кто знает эту машину подскажите

))) Я тоже на неё смотрю и думаю стоит ли макаться.. так как бмв до этого не было..
 
))) Я тоже на неё смотрю и думаю стоит ли макаться.. так как бмв до этого не было..

чтоб это понять нужно не на фото в инете смотреть, а на сто вести )
 
А че у нее с рулем? Там подушка есть вообще?
 
Товарищи, подскажите по машинке - http://auto.ria.com/auto_bmw_325_12540311.html

И где ее можно полностью проверить у Вас в Одессе, какое СТО? Полностью чтоб ее проверили на компьютере, ну и так по ходовке и прочим узлам.

Большое спасибо!:)
 
Узнай где он ее обслуживал - маякни в лс, а я тебе тогда скажу куда ехать смотреть.
Если будешь в эту субботу ее смотреть - могу составить компанию ;)
 
Товарищи, подскажите по машинке - http://auto.ria.com/auto_bmw_325_12540311.html
Свои BMW (E46 и E90) понимал, что куплю уже после самостоятельного осмотра. Хотя особых знаний не было на первой машине. Правда посмотрел первую на подъемнике. Вторую Е90 читали компом, хотя это все относительно - кто захочет, сотрет ошибки предварительно.
Живую машину видно и так. А подымать какой-то корч из мертвых врядли имеет смысл.
Лично я любой выбор начинаю с ВИНа. Попросите у хозяина последние 7 знаков и пробейте его на этом ресурсе - http://www.rubmw.ru/vincode/
И внимательно смотрите, все ли опции на месте. Совпадет ли дата выпуска с тем, что указано в объяве.

Конкретно по данной машине - у купе рестайл был в 2003. Данная же тачка дорестайлинговая (скорее всего она 2002), кроме задних фонарей. Диодные - это рестайл. Хотя крышка багажника - от дорестайла. Конечно, возможно, владелец поменял их просто так.
Кстати, секции в которых подсветка заднего хода, должны быть белые. Так что не факт, что это оригинальные фонари. Смотрите задницу в любом случае. Как минимум все поднять в багажнике. Проверить на месте ли пиропатрон на АКБ.
Заниженная подвеска - это лично для меня большой минус. У меня и на 46й и на 90й стоковая подвеска. И она и так низкая пипец. Куда еще занижать. Но это ИМХО
Смотрите, зазоры, общее состояние, на месте ли стаканы, табличка с ВИНом на правой чашке должна быть под наклейкой.. Все ли сухо под капотом и желательно чтоб не было свеже-намытое.
Живой ли салон - лично мое мнение, что алькантара очень непрактичная. Что там осталось от салона на пробеге 260 тык - может быть сюрпризом. Попросите у владельца крупные фото руля, ручки КПП, педалей, дверных карт и, что все больше всего не любят выкладывать, - водительского сидения.

Перед осмотром на месте - попросите дождаться вас с абсолютно(!) холодной машиной. Иначе потом дорога в топик про "утреннюю колбасню" М54 на Е46 клубе. А это в большинстве случаев замена гидриков.
При этом на компе найдут пропуски зажигания. Вам скажут, что это катушки (может и такое быть), сотртут ошибки, вы заведете несколько раз машину, проедете какое-то расстояние - ничего не вылезет. И потом таки окажется замена ГК, а их там 24 шт. плюс работа

Люк проверьте. Если просто клинит штору - это поправимо малой кровью. Остальное может быть головняком.
Обратите внимание, что в переднем бампере нет туманок и воздуховодов по какой-то причине.
Проверьте регулировку и складывание зеркал. На моей машине оба моторчика приехали, т.к. пыльники в них разлетелись очень давно. Возможно на данной машине есть память водительского сидения, тогда зеркало правое должно опускаться при включении задней передачи (переключатель должен стоять на левое зеркало для этого).
Люфт в рейке скорее всего тоже имеет место быть.
Диски я бы спросил может есть стоковые 17е от М-пакета вместо 18. Врядли в Херсоне шикарные дороги, да и скинут может на колесах, а вам потом резина дешевле будет)))) Все равно черные колеса теряются как-то в арках.
Традиционно больные места по кузову - внутрення кромка капота (разъедает от омывайки фар и остальной грязи), нижние кромки дверей и место крепления подсветки заднего номера (из-за чего она перестает работать)
Ну и этот линк в помощь http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/secondhand/
В общем я бы составил для себя список и по нему отмечал результаты осмотра. Потратить деньги на диагностику можно всегда. Но максимум ее ценности - это заглянуть в подвеску, которая на наших дорогах - расходник. И почитать компьютером (правдивость под вопросом).
Хорошую ухоженную машину Вы почувствуете.

А так конечно, цвет секс. Задние электростекла на купе - редкая опция. Harman/Kardon, электро сиденья - тоже в плюсы занесем. Лично мне нравится наличие люка. И вставки в панели, если это действительно ALU BLACK CUBE - выглядят очень круто.
Пластик на центральной консоли у всех Е46 подряпан, так что это не должно пугать. Можно при желании восстановить.

Вообще Е46 действительно шикарная машина. Мои друзья на Аккорде 2.0 08 года и Легаси 2.5 07 года пускали слюни, как едет и рулится 46ая. Лично мне не хватало только USB (решил установкой доп девайса с USB/Bluetooth от GROM Audio)
Вчера отвозил 90ую на сервис, а там стоял красный рестайловый седан Е46 в м-техе. Я аж чуть слезу не пустил от ностальгии..

Удачной покупки!

Пы.Сы. Ник знакомый. Вас на Е46 клубе нет случайно?
 
Last edited:
Ник знакомый. Вас на Е46 клубе нет случайно?

Да, есть! Но я там давно не был что-то...

Эту машинку покупает мой друг, который уже на пути в Одессу, в 12-00 будет у вас там. ВИН-код он давно у него взял. Долго смотрел он ее, а вот только вчера дал мне ссылку на авториа, и попросил узнать через форум. Но попросил как-то позновато конешно. Хоть за пару дней бы.

За совет по осмотру - Спасибо! У меня у самого Е-46, М-тех-2, 2002, 2.5 хi...видно он на мою насмотрелся, и решился взять!:biggrin:


Лично мне не хватало только USB (решил установкой доп девайса с USB/Bluetooth от GROM Audio)

А можно об этом по подробнее, наверно в личку...:)
 
Блин, я бы с таким пробегом не смотрел машину, конечно.. Думаю таких ценителей единицы, чтоб на 260К машина была в достойном состоянии. Он же на ней еще ездить собрался. Кому она на 300 уже нужна будет?
Может помните, на Е46 клубе был (может сейчас еще есть) пользователь с ником Хоттабыч. У него была машина за 250К пробега в состоянии целки))) Но таких единицы.
По поводу сервисов - я в Одессе недавно, но могу сказать, что приличных СТО практически нет. Из того, что я смог найти - Угол ул. Толбухина и Дмитрия Донского (Толбухина 47, но на картах нет. Короче на перекрестке за стройматериалами увидите много БМВ) там толковые ребята. Но загружены сильно. Лучше звонить - 066 459 4992, Николай.
Еще хвалят Игоря Кулибина по вопросу диагностики - тел 096 4999394 (адрес ул.Водопроводная 1а)

По ЮСБ - напишу в личку
 
xersson, поделитесь с народом, как смотрины прошли? :)
 
Простите, забыл отписаться, да, машинка не в очень хорошем состоянии. Это притом, что человек просто посмотрел ее сам, без СТО, а я представляю чтоб мастера сказали...:(

Ну будем дальше искать. Всем спасибо! :)
 
Увы, купе 03 года за такие деньги в Украине скорее всего не взять. Так что ничего удивительного. Я бы смотрел седаны на месте Вашего друга
 
винкод винкодом,но думаю что не в вине дело.
я для себя сейчас пригнал донора и пересыпаю,чуть ранее -два человека за один световой день могли разобрать на гайки две машинки,донор разбирался 4 дня,разбирался так-чтобы не дай бог ничего на поцарапать и не дай бог чтото сломать.
Заводская прокладка проводки-всетаки желает лучшего,уложена правильнно и акуратно-но для себя я ее укладываю лучше чем по заводу,пока будет пустой кузов-можно обработать все скрытые полости.....
в оконцовке,на выходе разница комплектации по вину будет очень и очень сурозная-это к тому,что смотреть вин.
поэтому при покупке автомобиля,не обязательно пробивать его по вину.чтобы знать что должно быть в авто,главное что есть есть в авто и как оно работает.
для себя выделю основные моменты выбора авто
1)состояние кузова
2)комплектация авто(рабочеспособность установленого)
3)состояние ходовой
4)состояние двигателя трансмисии.
 
не обязательно пробивать его по вину

ага...
у меня был случай, когда я хотел ехать смотреть машину, но цвет реальный не совпадал с цветом по вину и рул. колонка была не электрическая.
так же видел пару е34, у который по вину люк, а в реале его нет....
 
Если это к моему совету, то я объясню почему пишу про вин.
Дело не столько в опциях. Лично я обращаю внимание на следующие вещи, пробивая вин:
1) дата выпуска (часто продаваны пишут год +1, когда машина выпущена в конце)
2) цвет кузова и цвет/материалы салона, чтоб видеть, что там родной салон
3) какой руль (обычный, спорт, "М"), был ли ксенон+омывайки, где есть парктроники (зад, перед+зад) - т.к. не все морочат голову восстанавливать после ДТП до оригинала, на таких вещах часто палятся битые варианты, просто на этапе просмотра фоток в авториа.
Ну и вообще, интересно знать заранее, что есть в машине. Все таки, как Вы заметили, комплектация важна - т.к. это наш комфорт. И при осмотре сразу знаешь, что надо проверить из опций.

Будете смеяться, но расскажу историю в двух словах - пару лет назад мы искали моему отцу Мерс W123. Так у нас было 2 требования: (1) двигатель только 3 литра дизель и (2) чтоб вин соответствовал тому, что видишь. Ну и цена не из космоса. Искали 9 месяцев. Нашли у дедули в Крыму, который был 2 владельцем машины 82 года выпуска (катал он ее с 92 года, после какой-то немецкой фрау). Для авто в таком возрасте найти такой вариант оказалось очень сложно. Это как Е30 не заколхоженную найти)))

Так вот это я все к тому, что на этапе проверки вина можно отсеивать всякий кал и не тратить на него время. Лично для меня машины с большими пробегами, машины с нестыковками по вину, или косяками, которые видны на фото, - сразу идут лесом.
Остальные выписываются в таблицу. Сравниваю плюсы-минусы каждой и таким образом вижу, в каком порядке выстраиваются интересующие меня варианты
 
Last edited:
Моя машина была) да, макаться стоило ! на редкость живая лиса . ( нужно было чуть подварить по днищу. В месте где аккум . Там вопрос на 300 грн )
 
Моя машина была) да, макаться стоило ! на редкость живая лиса . ( нужно было чуть подварить по днищу. В месте где аккум . Там вопрос на 300 грн )

вы последний хозяин ? или прошлый , который продавал ее ниже 10уе ?
 
Back
Top