• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] катушки зажигания и наконечники

  • Автор теми Автор теми lentyai
  • Дата створення Дата створення

lentyai

Разборка
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
3,690
Вік
46
Город
Харьков
Всем привет
Заморочился на днях с заменой катушек и наконечников.
Взял ведро катушек из запасов и ведро наконечников, стал выбирать и обратил внимание, что наконечники имеют разные номера по оригиналу и разное сопротивление.
Вот например, наконечник БРЕМИ имеет номер по оригиналу 1 730 412 и сопротивление 1,8 КОм
Наконечник БЕРУ имеет номер по оригиналу 1 730 521 и сопротивление 2 КОм
Наконечник неизвестного происхождения имеет номер по, который бъётся по БОШУ и не имеет номера по оригиналу и сопротивление 1 КОм
В http://bmw.autocats.ru/ оригинальный номер 12 13 1 730 521

Кто может прочяснить в чём разница? Точнее почему разные оригинальные номера и разное сопротивление и на что это влияет?
Аналогичная ситуёвина и с катушками
Катушка БОШ и катушка БРЕМИ в чём отличия? на катушке БРЕМИ оригинальный номер 1 703 359, который вообще нигде не бъётся, а на Бошевской катушке есть номер только по бошу. 0 221 504 410
Спасибо за ответы :thank_you2:
 
Останнє редагування:
С катушками вроде разобрался, там 4 цифры не хватает 12 13 1 703 359, пишет, что сняты с производства. А вот с разным сопротивлением на наконечниках интересно разобраться.
Опять же http://bmw.autocats.ru/parts/12139066468/ выдаёт следующее
Катушка зажигания
Номер детали: 12 13 9 066 468
Старый номер: 12 13 1 703 359
Заменяемость: Можно устанавливать на более старый автомобиль в комбинации со старой деталью
Вот интересно, что значит в комбинации со старой деталью, что это за деталь такая имеется ввиду, наконечник или х.з.?
 
Останнє редагування:
Чё никто не знает в чём разница?
Не верю! (с.)
 
Главное ставить все катушки и наконечники одинаковые. Хотя видел машины, где стояли вразнобой - и никаких глюков не замечалось. С катушками аналогично. В ТИСе были где-то номера бракованной партии, которые немцы рекомендовали менять в любом случае.
 
Главное ставить все катушки и наконечники одинаковые. Хотя видел машины, где стояли вразнобой - и никаких глюков не замечалось. С катушками аналогично. В ТИСе были где-то номера бракованной партии, которые немцы рекомендовали менять в любом случае.
А на что влияет сопротивление наконечника?
 
Там резистор стоит для помехоподавления. На мощность искры разница пару сотен ом не повлияет существенно.
 
ну хорошо, а что значит вот эта фраза про катушки БОШ Можно устанавливать на более старый автомобиль в комбинации со старой деталью
Я понимаю, что оно типа у всех стоит и нормально работает. Но всё же для чего тогда такое написали.
 
Это значит, что такую катушку можно поставить на машину, где стоят более старые катушки не заменяя их все, если навернулась одна. Ибо бывает с новыми запчастями (форсунками например), когда надо менять все, если устанавливается деталь нового образца.
 
Спасибо за ответ.
 
по простому наверное какая катушка (БОШ, БРЕМИ, БЭРУ) такие и наконечники нужно ставить и наоборот. Под конкретную катушку рассчитано свое сопротивление наконечника. как то так.
 
по простому наверное какая катушка (БОШ, БРЕМИ, БЭРУ) такие и наконечники нужно ставить и наоборот. Под конкретную катушку рассчитано свое сопротивление наконечника. как то так.
Это точная информация или гипотеза?
 
Назад
Зверху