• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] кодировка блока DSC 5.7

Shturman_E39

Пользователь
Joined
Oct 12, 2014
Messages
278
Страна
Украина
Город
Ровно
Всем привет!
Начнем из далека, горел на приборке жуткий желтый треугольник, горел достаточно долго и мозолил глаз да и создавал некоторые неудобства в управлении авто, диагностика как обычно ругалась на подкачивающий насос, но бедой всему были мозги, точнее оборваный контакт в них, именно по этому пришел к выводу что их нужно менять!
Перечитав кучу талмудов и форумов я искал способ как провести даную процедуру самостоятельно ибо до этого всякие "спецы" меня пытались всячески розвести мол делается это только бобром и только в онлайне да и за стопицот гривен, по этому в даной теме я хочу описать/уточнить процедуру замены модуля abs/dsc.(если есть знающие и не жадные люди прошу поделиться опытом если даный алгоритм действий является ошибочным.)
И так имеем пациента в виде е39 530і 01/2002, к нему блок абс 002(новый) и шнурок инпа эдиабас, а также дис и нцс експерт.
Значит берем меняем блок, вставляем шнурок, включаем зажигание, открываем нцс експерт, а затем:
- загружаем профиль (експерт к примеру)
- Жмем F1, затем F3 что бы изьять центральный код, вин т.д. Выбираем серию авто и блок с которого читаем данные для кодировки (евс к примеру)ок. авто прочитано и есть все данные, далее жмем F6 что бы выйти из идентификации, затем жмякаем F4 и выбираем нужный для кодирования блок (у нас это дсц) после чего жмем F3 для кодировки. Все, кодирование должо осуществится. Выходим из нцс. Открываем дис и в доп.функциях проводим корекцию датчика руля(описывать не буду), адаптируем руль, выходим, вырубаем зажигание и выдергиваем шнур, далее ждем 10 сек как вещает wds и включаем зажигание, ждем пару сек и жмем со всей дури педаль тормоза на протяжении 20 сек, все гирлянда потухла. Занавес.
Вроде все. Ели нет - поправьте, буду благодарен.
ЗЫ
Даная процедура подходит для кодировки НОВОГО блока, для бу процедура другая, если есть знающие подскажите как, будет полезно знать.
Всех благодарю за внимание и помощь!)
 
Кодируешь экспертным профилем, потом делаешь калибровку LEW и всё.
 
по сути этот процесс и описан. По колибровке датчика положения руля в инпе в спец тестах у меня нету ничего, по этому откопал даную процедуру в дисе.
 
Я двумя нажатиями в Dis делал но увал блоков больше, чем экспертом так что автору + для новичков полезно
 
Back
Top