• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

как ездить на коробке автомат?

  • Автор теми Автор теми Ed34
  • Дата створення Дата створення

Ed34

Пользователь
Реєстрація
17.11.2011
Повідомлення
1,367
Город
Киев
есть такая штука
f_14451554.jpg


как на ней правильно ездить? а то у меня раньше механика была...
- для чего нужно N?
- зимой все время ездить на М?
- когда используются режимы 1-2-3? реальные примеры сильву пле...
- езда накатом с горки - всегда в режиме D?
- как переключиться на высшую передачу при езед на небольших скоростях - 60-70 кмч?

может еще допишу...
 
Особых правил наверное и нет. Поставил селектор в режим D и едишь:) Лучше избегать резких стартов и пробуксовок, на светофоре или просто простое более 2мин рекомендуют включать P, но не N! Где-то читал, что в режиме N коробка испытывает самую большую нагрузку при простое - может быть не правдой. АКПП сама способна двигаться накатом и не стоит включать N на ходу, не какой экономии это не принесет. При движении с горки само собой только D, на N это попросту опасно:) По поводу зимнего режима не смогу подсказать т.к. у меня были АКПП тип-троник и там такого режима нет. 1-2-3 насколько я осведомлен это обозначение максимальной передачи на которой будет двигаться авто в этом режиме, вроде бы нужны при крутых подъемах и в гололед. Думаю кто-то дополнит.

Забыл:) В холодное время года нужно перед выездом прогревать АКПП - делается это элементарно, путем переключения между режимами к примеру D и R. Включаете держите примерно 5 сек и переключаете на следующий, стоит повторить 2-3 раза. Ну и конечно правила буксировки заглушенного авто. Говорят оптимальное соотношение 30/30 не более 30км при скорости не выше 30км/ч, в другом случае лучше эвакуатор.
 
Останнє редагування:
на светофоре или просто простое более 2мин рекомендуют включать P
на светофоре и в пробках можно ничего не переключать, дабы коробку не гробить... в режиме Д машина и так нормально постоит..

а я думал эта тема поглумиться.. или это в серъез вопросы заданы?
 
а я думал эта тема поглумиться.. или это в серъез вопросы заданы?
Понятия не имею, но поглумиться всегда можно успеть:) Вдруг человек реально не знает:(
на светофоре и в пробках можно ничего не переключать, дабы коробку не гробить... в режиме Д машина и так нормально постоит..
Я тоже не переключаюсь, но читал, что рекомендуют при длительных простоях.
 
если серъезно, тогда поотвечаю:
- для чего нужно N?
- зимой все время ездить на М?
- когда используются режимы 1-2-3? реальные примеры сильву пле...
- езда накатом с горки - всегда в режиме D?
- как переключиться на высшую передачу при езед на небольших скоростях - 60-70 кмч?
- нейтраль пригодиться для буксировки (недалеко и недолго), также на осмотре ходовой или там на шиномонтажах, иногда просят нейтраль включить на заглушеной машине..
- зимой на М? это что? не знаю такого режима.. Зимой и Летом одним цветом - режим Д
- режими 1-2-3 это обычно на японцах такое есть.. ряд пониженных передач.. например в Сузуке Гранд Витара - там есть такие режимы, но нету режима ручного переключения... использовать наверно можно на бездорожье.. что бы автомат не переключал передачи вверх при пробуксовке и т.д.
- езда с горки, на горку, прямо, боком - всегда режиме Д. При нормальных условиях эксплуатации.. включил Д и поехал..
- преклюбчать на высшую-низшую передачи можно только если коробка типтроник (стептроник, шифтроник), тоесть имеет режим ручного преключения.. зачастую коробка и сама преключит на нужную передачу, но если хотите помочь и коробка имеет русной режим - то в положении Д обычно в сторону рычаг КПП двигается и переключением вверх/вниз устанавливается нужная передача..
 
все время держать ногу на тормозе тоже не очень... )
 
поэтому и говорю, уже проще заглушить и выйти из машины повтыкать вперед :biggrin:
 
поэтому и говорю, уже проще заглушить и выйти из машины повтыкать вперед
В Москве в пробках, даже пообедать успевают:)
 
М и есть ручной режим, мануал...
1,2,3 передачи есть только на автомате и то не на всех, на вариаторах и т.д. такого нет... Такое и на Мерседесах было, так что не нужно про япов и всяких там витар... ) когда ставишь селектор в такое положение, передачи не будут переключаться выше (например если 2 -то не выше второй...).
 
И ещё, есть коробки с режимами зима/лето (на Мерседесе обозначение W,S)...
 
у меня на е34:
P-R-N-D-4-3-2

И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ:
S-E-*
зимой в режиме "снежинки" машина стаёт тупее,ездить надо ток на D.
ну про спорт и эконом режимы писать я думаю не надо...
 
не путайте режим M и ручное понижение/повышение передач на типтронике.
режим М (иногда называют зимним, с обозначением *) позволяет блокировать или не переключаться на высшую передачу, а только 1-2-3,(4-х ступка) т.е. он блокирует высшую передачу после нарисованой, если включить 3 то будет ехать 1-2-3, на 4-ю как ни газовать не переключится, ну и соответственно 2 это 1-2, и 1. это только первая.
за всю експлуатацию e36 c такой коробкой ни разу не воспользовался данной функцией.

режимы 1-2-3 можно включать из положения D на ходу

p.s. у Jekson007 5-ти ступенчатый автомат, режим 2 это только 1-я и 2-я
 
Останнє редагування:
а я думал эта тема поглумиться.. или это в серъез вопросы заданы?
какое еще глумление? мало поглумились в теме про девушку и бильярд?!?! :)



если серъезно, тогда поотвечаю:
понял.

И ещё, есть коробки с режимами зима/лето (на Мерседесе обозначение W,S)...
Да имеется ввиду 3 режима в при Д:
- спорт
- эконом
- зима.

интересует "зима"


у меня на е34:
P-R-N-D-4-3-2

И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ:
S-E-*
зимой в режиме "снежинки" машина стаёт тупее,ездить надо ток на D.
ну про спорт и эконом режимы писать я думаю не надо...

Тупее - понятно. Но и на механике надо зимой ездить без агресиии - т.е. эмулировать "тупость". Снежинку включать только в случае гололеда ?


не путайте режим M и ручное понижение/повышение если включить 3 то будет ехать 1-2-3, на 4-ю как ни газовать не переключится, ну и соответственно 2 это 1-2, и 1. это только первая.
за всю експлуатацию e36 c такой коробкой ни разу не воспользовался данной функцией.
вот и я думаю - где они реально применяются? ...
 
- преклюбчать на высшую-низшую передачи можно только если коробка типтроник (стептроник, шифтроник), тоесть имеет режим ручного преключения.. зачастую коробка и сама преключит на нужную передачу, но если хотите помочь и коробка имеет русной режим - то в положении Д обычно в сторону рычаг КПП двигается и переключением вверх/вниз устанавливается нужная передача..

я что имел в виду - на механике, разогнался до 60 кмч - едешь пустой - можно медленно ехать в режиме "катиться" на 5-й. а автомат без типтрона/стептрона - будет меня на 3-й катить? или нужно догнаться до 90 кмч (4-я передача) и потом оттормозмтся до 60кмч?
 
вот и я думаю - где они реально применяются? ...

в горах,например.или при буксировке прицепа.
а если в режиме "м" поставить селектор в положение "3",коробка тронется и будет ехать только на третьей передаче
 
если газ отпустишь в режиме драйва то он типа, на нейтралке. если это так можно назвать.
катиться в положении N категорически не рекомендуется, так как перестает масло нормально циркулировать в коробке. это я читал где-то о таком.
по поводу того, что можно ли переключать в режим нейтралки при длинных простоях на светофоре - одни говорят можно, тут кто-то пишет что нет - я переключаю (субару форестер). Пока полет нормальный.
положения 3-2-1 еще удобны при обгонах - дабы не давить кик-даун и ждать 05-1сек, можно втыкнуть соответсвующий режим на кпп и она намного быстрее переключится
 
зимний режим нужен на льду или на снеге...
 
еще на полном приводе зимним режимом удобно пользоваться при маревнировании на маленьких скоростях на сокльзкой поверхности - тогда намного плавнее реакции на нажатие педали газа и меньше вероятность "срыгивания" в бок
 
прошлой зимой ,в -10-15-20, все закарпатье проехали на автомате в режиме 3 передачи + * ,новая зимняя шипованая резина, перевалы ,везде укатанный снег, машинка ехала очень уверено , е34 525 автомат.
 
а если в режиме "м" поставить селектор в положение "3",коробка тронется и будет ехать только на третьей передаче

не на третьей, а не выше третьей. тронется с первой как и положено потом вторая, третья и усё...4-й не будет.
на 3-й и только на 3-й машина едет если коробка вывалится в аварийный режим
 
Привет , Эд ! )
Я думаю , что ты скоро снова появишься ... )))
 
М - зимовий режим, коли включити його то машина дуже помалу набирає обороти відповідно колеса менше пробуксовують, цей режим в зимовий період часу не потрібно використовувати, хіба якщо ти десь застряг тоді включай, а так їзди в режимі Е. Ше десь вичитав якщо включити зимовий режим то коробка рушає з другої передачі відповідно менше пробуксовують колеса.
 
не на третьей, а не выше третьей. тронется с первой как и положено потом вторая, третья и усё...4-й не будет.
на 3-й и только на 3-й машина едет если коробка вывалится в аварийный режим
а ты проверь )) моя (4hp22) именно так и едет.подчеркиваю : в зимнем режиме.в других режимах -да,переключается не выше установленной селектором передачи
 
Ed, перечисленные тут догадки порой противоречат одна другой, думаю стоит получить консультацию Сергея Владимировича или читать документацию.
 
не на третьей, а не выше третьей. тронется с первой как и положено потом вторая, третья и усё...4-й не будет.
на 3-й и только на 3-й машина едет если коробка вывалится в аварийный режим
В аварийном режиме коробка работает на 2 передаче и не выше...

М - зимовий режим, коли включити його то машина дуже помалу набирає обороти відповідно колеса менше пробуксовують, цей режим в зимовий період часу не потрібно використовувати, хіба якщо ти десь застряг тоді включай, а так їзди в режимі Е. Ше десь вичитав якщо включити зимовий режим то коробка рушає з другої передачі відповідно менше пробуксовують колеса.
Верно, трогается со второй...
 
я что имел в виду - на механике, разогнался до 60 кмч - едешь пустой - можно медленно ехать в режиме "катиться" на 5-й. а автомат без типтрона/стептрона - будет меня на 3-й катить? или нужно догнаться до 90 кмч (4-я передача) и потом оттормозмтся до 60кмч?
автомат, если его не давить, а ехать спокойно - он и сам на 4-5ю переключиться и будет тошнить потихоньку... при очень спокойной езде АКПП обычно переключает передачи в районе 2000 оборотов, тоесть 60-70км/ч он обычно разгрузочную передачу (4ю, 5ю, смотря сколько в коробке передач) втыкает и едет.. а если сильнее давить на газ, тогда конечно коробка будет переключать позже, например на 3-4 тыс оборотах..
автомат, а особенно у БМВ - адаптивный.. он сам знает какую передачу втыкнуть, что бы движку было приятно :)
 
3,2,1 - я лично использовал только в горах на длинных спусках для торможения двигателем. На 34 - ке была такая коробка.
 
А как боком ездить???
или как на драге стартануть правильно?
тока не надо тут разписываться, мол сдохнит и т.д. срать, сколько той жизни
 
Назад
Зверху