• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

клинит правое передние колесо.

senya318

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
315
Age
38
всем привет.такая проблема было по утрам .а сейчас и днем во время езды.педаль стает под верх и такое чувство как вакум не работает пропадает накат и греется переднее правое колесо.потом может попустить педаль становится мягкой и появляется накат.и при торможении ведет машину.еще можно остановится наката нет педаль под верхом нажимаю педаль со всей силы ее как прорывае она падает на средину как надо бросаю тормоз и машина катится.за день может не разу а бывает и 5-10 раз такое повторяется.помогтите советом.-может это авs.
 
помогтите советом.-может это авs.
на е34 абс не умеет зажимать тормоза. Нечем физически.

суппорт не причем.
как определено?
 
яж написал.он клинит педаль под верхом совсей силы давлю педаль она как прорывает и падает до средины бросаю педаль и машина катится супорт отпускает.
 
я сам механик.я немогу дать этому обьяснения и немогу понять куда лесть.вакум?-так он неможет работать и не работать.супорт заклинил-да.так почему его отпускает когда давиш на педаль что прорывает и супорт отходит.это из мира фантастики-просто может у когото было такое.
 
прокачать тормоза по кругу ?
супорт не обязательно намертво же должен клинить ? может подклинивать и всё ? обслужите передний правый супорт, посмотрим...
 
яж написал.он клинит педаль под верхом совсей силы давлю педаль она как прорывает и падает до средины бросаю педаль и машина катится супорт отпускает.
почему тогда один только суппорт а не все?
После чего началось? Само по себе?
Даже если суппорт клинит - педаль должна работать как всегда. Я бы начал с замены главного тормозного цилиндра и проверки ВУТ.
 
купи за 100грн вакуум вместе с главным и поменяй за полдня
 
почему тогда один только суппорт а не все?
После чего началось? Само по себе?
Даже если суппорт клинит - педаль должна работать как всегда. Я бы начал с замены главного тормозного цилиндра и проверки ВУТ.
+1 за главный тормозной цилиндр.
 
само по себе началось.-еслеб главный педаль проваливалась бы а не колом становится.
 
Лучше попробуйте для начала поменять ГТЦ, а уже потом писать размышления. Вам советов написали, а Вы как-то упираетесь...Вот не пойму, Вы хотите устранить проблему, или просо поговорить? Или ждете, что кто-то вылечит словами болячку вашего авто? Таких экстрасенсов тут еще не было...
 
Лучше попробуйте для начала поменять ГТЦ, а уже потом писать размышления. Вам советов написали, а Вы как-то упираетесь...Вот не пойму, Вы хотите устранить проблему, или просо поговорить? Или ждете, что кто-то вылечит словами болячку вашего авто? Таких экстрасенсов тут еще не было...

яж писал может у когото была такая проблема.менять все подряд методом угадал-неугодал я сам мог догадаться.тут писали меняй супорт причем тут супорт есле клинит супорт так значит его надо менять?.потом главный.- как главный может сам давить на супорт еще и на один.и педаль становится колом под верхом.а потом при силином нажатии педать падает до средины и супорт отходит.
 
У меня было, что один суппорт клинил, при этом тормоза работали как надо, педаль была мягкой всегда, а диск грелся. У Вас проблема либо в ВУТ, либо в ГТЦ, и отдельно с суппортом тоже проблема.
 
яж писал может у когото была такая проблема.
А если ни у кого не было??
менять все подряд методом угадал-неугодал я сам мог догадаться
Ого... претензии начались.. Очень часто бывает такое, что кроме как метода угадал-не угадал ничего конкретней нет.
Эти детали стоят копейки, менять их несложно. Почему нет?
Можно сидеть и ждать, пока найдется кто-то, у кого такое было. А можно просто стать и сделать.
 
Вут можно поменять даже ради апгрейда тормозов, поставить себе двойной и как говорится, проблему решил и тормоза бюджетно усовершенствовал!
 
снимите тормозные колодки,проверте направляющие супорта,вдавите поршень выдавите его обратно с помощью педали,так несколько раз.отсоедините шланг на вут,заглушите его попробуйте проехатся,контролируйте при етом нагрев диска,результаты нам сюда будем все вместе думать.добавлю еще тормозной шланг,может внутри клинить,было такое правда не на бмв.
 
отсоедините шланг на вут,заглушите его попробуйте проехатся,контролируйте при етом нагрев диска

Извините, а это как?
 
прикол в чем есле клинит супорт то на педаль роли нет она всеравно будет мягкой и опускатся до средины.
 
странно вообще вчера ездил ни разу за день не клинило.сегодня выехал ехал нормально потом педаль под верхом стала тяга страшно упала машину аж тормозит.вот некто не писал за АВS вот незнаю мне кажется что чтото с ним.может быть ?
 
ну какие проблемы? отлючи блок абс если есть подозрение на него
или наугад фишку отключить тоже не вариант :) ?
 
я так понял от колектора.попробовать без вакума как-бы

И что это даст? кроме как без тормозов останетесь! Полный бред.....
 
И что это даст? кроме как без тормозов останетесь! Полный бред.....

Не без тормозов а без усилителя тормозов
 
исключим вут,или получим хоть какуюто информацию.а так для профилактики открутите главный тормозной не снимая трубки,и вкрутите на оборот регулировку штока.работы на 10 минут,но может решить проблему,если нет все вернете обратно.
 
вот это может быть спасибо попробую.знаю у знакомых на жигуляг была такая проблема не раз.
 
вкрутите на оборот регулировку штока.работы на 10 минут,но может решить проблему,если нет все вернете обратно
а разве шток может влиять только на одно колесо?
 
Я бы для начала прокачал систему и посмотрел на жидкость, которая вытекает из системы. может там мусор, который работает как клапан в трубках.
 
Может главный тормозной отработал свои четверть столетия,а о состоянии супорта можно судить видя поршень и манжеты.Если на поршне будет раковина получите такой эффект на одно колесо.Уплотнения между бачком и главным тормозным целые?
 
Back
Top