• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] как открыть капот на е39

M_tehnik2

Пользователь
Joined
Jan 25, 2014
Messages
13
снял тросик для замены который идет салона в под капот , захлопнул капот! кто знает как теперь от крыть???
 
я снимал левую ноздрю, сразу за ней идет трос на правый замок тянуть можно за саму оплетку, вот не помню, можно ли добраться до троса левого замка и откроется ли левый... Если нет, то скорее всего прийдется снимать бампер и оттуда добираться к левому замку. поменял все тросы к едрени фени посл этого, хотя новые оригинальные тросы это такое редкое говно, в руках противно держать
 
Бампер снимал. Потом подлазил за левую ноздрю. Там рычажок есть. Его вдавить нужно.

Сколько тросы стоят?
 
около штуки гривен комплект, их 3
хотя за такое говно и ста гивен жалко отдавать
 
Оригинал ставить пробовали?
 
спасибо открыл))) снял левую ноздрю потянул за трос открыл левый замок,нернул под машину просунул руку к верху радиатора и потянул трос чем и открыл правый замок!
 
Крепления ноздри все целые ?)))
 
Оригинал ставить пробовали?

Это вы сейчас так шутите?
Заменителей нет, покупал на АВТ Бавария в Киеве
Разве что в Германию за ними осталось съездить...
 
Просто я не понял в чем "говеность"? У вас они порвались уже?
Я купил новые три года назад. Старые снимал еще родные. Прошло 15 лет их эксплуатации - и вот они начали чуть тянуться и закисать. Все работает как часы и еще будет работать...
 
первый раз я покупал ту часть тросса что из салона в моторный отсек после покупки машины (это уже было в 2014 году)и второй раз менял вот в последних числах августа, при том что никогда нагрузки на ручке открытия капота не было - тросс выглядел ну так себе в районе перегиба возле самой ручки в салоне. (при замене 2-х других частей и замков, я снова поменял этот кусок, чтоб как можно дольше не видеть этого и не вспоминать, но новые троссы оказались настолько же печальны как и тот что я покупал до этого. Возможно раньше они были лучше, но в итоге я за чуть больше чем пол года купил 4 части оригинальных тросов - ни один не выглядел дороже чем гривен на 15, а затрат на 1300 суммарно, и че мне закрыть гдаза раз на пакетике было бмв было написано? говно оно и есть говно)
Во-вторых, я знаю что такое качественные тросы и "рубашки" для них, зайдите в толковый веломагазин и попросите показать самый дорогой тросс, стоит он гривен 30 (это около 2-х метров), нормальная "рубашка" стоит около 20грн за метр, так вот єти тросы в частности тормозные весьма влияют на здоровье и жизнь велосипедиста, дергают как вы можете догадаться, их достаточно часто и дергают их очень сильно - но почему-то для этих тросов по 30 гривен разрыв это нонсенс в не зависимости от того сколько лет они стоят, они съедают сначала внутреннюю пластиковую оболочку, потом стачивают метал оплетки - при этом появляются люфты, и нечеткий возврат в исходное, но не разрывы. Эти троссы делаются специально гибкими чтобы не зависеть от изломов, они шлифованы и очень гладкие снаружи чтоб дольше ходить в оплетке, а беря в руки оригинал от бмв мне блевать хочется, потому что я такое качество видел только на китайских ашанбайках, и это при цене 1000грн за 2 метра
 
Last edited:
да ноздри немного покурочил))двух стороний скочь делает чудеса!
 
Толи вам не везет с тросами, толи мне везет...
 
возможно те тросы что вы брали три года назад делал другой подрядчик, но это не оправдание для бмв допускать такое падение качества. По остальным оригиналам никогда таких вопросов не возникало.
Первый раз было немного удивление, ну думаю ладно в бмв знают наверное что делают, но время расставило всё на свои места - трос слищком жесткий и на изгибе следы расслоения/потрепаности. Ну я просто в следующий раз уже не буду тратиться на оригинал а переделаю систему из велосипедных - то будет уже на века,а не на года. У бмв тросы выглядят как трос с двумя еабалдашниками на концах, а велосипедные толкьо с одним, но он именно такой как и один из наконечников на бмвшном, останется отмерить ровно нужную длину, одеть рубашку сразу, одеть мелкую шайбочку завязать узел и залить свинцом, при этом первые две секции заменяются одним сплошным куском и еще небольшой кусок между замками
 
да ноздри немного покурочил))двух стороний скочь делает чудеса!

ээээ, они достаточно просто разбираются на две половинки если так не удалось снять
 
возможно те тросы что вы брали три года назад делал другой подрядчик, но это не оправдание для бмв допускать такое падение качества. По остальным оригиналам никогда таких вопросов не возникало.
Первый раз было немного удивление, ну думаю ладно в бмв знают наверное что делают, но время расставило всё на свои места - трос слищком жесткий и на изгибе следы расслоения/потрепаности. Ну я просто в следующий раз уже не буду тратиться на оригинал а переделаю систему из велосипедных - то будет уже на века,а не на года. У бмв тросы выглядят как трос с двумя еабалдашниками на концах, а велосипедные толкьо с одним, но он именно такой как и один из наконечников на бмвшном, останется отмерить ровно нужную длину, одеть рубашку сразу, одеть мелкую шайбочку завязать узел и залить свинцом, при этом первые две секции заменяются одним сплошным куском и еще небольшой кусок между замками
Многие, кстати, так и делают, ибо БМВшный трос - это пичалька ;)
 
Back
Top