кто знает. как обнулить датчик масла. на приборке е39.

ruslan

Пользователь
Joined
Jan 19, 2012
Messages
156
Age
46
Город
Полтава
У:shok:далите тему
 
Last edited:
Попробуйте изьясняться понятнее..Датчик масла это СЕРВИС ОЙЛ???Если да то подъедьте к Юре на ул.Ветеринарную и сбросьте показания,заодно и ошибки посмотрите..Можно самому в колодке компьютера перемычками потыкать,если руки золотые - замкнёте проводку баксов на 300...
 
Попробуйте изьясняться понятнее..Датчик масла это СЕРВИС ОЙЛ???Если да то подъедьте к Юре на ул.Ветеринарную и сбросьте показания,заодно и ошибки посмотрите..Можно самому в колодке компьютера перемычками потыкать,если руки золотые - замкнёте проводку баксов на 300...

зачем тыкать если он должэн обнулятся простым нажатием кнопки на приборке яужэ сбрасовал просто забыл порядок очередности
 
Дословно цытирую (себе так сбрасывал)---- После 1987 года (20 контактов)
No.
Цвет провода
Описание

1 BK Сигнал включенногозажигания
6 WT/BK Диагностика SRS
7 WT/GN Сброс Service indicator
11 BK/YL Внешнее включениестартера
12 BU Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
14 RD (+) Аккумулятор
15 WT/YL Motronic RxD
16 GN/WT Кислородный датчик
18 GN/BU Motronic Programming Voltage
19 BR (-) Земля
20 WT/VI Motronic TxD
_______________________________________________________________________________Крышка 20-контактного диагностического разъема замыкает собой следующие контакты:
18 и 20 - на 19
15 - на 14
Сброс индикатора INSPECTION
На приборной панели BMW под информационными индикаторами находится ряд цветных светодиодов. Рано или поздно один за другим гаснут зеленые огоньки, потом загорается желтый, а затем и красный (или три красных). В другие моменты зажигаются надписи.
Это - информационные индикаторы. , Своего рода таймер не имеющий никакой обратной связи с двигателем. Однако совсем забивать на них не следует, - электроника подсказывает, что автомобиль требует внимания. Индикатор "OIL SERVICE" говорит о необходимости смены масла, а "INSPECTION" - о необходимости периодической профилактики. Ряд светодиодов - это просто таймер. Причем таймер этот считает не только пробег, но учитывает температуру и обороты двигателя. Поэтому "OIL SERVICE" может загораться в диапазоне от 8 до 13ткм, в зависимости от стиля езды.
Между тем, сменив по всем правилам масло и фильтр, владелец видит, что "OIL SERVICE" продолжает гореть, а зелененькие светодиоды так и не зажглись. Возможно не все знают, что под капотом автомобиля BMW установлен многоконтактный электрический разъем, который служит для подключения контрольных и диагностических приборов, например "Modic". Также, в этот разъем включается специальный ключ фирмы "BMW" для сброса показаний индикаторов.
За неимением специального оборудования для сброса показаний индикаторов можно воспользоваться простым "гаражным" способом.
Замкните проводом отмеченные красным цветом контакты 1 и 7 (для 15-контактного разьема), и 7 и 19 (для 20-контактного разьема), и поверните ключ зажигания в положение "2" , т.е. включите зажигание (заводить двигатель не надо!). Ждите 8-10 секунд. Сначала погаснет "OILSERVICE", затем "INSPECTION", и загорится линейка зеленых светодиодов. Можно выключить зажигание, т.е ключ зажигания в положение "0" и убрать перемычку.
По непроверенным данным, на поздних моделях (после 1993 года) эта процедура может не сработать. Попробуйте еще раз, но после 10 секунд не выключайте зажигание, а на включенном уберите перемычку.
ВНИМАНИЕ
Если после сброса индикаторов они опять загорятся , то надо заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, "Varta") и повторить процедуру сброса.
Впрочем, если уж все равно снимать панель, возможно Вам больше понравится идея попросту удалить из нее светодиоды и покончить с проблемой раз и навсегда.
Сброс inspection, дополнение На более поздних моделях (1992 год и позже) может потребоваться выполнение этой процедуры в другом варианте. Выключение индикаторов OILSERVICE, INSPECTION и включение линейки зеленых светодиодов производится последовательно, т.е. описанный выше прием повторяется отдельно для каждого индикатора.
* ключ в положение "0" * установить перемычку, ждать 10-15 сек. * ключ в положение "2" (зажигание), двигатель не запускать * снять перемычку, ждать 10-15 сек пока не погаснет выключаемый индикатор * ключ в положение "0
 
удалите тему
 
Back
Top