куплю солярку =)

  • Автор теми Автор теми limewax
  • Дата створення Дата створення

limewax

Banned
Реєстрація
26.04.2012
Повідомлення
213
Вік
34
Город
Евпатория
всем привет, ищу где бы прикупить в симферополе а желательно в евпатории хорошей солярочки :blush: помню на встрече кто то говорил что его папа заправляет своего форда солярой от тепловоза по 5 гр мне бы токой :dirol::dirol::dirol: пи
 
тракторист мля :biggrin:
 
И я бы вагончик-цистерну прикупил солярочки, но желательно под евро5, а цена по пятёрочке вполне устраивает.
 
И я бы вагончик-цистерну прикупил солярочки, но желательно под евро5, а цена по пятёрочке вполне устраивает.
для тепловоза сепарированая соляра идет, чище чем на заправке :focus: так что евро 5 курит в стороне :biggrin:
 
тогда и мне пару тонн не помешало.найдеш хоть отпишись
 
для тепловоза сепарированая соляра
Для BMW дизеля важно содержание серы и цетановое число, а сепарацией ни сера не убирается, ни цетановое число не поднимается, так что цистерну куплю по любому, потом обменяю, звоните я уже деньги резинкой связал.
 
Для BMW дизеля важно содержание серы и цетановое число, а сепарацией ни сера не убирается, ни цетановое число не поднимается
я думаю, что старому дизелю пох на серу и октановое.Схавает все подряд. А вот новые дизеля, это да, таким гаФном заправлять нельзя. Вся экономия выйдет такой денежкой, что мама не горюй.
 
Миха, от тебя теперь даже через комп солярой тхнЭ))))))

в салоне начинает тхнуть только после 120 =)) и то я уже нашел причину, но руки черные как покопаюсь в машине как у мити лёни бля - это мой сосед тракторист =))
 
я думаю, что старому дизелю пох на серу и октановое.Схавает все подряд. А вот новые дизеля, это да, таким гаФном заправлять нельзя. Вся экономия выйдет такой денежкой, что мама не горюй.

да ей ваще по*** чем угощаться она у меня не привередливая не то что некоторые :rofl:
 
Для BMW дизеля важно содержание серы и цетановое число, а сепарацией ни сера не убирается, ни цетановое число не поднимается, так что цистерну куплю по любому, потом обменяю, звоните я уже деньги резинкой связал.

соляру сепарируют чтоб тепловоз не заглох в мороз а что дает сепорация я хз но думаю что сепарированная соляра всеровно лучше чем у камазистов брать
 
Сепарацией ДТ очищается от воды, грязи, битумных остатков после перегонки.
 
я почитал про сепарированную солярку - говорят она похожа на простую летнюю соляру, а чем летняя отличается от зимней? (о_0)
 
говорят она похожа на простую летнюю соляру, а чем летняя отличается от зимней? (
Наоборот, она больше похожа на зимнюю, так как в ней меньше парафина, который на морозе застывает и тогда начинается веселуха, особенно весело , если взять водочки з закусочкой и морозным ясным утром смотреть как чуваки с паяльной лампой и факелами танцуют перед и под камазом, или мазом.
 
Наоборот, она больше похожа на зимнюю, так как в ней меньше парафина, который на морозе застывает и тогда начинается веселуха, особенно весело , если взять водочки з закусочкой и морозным ясным утром смотреть как чуваки с паяльной лампой и факелами танцуют перед и под камазом, или мазом.

ахахаха факелами :focus:
 
да ей ваще по*** чем угощаться она у меня не привередливая не то что некоторые :rofl:

до поры до времени!!! не лейте вы эту сепарированную соляру,сам как-то на это повелся-покупал у знакомого вообще по халяве,радовался ШО слон!!!- но не долго...
где-то через год +- (точно не помню,давно было) топливная сдохла саУсем,приехал к дизелистам,тогда еще на лимонарке (те что сейчас в Мирном) первый вопрос: "сепарированной заправлял?" насколько помню,объяснили,что она какая-то "сухая",а топливной и ТНВД нужна смазка,которая есть в обычной солярке,т.е. якобы на сухую работает что-то там (за объяснение шапками не кидайтесь,обрисовал как тогда понял,дело было давно) попал тогда нормально на $$$,но это же вроде как лучшие дизелисты по городу. тогда это была 525TDS. история из личного опыта,а дело и выбор лично каждого
 
до поры до времени!!! не лейте вы эту сепарированную соляру,сам как-то на это повелся-покупал у знакомого вообще по халяве,радовался ШО слон!!!- но не долго...
где-то через год +- (точно не помню,давно было) топливная сдохла саУсем,приехал к дизелистам,тогда еще на лимонарке (те что сейчас в Мирном) первый вопрос: "сепарированной заправлял?" насколько помню,объяснили,что она какая-то "сухая",а топливной и ТНВД нужна смазка,которая есть в обычной солярке,т.е. якобы на сухую работает что-то там (за объяснение шапками не кидайтесь,обрисовал как тогда понял,дело было давно) попал тогда нормально на $$$,но это же вроде как лучшие дизелисты по городу. тогда это была 525TDS. история из личного опыта,а дело и выбор лично каждого

ого:( ясно понятно лучше уже с камаза брать?:bayan:
 
можно добавлять масло для мопэдов
Точно можно, особенно при продаже, движок работать будет - шептать, коптить не будет, главное чтоб масло было двухтактное, а не четырёхтактное.
Ага,прямо в бак!))))
А что такое)))), даже в кине "Бумер" этому учат, прямо в бак. Хорошая машина семёрка BMW.
 
т.е. якобы на сухую работает что-то там

солярой смазывается плунжерная пара, если соляра *сухая* из-за трения плужнерной пары увеличивается зазор между штоком и шайбой, и насос ТНВД не держит нужного давления. отсюда все беды с плохой заводкой, вялым мотором и прочее.
 
солярой смазывается плунжерная пара, если соляра *сухая* из-за трения плужнерной пары увеличивается зазор между штоком и шайбой, и насос ТНВД не держит нужного давления. отсюда все беды с плохой заводкой, вялым мотором и прочее.

ехала она,по-моему,без изменений...
 
в каком соотношнии масло в бак лить? :biggrin::l_moto:
 
Я заправляюсь на шелл пока не жалуюсь, думаю может для профилактики масло ливануть?
:biggrin: для профилактики!
если все нормуль - не мешай машине работать.
если же не все, то лучше занятся ремонтом, т.к.
*чем дальше в лес, тем больше дров*(с) Пословица такая.
 
Назад
Зверху