Мишутка, ну за сумму нормального ремонта Вашего кондера можно купить новый Митсушито :blush:
На блоке указан хладагент и его вес. То есть если Вы хотите сделать по-правильному, то кроме балона и манометрии Вам понадобяться еще и весы, стравливаете весь фреон и заливаете по весам, если трасса в пределах допустимого. Либо правильнее с помощью градусника и таблицы, мудохаться прийдется. Если по-быстрому, как и делается в 98% случаев, то по давлению, на глазок
. Количество фреона приблизительно в норме, если давление показывает около 5 бар (~0 по шкале R-22) при рабочем компрессоре при нерабочем не очень принципиально, не будем вдаваться глубоко, это на 22-ом. 410-ый же многокомпонентный фреон и если частично он улетучился, то Вы не знаете какого компонента ушло больше, а какого меньше. В этом случае лучше стравить и заправить, как было описано (7-8 бар, ~0 по шкале R-410), хотя и 410-ый в 80% случаев дозаправляют, так как фреончик больше чем в два раза дороже 22-го
Потом разбираете наружный блок и щетка+пылесос теплообменника, ну и визуально, Вы же вроде с техникой дружите.
Потом разбираете внутренний блок и щетка+пылесос теплообменника, где и живут наши любимые бактерии, то есть потом опрыскиваете теплообменник.
Но думаю, что грязнее будет вентилятор, а до него добраться чуть сложней. Ну и фильтры воздушные почистить, но это и домохозяйка сделать сможет
Полноценная чистка стоит 250 грн., дозаправку можно обсуждать по факту, от 100 грн. и дальше, мощность, фреон и т.п.
Станислав, автомобильными пока особо не занимаемся, так как дозаправить или азотом продуть, утечки поискать это не есть проблема, но вот у каждого производителя есть слабые места в системах и гуру автомобильных кондеров их знают. Мы пока думаем над этим вопросом.