• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] компрессия m57

uu5jhu

Пользователь
Joined
Jul 5, 2012
Messages
113
Город
Керчь
Доброго времени суток всем!

Машина Х5 Е53 3.0D M57TU 2006 218hp

Проблема началась с того, что вылезла ошибка по переливу форсунки одной и сопутствующая ей, видимо, по лямбде. С помощью ИНПЫ выяснил, что коррекция форсунки второго цилиндра - показания 4.61 так же она больше всех лила в обратку. Купил новую (времени на поиски ремонта форс пока что нет увы) установил, прописал. Стало "лучше" - коррекция показывает -2 теперь, но поползли коррекции по другим форсункам.
Было принято решение замерить компрессию. Куплен для этого дела новый компрессометр (проверяли - воздушным компрессором на шиномонтаже - 8кг - показания почти одинаковые). Произвёл замер:

1 - 22,0
2 - 22,5
3 - 23,0
4 - 22,5
5 - 23,0
6 - 22,5

Согласно ТИСу Степень сжатия для этого мотора 1:18 ....... Гугл говорит что, для получения "идеальной" компрессии (показаний) нужно 18 возвести в степень 1,2 и это получается примерно 32! Далее для "реальных" следует умножить на 0,85 - получаем 27,2!

В этот же день померяли компрессию товарищу на моторе 525D E39 2003 гв - результат примерно тот же.

Вопрос - кто-то реально щупал компрессию в этих моторах и сколько она должна быть, так скажем, на новом двигатели!?

Всем откликнувшимся заранее спасибо!98989898,.jpg
последний.jpg
 
просто менять форсунку с самой плохой коррекцией - не выход. их коррекции взаимосвязаны между собой и ваши исходные 4.61 во второй форсе - результат не корректной работы не только ее одной, что и демонстрирует нынешний показатель коррекции.
все форсунки на стенд, а параллельно исключить/подтвердить "сопутствующий" характер ошибки по лямбде.
и от компрессии отстаньте. все в рамках нормы
 
Приветствую. Спасибо за ответ. По форсункам согласен с Вами, узнать бы где действительно хороший стенд не далеко от меня с удовольствием бы проверил их.
По лямбде после замены форсунки ошибки не вываливаются как и по "переливу/недоливу" форсунок.
Что же касается компрессии - то вчера на забугорном сайте нашёл документ где написано, что компрессия у этого двигателя 20-25 bar. Сбило с толку меня пару моментов, где товарищи на других форумах проверяли компрессию на этих двигателях и получали - у одного 27 +/- у другого 26-27 ! Радует только одно - что если она и понижена то разброс по цилидрам не большой.
 
Сбило с толку меня пару моментов, где товарищи на других форумах проверяли компрессию на этих двигателях и получали - у одного 27 +/- у другого 26-27 ! Радует только одно - что если она и понижена то разброс по цилидрам не большой.

это примерно как у меня, менял шины просишь накачать 2.5 тебе качают , выезжаешь понимаешь, что как то очень жестко, заезжаешь на другую и говоришь проверьте давление, замеряют говорят 3.2 спускают до 2.5 , смотришь на колеса, реально спущены едешь на третью там показывает 2.0 , качаешь до 2.5 вроде более менее угадали, так и у вас, не заморачивайтесь, реально на коррекцию влияла бы разность , а не абсолютные значения, у вас они в рамках погрешности и допуска
 
Если возникнет вопрос по форсункам в диагностике, обращайся!
 
У меня на м51 моторе от 19-22 в котлах
 
Back
Top