коллектор от м50 на м52 , сегодня пытался поставить ))

  • Автор теми Автор теми BimBim
  • Дата створення Дата створення

BimBim

Пользователь
Реєстрація
12.11.2011
Повідомлення
249
Вік
34
Город
Киев
В общем понял почему мотор м52в28 имеет 193 лошадки, и почему после установки коллектора от м50в25 поднимается мощность!
В общем размер "колодцев" (не знаю точно как назвать ) в голове м52в28 55х25 мм , размер колодцев в коллекторе у м52в28 45х25 ! тоесть коолектор от м52в28 имеет меньший размер чем голова!
А у коллектора от м50в25 размер точно такой же как у головы от м52 двигателя 55х25 !
в общем как то так!
при установке возникает очень много подводных каменй ((((
 
у меня стоял такой когда то на 528,ставил в Киеве Дима Филин,машина ехала очень резво.Камней при установке вроде не было особых:dirol:
 
я первый разставлю коллектор от м50 на двиг м52 , поэтому для меня есть много сложностей!
а те кто ставит их раз в неделю , то там всё просто )))

Интересно а выпускной коллектор у м52 двигателя тоже спецом меньше чем положено?
 
коллектор стоит уже на машине!
Машина ожила и поехала по другому , совсем по другому :biggrin:
Не знаю как на е36 и на е46 ставится коллектор, но на е39 мешает его поставить очень много (крепления старого коллектора от блока, бачок ГУРа , воздухан от фильтра салона , крышка верхняя коллектора впускного немного не становится!)
Но после некоторых манипуляций с болгаркой, ключиком на 13 и тонны герметика всё стало нормально !:dirol:
 
Есть интерес к такому переоборудованию, но стремаюсь! на эбее нашёл вот такой коллектор перенастроеный с м50 на м52 http://www.ebay.de/itm/Bmw-E36-325i...its=Make:BMW|Platform:E39&hash=item19ce40cc23
У меня 520, что скажешь визуально оно? И станет впускной коллектор с 523,528 на 520?;)
 
:biggrin: Прикол! за 200 євро продают коллектор которому цена 200-300 грн!
Я взял коллектор от м50 и снял у себя с коллектора от м52 планку под регулятор ХХ и под КВКГ и просто прикрутил с герметиком к коллектору от м50 ! на фотке тоже самое что сделал я , только меньше герметика (Акуратней сделано) ))))))

не знаю на счёт 2 литрового мотора! нужно снять твой коллектор и померять отверстия в голове и потом сравнить в коллектором !
 
и что? лучше я себе сделаю за 250 грн "колхозный" коллектор, чем буду гнать за 200 эвро коллектор (и не 100% что он герметичен) + доставка !
 
да оно то всё по идее не правильно сделано! но правильно будет или в форму задувать пластик или варить из алюминия !
Да и если герметик хороший (3м например) то ничего плохого быть не должно !
Тут главное что сам коллектор от м50в25 подходит по пропускной способности лучше на голову от м52в28 чем родной коллектор!
 
Остроумничать мы все горазд!:biggrin:
Только вот не пойму ты тему для чего создавал? Для того чтобы сказать что вот какой, Я класный парень зделал вот такую вещь!:biggrin: Молодца тебе респект и уважуха. Вот если бы ты расписал все по полачкам и зделал фотоотчет, вот тогда бы дествительно была бы тема позновательная, и многие тебе сказали Огромное спасибо!
Без обид!;)
 
Требуем отчета о проделанной модификации, думаю многим интересно. А на счет
Какой верный путь?
На заводе БМВ верный путь ))
то м52б28 специально задушили впускным, потому что блоки алюминиевые заманались по гарантии принимать....
 
без проблем раскажу как делать )))) фотоотчёт хотел сделать , но руки по локти были в герметике (не акуратный я человек :biggrin:) !
Через месяц буду снимать опять свой коллектор что бы поменять трубки на квкг и что бы заного всё посадить на 3М герметик , тогда и сделаю фотоотчёт !
Но если есть реальные вопросы , то отвечу с удовольствием на них )) Обращайтесь !
 
Требуем отчета о проделанной модификации, думаю многим интересно. А на счет

то м52б28 специально задушили впускным, потому что блоки алюминиевые заманались по гарантии принимать....

на счёт головы , я не соглашусь !
А задушили двигатель по причине того что в 96 году в Германии были походу какие то налоги до 193 лс и после 194 сил !
Если посмотреть то двигатель м51 или м57 (нужно точно глянуть) тоже имеет 193 силы ! и мерседесовский и ауди двигателя 2.8 тоже имеют 193 силы ! тоесть душили тогда двигатели для того что бы влезть в клас до 193 сил !
Могу ошибатся , но вроде бы так и есть!
 
а как быть с Дисой если это М52TUB20 - она настроена под родной коллектор насколько я понимаю...
 
На ТУшном двигателе не нужно трогать ничего )))
Ставить коллектор есть смысл только на 2.8 и только на НЕ ТУшный !
 
А чем TU-шный не подходит?
 
ДИСА есть там ! точно не помню или уже есть на ТУшном или на м54 ! но если есть ДИСА то трогать коллектор лучше не нужно!
 
ДИСА-что за хреновина такая? извеняюсь но я не опытный в этих делах, вот и интерисуюсь)
 
грубо говоря заслонка которая изменяет длинну коллектора ! тоесть от того как она повернётся, воздух идёт по разному пути в коллекторе и от этого по разному распределяется воздух ! как то так! Только я точно не помню в каком из движков она стоит !
 
Ясно! Пойдем искать эту ДИСУ:biggrin: есть она или нет:search:
 
При установке коллектора от м50 двигатель становится более верховой, но на низах тяга падает. Особенно это чувствуется на авто с автоматом.
 
Многие так говорят, только я этого не заметил!
Хотя смотря со скольки оборотов считается верх и низ!
С 2 тысяч оборотов машина лучше стала разгонятся, и я это заметил!
Конечно если ехавть 40 км\час на 5 передаче и давить газ в пол , то при любом коллекторе мотор ехать не будет!

:biggrin: Хочу сразу предупредить , период привыкания составляет от 1 до 7 дней!
После недели езды на машине я уже перестал чуствовать что машина стала резвее ехать , и как по мне она по прежнему слабо едет ))))))
 
поставил тоже ,но по какой то причине машина не ровно работает!???
 
трусит на холостых?
Значит где то подсос!
 
Ставил себе коллектор от М50Б25 на М52Б28.
Первый вариант, был таким как обычно описывают в инете, он мне не очень понравился.
Так что сразу перейду ко второму .
Нужен коллектор от м50 , клапанная крышка от м50 и катушки зажигания от м50. Меняем на своем моторе все выше указанное. Затем у токаря (дяди Васи) точим переходную плиту для стыковки дроссельной заслонки с коллектором. Так же нам понадобиться датчик температуры Siemens от м50 тот что вкручивается в коллектор, он такой же как и на м52. Шланг сапуна я вывел через сантехнический удлинитель шланга . Сапун должен выходить перед дроссельной заслонкой, самый удобный способ войти через ресивер ,тот что крепится на корпусе воздушного фильтра.
Преимущество такого способа, не нарушается целостность коллектора и избавляемся от КВКГ.
Так же необходимо переписать программу управления двигателем . Мотор начинает тупеть на низах так как после переделки смесь становиться бедной. Чиповка все это исправляет.
Всем удачи в переделках.
 
Останнє редагування:
c какого фига смесь становится бедной при исправном расходомере и лямбдах ???
 
Закон Бернулли .Не веришь возьми и проверь
 
Вы не думали, что все изменения которые вы произвели могут быть вне зоны регулирования стандартной программы управления двигателем
 
а ты попробуй дай количество воздуха которое зайдёт за пределы регулирования !!!
И лямбды выдадут что достигнут предел регулирования, смесь бедная!!
Да и всё таки по какой причине что то должно выходить за пределы , если башка осталась без изменений , дросель остался без изменений, расходомер остался без изменений ????
 
Назад
Зверху