• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

как ездить на коробке автомат?

  • Автор теми Автор теми Ed34
  • Дата створення Дата створення
Конечно картинка вначале не сулила серьезной темы, но :)

1. катаюсь на 5НР24, режима зимы нет, есть спорт и ручной режим где можно выбрать передачу вручную.
2. Можно тормозить двигателем в режиме "м" (ручной), но я так понял это на экстренный случай.
3. Зимой при трогании мигает лампа DSC при резрих стартах, можно обеспечить плавный старт если трогаться со второй передачи но в принципе достаточно просто плавно трогаться с места и все будет хорошо.
4. Самое спорное, это режим N, некоторые пишут, что именно в него нужно переключать коробку на светофоре. я переключаю в Р если знаю, что стоять больше чем 40-50сек и бывает это раз или два в неделю.
5. На автомате очень сложно подбирать передачу под скорость, это где-то даже безумие на мой взгляд, скорее нужно ездить на оптимальных для автомата скоростях типа 80-120км/час по расходомеру точную скорость довольно просто вычислить. При чем может быть так, что +1км/час это пониженная передача и расход выше, и -1км/час это повышенная передача и пониженный расход. Так же машина прекрасно понимает когда движется вниз, включать N нет никакого смысла. Опять же наблюдения по расходомеру. Ценно было бы получить комментарии специалистов по данному вопросу чтобы понимать что вымысел а что нет.
6. меняйте масло в автоматах раз в 100000км вместе с оригинальным фильтром, это крайне важно для его долгой жизни. Приблизительно после 8 звонка в представительство московского ZF http://www.zf.com/eu/content/ru/rus...er_zf_services_russia/dealer_zf_services.html мне ответили, что "на все срок службы" это 100000км масло + фильтр.
Мастер для замены должен быть грамотным а не "очень крутым и умным" так что очень советую статистику успешных замен и специалистов которые дают гарантию.
 
GeScorpion:с откидкой!:)
надеюсь форум оживится!
 
При резких стартах и отжигах, лучше выключать ESP потому, что при ее срабатывании появляется лишняя нагрузка на коробку.
 
Сам на светофорах пользуюсь P или N. Прочитайте руководство по эксплуатации. Там как раз это и написано.
Где-то читал, что в режиме N коробка испытывает самую большую нагрузку при простое - может быть не правдой
как раз наоборот. Нагрузка самая большая это когда включена передача (R или D) , стоишь, держишь тормоз.
 
как раз наоборот. Нагрузка самая большая это когда включена передача (R или D) , стоишь, держишь тормоз.
Разве от переключения кпп в режим N не происходит не нужной работы пакетов фрикционов? Когда ремонтировал коробку АКПП интересовался этим вопросом, говорили, что на D при простое насос просто гоняет масло в холостую без напряга для коробки. Не раз подобное читал на форумах. Не претендую на правильность всего выше сказанного, просто интересуюсь. Еще не разу не видел, чтоб рекомендовали пользоваться N при простое или для движения накатом.
 
Масло в АКПП на не новых машинах, желательно менять каждые 70 000км... Обязательно смотреть наличие масла на плате...
 
Рекомендации производителя и личный опыт мастеров...
Ремонт дороже замены масла...
 
Приблизительно такой пробег масло имеет свои свойства, потом оно становится горелой, бесполезной жижей ...
 
Приблизительно такой пробег масло имеет свои свойства, потом оно становится горелой, бесполезной жижей ...
На моей бывшей машине масло не менялось почти 300тыс. После вскрытия коробки масло было чистое. Поменяли первичный вал продолжал ездить, все было хорошо. Думаю 300 тыс до 1 поломки довольно не маленький пробег.
 
Любое масло теряет свои свойства...
 
Любое масло теряет свои свойства...
Согласен, но точных рекомендаций так ни разу и не увидел. Одни советуют менять после 100тыс, другие после 50, третьи говорят не обслуживается вообще! На немецком форуме как-то прочел, что не обслуживаемая - означает замена масла после 200тыс от нулевого пробега, а потом каждые 60 тыс. Хотелось бы, чтоб кто-то "пролил свет" на этот вопрос и желательно аргументированно обосновал ответ - через какое количество км менять или через какое время, если езжу мало и т.д.
 
У меня в инструкции к Pajero Wagon пишется: при частых, длительных остановках (движение в пробках) переключать в положение N. так и делаю если пробка мертвая. пока 60000 тыс. полет нормальный.
 
а я читал, что 2-3 минуты постоять на драйве на светофоре - не проблема для коробки, и на нейтраль дёргать не стоит.
 
Рекомендации немецких сервисменов Мерседес 70000км, коробки, типа, не обслуживаемые...
Для тех кто скажет, так это же Мерседес, обьясняю, коробки тоже ZF...
 
На БМВ тоже пишут, что масло на весь срок..
вскрыли на 150 тыс км - масло чёрное...
поменяли фильтра, масла.. будем делать так каждые 50 тыс. км.
 
а ты проверь )) моя (4hp22) именно так и едет.подчеркиваю : в зимнем режиме.в других режимах -да,переключается не выше установленной селектором передачи
+1 а в D - тронется с 4-й "в натяг" для того чтобы избежать пробуксовки на 1-й передаче и переключения с ударом на 2-ю и выше. После того как поехал - переключайся в Е и вперед. Пять зим отъездил на таком автомате.
 
Рекомендации немецких сервисменов Мерседес 70000км, коробки, типа, не обслуживаемые...
Для тех кто скажет, так это же Мерседес, обьясняю, коробки тоже ZF...
Continued ZF Friedrichshafen AG / List of lubricants TE-ML 11, edition 01.10.2011
ZF 5-, 6- and 8-speed as well as the ZF 4HP20 automatic transmissions are filled maintenance-free with specially developed partially
synthetic ATF oils. Maintenance-free fills are intended for normal operating conditions. Especially driving at very high operating
temperatures can result in accelerated aging or increased wear of ATF oils. It is recommended, in the event of severe operating
conditions, such as:
- frequent highway driving in top speed range,
- offensive, sporty driving style,
- frequent trailer operation,
being above average, oil purification (oil change) on automatic transmissions is recommended between 80,000 km and 120,000 km, or
8 years, depending on the load.
In each case, o
 
если коробка 5hp18 с трехрежимной кнопкой то на зиме (снежинка) коробка трогается со второй передачи, в целом едет на более высоких передачах и меньших оборотах. Используется всегда когда колеса срываются, если есть асц, то хорошо видно по ее лампе.
Зима в сочетании с 4-3-2 включет принудительно предачу соответсвующую номеру и переключений нет. Используется если надо буксовать и выбиратся со скользкого, что бы исключить переключения при пробуксовке.

На прочих режимах 4-3-2 нужны либо в горах либо в некоторых ситуациях когда надо динамично ехать по городу и есть желание убрать переключения на верхние передачи.
В аварийном режиме коробка работает на 2 передаче и не выше...
пятиступка на третьей, постоянно на третьей
А как боком ездить???
зима, селектор на 2-ку, по скользкому самое оно покрутится
или как на драге стартануть правильно?
спортрежим, тормоз посильнее, за секунду до старта педаль газа в пол до кикдауна, в момент старта отпускаете тормоз.
тока не надо тут разписываться, мол сдохнит и т.д. срать, сколько той жизни
от последнего таки сдохнет раньше :dirol:
 
Останнє редагування:
Поучительно.:yes:
Спасибо.:thank_you2:
 
Коли "D" всі пакети замкнуті і насос масло просто ганяє
коли з "D" на "P" чи "N" пакети розмикаються змикаються тим самим створюють тертя накладок фрикціонів - самі аналізуйте
Оба варіанта не шкодять коробці якщо переключення відбуваються на стоячому авто.
"P" на світлофорі або в пробках хіба щоб нога не боліла тримати тормоз.
В ранніх автоматах десь до 1992 "адаптіва" як такого не було. Просто коробка або тягнула, або тормозила, або накат, в малій мірі залежно який режим вкл. на кнопці біля ричага.
Зараз коробка вміє по "поведінці водія" тормозити, котитись, тянути, преходити на вищу або нижчу.
 
на светофоре и в пробках можно ничего не переключать, дабы коробку не гробить... в режиме Д машина и так нормально постоит..

а я думал эта тема поглумиться.. или это в серъез вопросы заданы?
А разве сцепление не палится если на тормозе стоять?
 
:sorry2: а что нет? Можно немного подробней принцип работы.:)
 
http://enc.drom.ru/2994/#01 вот тут можно почитать в общих чертах. Сейчас разновидностей коробок очень много:)
 
пакети розмикаються змикаються тим самим створюють тертя накладок фрикціонів
В работе пакета фрикционов не подразумевается постояное трение для передачи момента.
Либо "замкнут",либо "разомкнут"! Фрикционные накладки предназачены для переходных режимов но не для статических!
 
Сделал неполную замену масла начала чуть дергать АКПП. Кто подскажет именно грамотных коробочников для диагностики и полной замены масла, без развода на лишние $$$ ?
 
Назад
Зверху