возможно те тросы что вы брали три года назад делал другой подрядчик, но это не оправдание для бмв допускать такое падение качества. По остальным оригиналам никогда таких вопросов не возникало.
Первый раз было немного удивление, ну думаю ладно в бмв знают наверное что делают, но время расставило всё на свои места - трос слищком жесткий и на изгибе следы расслоения/потрепаности. Ну я просто в следующий раз уже не буду тратиться на оригинал а переделаю систему из велосипедных - то будет уже на века,а не на года. У бмв тросы выглядят как трос с двумя еабалдашниками на концах, а велосипедные толкьо с одним, но он именно такой как и один из наконечников на бмвшном, останется отмерить ровно нужную длину, одеть рубашку сразу, одеть мелкую шайбочку завязать узел и залить свинцом, при этом первые две секции заменяются одним сплошным куском и еще небольшой кусок между замками