• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] компрессия на дизельке

erfanizmo

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
325
Age
44
Город
Феодосия
всем привет , нужна точная,проверенная информация
-какая компрессия в цилиндрах должна быть на е70 с мотором м57 с двумя турбинами (210кв)
 
степень сжатия увидел, а компрессию нет
 
а самое нижнее не оно?
 
всё уже перечитал, конкретно норму не увидел.мы намерили на своём 21-22 во всех цилиндрах, и вот зашёл спор один говорит это норма для двух турбового мотора,проблема в турбине, а второй говорит низкая компрессия, просели седла клапанов,соответственно клапан упирается в компенсатор и полностью на закрывается ,а что скажут бэмвэшники?
.мотор масло не ест,но ест ДП(много)+ чёрный дым,+слабая тяга(относительно)
 
Износ седла и фаски клапана действительно изменяют глубину посадки клапана в камере сгорания,изменяя тем самым обьем камеры сгорания в ГБЦ. А как следствие снижение степени сжатия.
К компенсаторам это не имеет отношения т.к. Максимальный ход плунжера у гидрокомпенсатора около 4мм. А изменение положения клапана на 0.5-1 мм для него не ощутимо и лежит в рабочем диапазоне.
Компрессия не меньше 21...
 
а не может ли из-за того что турбина кидала масло во впускной коллектор(впускной коллектор был в масле,хотя жора масла не было, на 10000 ничего недоливается) на сёдлах клапанов образоваться что-то типа нагара влияющая на компрессию.
 
Back
Top