коллектор от м50 на м52 , сегодня пытался поставить ))

  • Автор теми Автор теми BimBim
  • Дата створення Дата створення
Подключи комп с диагностикой в онлайне и все увидишь.
При родном коллекторе м52 где тонкие трубы идут с головке скорость потока выше и заполнение камеры сгорания происходит лучше (больше воздуха) .Но на верхах из за пропускной способности самого коллектора (воздуха не хватает) вот от куда и уменьшение мощности на верхах. Когда ставим коллектор от м50 на верхах ни чего не ограничивает, вот от куда и прирост мощности . На низах же все не так просто , так как скорость потока уменьшилась то и заполнения камеры сгорания хуже ,вот от куда и бедная смесь.
Как то так.
Программа написана под стандартные значения, а ты уже внес одно изменение и не малое вот и думай.
 
на хх при разных коллекторах через расходомер проходит одно количество воздуха или разное?
 
за хх отвечает маленький моторчик, тот что под коллектором ,дроссельная заслонка полностью закрыта. Какое количество воздуха проходит через расходомер не задумывался, думая +- одинаковое
 
так подумай сам, если проходит одинаковое количество воздуха то и смесь в камере будет одинаковая!
То что ты написал про наполнение цилиндров на низах это верно, только при коллекторе с м50 на низах попадает меньше воздуха , расходомер это видит и даёт меньше топлива, поэтому смесь будет одинаковая при обоих коллекторах ! а поменяется только количество топливо-воздушной смеси и поэтому упадёт мощность на низах !
Так что моё мнение что настраивать ничего не нужно , расходомер и лямбды отлично отработают при смене коллектора !

Конечно же если ты сделаеш чип-тюнингом на низах углы позлее то и ехать она с низов начнёт получше даже с коллектором от м50 ! так что настройка к коллектору не имеет никакого отношения, такое моё мнение !
 
я тебе не говорю о хх, а о низких оборотах от хх до 2500-3000 вот здесь она бедная. Чтобы не спорить возьми комп и проверь какая смесь вот тогда и будем говорить детально , а не предположениями.
 
так лямбды всё равно работают до 3000 оборотов ! а пока лямбды работают смесь будет нормальная!
 
Так же необходимо переписать программу управления двигателем . Мотор начинает тупеть на низах так как после переделки смесь становиться бедной.
Качество смеси,в основе, регулируется на базе показаний расходомера воздуха,ДТОЖ,ДТВВ и количества оборотов.При исправности указаных компонентов изменения качества смеси не произойдет.
Ситуация изменится только при условии отключения расходомера воздуха т.к. дальнейший пересчет качества смеси будет проходить по заведомо "отточеным" графикам зависимости , лишь в этой ситуации проявится разница конструкции впускного тракта и разной степени заполнения камеры сгорания в зависимости от оборотов. Но это не подверждает Вашего утверждения о "некорректности" "прошивки" ЭБУ а лишь то что конструктив впускного тракта имеет огромное значение...особенно резонансы возникающие на различных частотах.
 
не знаю точно со скольки оборотов , но да , они на высоких оборотах не регулируют смесь !
и не придерайся к словам ))))
 
Приветствую, прочитал все выше написанное, возник вопрос, а что дает замена клапанной крышки и катушек, на м50?
 
Господа! ИМХО, изменение прошивки- шаг некорректный,необходимо лишь стереть адаптивные изменения, записанные мозгом. Ну или ждать, пока мозг не адаптируется заново( всего лишь ИМХО,просьба аццким экспертам не пинать ногами)
 
ставил себе на М52В28 тоже коллектор от м50В25 но сделал всё как у м50В25TU ,только заглушил патрубок слива масла в щуп ,заслонка тоже от М50В25+гофра (у меня АSC не стояло (Е30)),катушки остались M52B28,форсуночная планка тоже М52В28(переделал крепление под М50 коллектор )На выход картерных газов переточил родной переходник от М50В25.
Да датчик температуры воздуха в коллекторе (симен)тоже обточил иввернул в родное место датчика М50В25,крепление коллектора (впускного)от блока ,поставил от М50В25 ,короче всё как в М50В25TU.
С е39 не сталкивался но на Е36 переделать точно так же возможно ,если есть ASC,то найти нужно комплект от М50В25TU в Е36 кузове ,да на лето шланг от крышки сапуна можно отключать (снимать),ставить либо фильтр(воздушный),либо как многие опускают шланг просто вниз(чтоб как в М50В25 масло не летело в коллектор),а на гофре свободный патрубок глушить),а на зиму можно снова подключать к гофре(ибо в клапанной крышке образуется больше конденсата(со снятым шлангом)).
+ этой переделки про клапан отработанных газов можно забыть так же как и на М50В25
Есть ещё один вариант сделать тройник на шланг отработанных газов ,чтобы одна сторона в клапанную крышку,другая в щуп,третья в гофру ,тогда и масло будет меньше попадать в впускной коллектор .
Основа моих переделок двигатель М50В25TU
 
Назад
Зверху