Езжу всю жизнь на БМВ - сначала Е-30 потом (последние 20 лет) на Е-34 525 М-50 без ваноса. Да - я застрял в технологиях 80-х годов))) Все понимаю, знаю - все нравится.
Е-60 вызывает ужас. Боюсь. Но не могу же я до смерти ездить на е-34....
Покатался - понравилось как ездит. Салон странный - но отторжения не вызвал.
Все про выбор Е-60 перечитал.
У меня вопросы по актуальности владения Е-60 в наше время и по конкретной машине. Конкретно сабж:
WBANF71060CN53808
пробег 197000
ошибок по комп диагностике нет
из проблем:
1. рейка стучит при диагностике - на ходу не проявляется
2. сильно течет масло - сальник коленвала задний и прокладка картера
3. коробка при разгоне не пинается, ошибок пока не выдает - только при торможении, после полной остановки слышен такой "бум"
просят 15 - на сколько адекватно?
реально ли мне будет содержать ее при пробеге 10 000 км в год и доходе 30 000 грн в месяц?
большое спасибо всем кто сможет откликнуться
Е-60 вызывает ужас. Боюсь. Но не могу же я до смерти ездить на е-34....
Покатался - понравилось как ездит. Салон странный - но отторжения не вызвал.
Все про выбор Е-60 перечитал.
У меня вопросы по актуальности владения Е-60 в наше время и по конкретной машине. Конкретно сабж:
WBANF71060CN53808
HTML:
https://auto.ria.com/auto_bmw__19831993.html
пробег 197000
ошибок по комп диагностике нет
из проблем:
1. рейка стучит при диагностике - на ходу не проявляется
2. сильно течет масло - сальник коленвала задний и прокладка картера
3. коробка при разгоне не пинается, ошибок пока не выдает - только при торможении, после полной остановки слышен такой "бум"
просят 15 - на сколько адекватно?
реально ли мне будет содержать ее при пробеге 10 000 км в год и доходе 30 000 грн в месяц?
большое спасибо всем кто сможет откликнуться