• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

кипит м50

1431736

Пользователь
Joined
Sep 4, 2012
Messages
33
Город
Луганск
подскажите..начал кипеть м50б20
думал термостат-вытащил вобще...-все равно кипит...
потом решил помпа,т.к. нижний патрубок еле теплый-снял...даже люфта нет...
вискомуфта новая BEHR работает идеально
только завел -5 минут и стрелка лежит...что делать подскажите...
 
Проверь термостат в кастрюле на газовой плите. Если все Ок, то ставь на место. После установки рабочего термостата, залей антифриз и прокачай систему через клапан развоздушивания на радиаторе. При условии, что вискомуфта рабочая, радиатор чистый, термостат рабочий и помпа качает - кипеть не должен. Удачи!
 
проверил...работает...
воздуха нет...
муфта 200% рабочая
все равно КИПИТ
 
радиатор новый 100% чистый
 
я думаю может уже голова кривая?
 
Сколько владеешь указанным авто? С чего начиналось? При каких условиях?
 
владею 2 года е34 м50б20 1992г с конд
началось с того что начачала кипеть дня три назад..
был сегодня у мотористов..говорят:или термостат или муфта или помпа или голова(трещина или кривая)...
первые три проверил сам-все работает(((
 
я слышал про проблему голов м50...может это оно?
 
как один из вариантов - до Вас могли засыпать в ОС порошок для заделки трещин. этот порошок сильно забивает водяную рубашку и отвертсия становятся меньше спичечной головки. возможно недостаточен оборот ОЖ по мотору (при условии, что вышеуказаные другие возможные причины устранены). в любом случае нужно искать причину теплогого, а не горячего нижнего патрубка радиатора. возможно какие то причины, в которых Вы уверены на 100 и 200% - все же не так надежны и работают не так, как думаете..
 
Как проверял помпу? Когда ее менял? Ставил металлическую (слышал, что есть пластмассовые крыльчатки в помпе)?
 
помпу менял 2 года назад(т.к. развалилась)поставил BEHR с пластиковой крыльчаткой(оригинал уходил с пластиком)
снял-люфт минимальный практически как новая...
че думаешь?
 
А пластиковая крыльчатка не вращается вокруг своей оси при условии недвижимого шкива помпы?
 
нет...проверял лично
 
Когда при снятой крышке радиатора немного "газонуть", видно как происходит перелив охлаждающей жидкости в расширительный бачок? При условии не завоздушеной системы.
 
у самого автомагазин..и знаю как выглядит новая запчасть и моя поэтому уверен на 100%
 
при снятой крышке радиатора тосол выкипает через верх
 
Когда при снятой крышке радиатора немного "газонуть", видно как происходит перелив охлаждающей жидкости в расширительный бачок? При условии не завоздушеной системы.
При условии холодного (теплого) радиатора и двигателя. Если двигатель очень горячий, нужно дать ему остыть 15-20 мин и повести указанную выше процедуру.
 
Как закручена крышка радиатора? Полностью до упора или до упора и повернута влево до свободного вращения?
 
закручена но не затянута...я думаю что это далеко не причина...клапан в ней работает нормально...почему она так сильно греется и все выкипает?
 
Может это глупо прозвучит, но возможно залито антифриза больше чем нужно и при нагревании, и расширении, лишняя жидкость вытекает через клапан крышки радиатора. Какие показания датчика t°c охлаждающей жидкости в момент выкипания?
 
ПОКАЗАНИЯ МАКСИМУМ...год жидкость лишней не была а тут вдруг появилась?
 
Тогда ХЗ... Если найдешь причину, то сообщи. Удачи!
 
спасибо...обязательно...
 
на холодную, посмотри нет ли пузырей/эмульсии в бачке.
пробка должна быть затянута!
а печка греет?
 
за 5 минут холодный двигатель не закипает,очень похоже что выхлопные газы попадают в систему охлаждения,когда утром заводите белый дым не идет?
 
на холодную, посмотри нет ли пузырей/эмульсии в бачке.
пробка должна быть затянута!
а печка греет?
Если симптомы подтвердятся + белый дым (как было сказано выше), то прокладке, а возможно и головке, писец.
Как уровень и цвет моторного масла ?
 
Last edited:
у меня такая проблемма проверили парни все думали на прокладку оказалось трещина в голове почти не заметная в районе выпускного клапана
 
сегодня сняли голову...трещин нет..но она оказалась кривая...пришлось шлифовать...сняли 0.12мм(это считается очень много) хотя когда сняли прокладка прилегала полностью и визуально косяков не было...в понедельник поставим на место-отпишусь...
 
Будем ждать.
 
проверьте голову на герметичность,перед установкой,у м50 может быть трещина в голове,не поленитесь проверьте.
 
Back
Top