Конечно картинка вначале не сулила серьезной темы, но
1. катаюсь на 5НР24, режима зимы нет, есть спорт и ручной режим где можно выбрать передачу вручную.
2. Можно тормозить двигателем в режиме "м" (ручной), но я так понял это на экстренный случай.
3. Зимой при трогании мигает лампа DSC при резрих стартах, можно обеспечить плавный старт если трогаться со второй передачи но в принципе достаточно просто плавно трогаться с места и все будет хорошо.
4. Самое спорное, это режим N, некоторые пишут, что именно в него нужно переключать коробку на светофоре. я переключаю в Р если знаю, что стоять больше чем 40-50сек и бывает это раз или два в неделю.
5. На автомате очень сложно подбирать передачу под скорость, это где-то даже безумие на мой взгляд, скорее нужно ездить на оптимальных для автомата скоростях типа 80-120км/час по расходомеру точную скорость довольно просто вычислить. При чем может быть так, что +1км/час это пониженная передача и расход выше, и -1км/час это повышенная передача и пониженный расход. Так же машина прекрасно понимает когда движется вниз, включать N нет никакого смысла. Опять же наблюдения по расходомеру. Ценно было бы получить комментарии специалистов по данному вопросу чтобы понимать что вымысел а что нет.
6. меняйте масло в автоматах раз в 100000км вместе с оригинальным фильтром, это крайне важно для его долгой жизни. Приблизительно после 8 звонка в представительство московского ZF
http://www.zf.com/eu/content/ru/rus...er_zf_services_russia/dealer_zf_services.html мне ответили, что "на все срок службы" это 100000км масло + фильтр.
Мастер для замены должен быть грамотным а не "очень крутым и умным" так что очень советую статистику успешных замен и специалистов которые дают гарантию.