кто знает подскажите.Хочу 4300или5000к.
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Мицуми-Китай вроде?Ставил на Е34 бате Міцуми 5000К БОММБИСИМО. У меня в Е39 стоит какойто крутой 4300К - АЦТОЙ (наверное лампы какоето дерьмо), буду менять на 5000. Пробовал 6000К - по сухой дороге и снегу отлично, а вот по мокрой дороге видно только то что высвечивают противотуманки![]()
Вроде да. Брал здесь на форуме гдето год назад, но у кого не помню.Мицуми-Китай вроде?
100% правда.6000К - по сухой дороге и снегу отлично, а вот по мокрой дороге видно только то что высвечивают противотуманки
всмысле? Что кто то снимает линзы при установке ксенона?как по мне, то 4300 - самый оптимальный выбор. главное - ставить с линзами.
всмысле? Что кто то снимает линзы при установке ксенона?
Повбывав бы.Нет. Кто то ставит его в не линзованные фары и слепит всех подряд:diablo:
При грязном стекле от ксенона толку мало - поэтому в заводской комплектации ксенон идет обязательно с омывателями + плюс от грязного стекла ксенон рассеивает свет больше встречным водителям в глаза чем на дорогу.).... - зачем омывайки для КСЕНОНА?
от галогена толку не большеПри грязном стекле от ксенона толку мало
версия по-моему имеет право на жизнь....хотя есть возражение в виде линзы.от грязного стекла ксенон рассеивает свет больше встречным водителям в глаза чем на дорогу
ну кагбэ свет после линзы попадает на стекло фары, где и рассеивается прямо в глаз встречному...Eas сказав(ла):хотя есть возражение в виде линзы
а какие ещё версии? температура - 4300; мощность - 35, максимум 55; линзы и омывачка - обязательно; в птф - галоген, да и включать противотуманки только в непогоду. всё ведь так простоEas сказав(ла):П.С. будут еще какие-нибудь версии?
устройство фары одинаковое! так что рассеивается от что от ксенона, что от галогена.от грязного стекла ксенон рассеивает свет больше встречным водителям в глаза чем на дорогу
версия по-моему имеет право на жизнь....хотя есть возражение в виде линзы.
cotton_alex
хотя есть возражение в виде линзы
ну кагбэ свет после линзы попадает на стекло фары, где и рассеивается прямо в глаз встречному...
почему обязательно омывайка?линзы и омывачка - обязательно
Во первых -устройство фары не одинаковое! Во вторых - помимо омывателя еще обязательна автокоррекция света. А в третьих если у Вас не работает Гугл - обратитесь к своему провайдеру.:bayan:устройство фары одинаковое! так что рассеивается от что от ксенона, что от галогена.
почему обязательно омывайка?
устройство фары - да, а физика волн света от галогенки и газоразрядки - нет. с грязными стёклами галогенки будут просто плохо освещать дорогу, а ксенон будет рассеиваться от грязи на стекле, и тем самым - слепить встречных водителей.Eas сказав(ла):устройство фары одинаковое! так что рассеивается от что от ксенона, что от галогена.
соглашусь, что cotton alex прав. Но реально: я (думаю что и подавляющее большинство форумчан) не езжу по говнам и подобному, чтобы так засирать фары....А на примере фар Е39: если и загрязняется, то только защитный пластик, думаю что его влияние (слегка загрязненного) на кардинальное изменение светового потока минимальное....основную роль играет линза, шторка и стекло фары.Любая грязь на поверхности стекла фары по своей физической структуре – это множество мелких рассеивающих свет линз или призм той или иной конфигурации. Соответственно, свет, проходит не только через стекло фары, но еще и через такого рода диффузные поверхности, преломляющие и рассеивающие свет. В этом случае свет идет не параллельным пучком, а рассеивается во всех направлениях. И тогда ни о каком нормальном освящении дороги перед автомобилем говорить уже не приходится. В случае с обычным галогеновым светом это является головной болью самих водителей. Но если на вашем автомобиле стоит ксеноновый свет, который, как мы помним, значительно более интенсивен чем галогеновый, то это уже является не только вашей проблемой, но и всех тех водителей, которые едут вам навстречу в своих автомобилях. Вы, своим ксеноном, который светит куда угодно, только не на дорогу начинаете слепить водителей всех встречных машин. Таким образом создается аварийная ситуация, особенно в темное время суток.
в Е39 разница состоит только в ближнем свете: отражатель или линза со шторкой....и рассеиватель; все остальное: а имелись ввиду корректоры, защитный пластик - одинаковые.устройство фары не одинаковое!
ну, по моему мнению - автокоррекция - просто "примочка", для ленивых и бестолковых иностранцев. Реально - принцип: или Вы регулируете сами в салоне в зависимости от загрузки авто (простая крутилка в салоне) или за Вас это делают в автоматическом режиме (блок света в зависимости от показаний датчиков - изменения клиренса).обязательна автокоррекция света