• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

кушает масло и дымит

stevenson

Пользователь
Joined
Aug 21, 2012
Messages
32
Age
35
Подскажите пожалуйста как быть? у меня е34 М50б25 без ваноса, кушает масло но не дымит, но после 3-4 тысяч оборотов начинает всё таки дыметь! я так думаю что закоксованы колечки. Что можете посоветовать? заранее спасибо!
 
Подскажите пожалуйста как быть? у меня е34 М50б25 без ваноса, кушает масло но не дымит, но после 3-4 тысяч оборотов начинает всё таки дыметь! я так думаю что закоксованы колечки. Что можете посоветовать? заранее спасибо!

КАПИТАЛКА ,Заранее прошу прощение ,что воспользовался любимым выражением одного великого ГУРУ
 
Дымит как - под сброс газа или при наборе оборотов. Если первое - сальники клапанов, если второе - кольца... А вообще - лучше расскажите полную историю эксплуотации авто для более полной ясности картины...
 
если стоит задача устранения, то надо вскрывать, у меня на этом моторе была такая проблема, замена колец,сальников и т.д.
 
Вскрывайте,проводите замер цилиндров и вперед!!!
 
Подскажите пожалуйста как быть? у меня е34 М50б25 без ваноса, кушает масло но не дымит, но после 3-4 тысяч оборотов начинает всё таки дыметь! я так думаю что закоксованы колечки. Что можете посоветовать? заранее спасибо!
Смотря какой расход масла. Если нормальная тяга и расход масла 3-4л на 10000 не лезь в мотор-дорого нынче это:biggrin: (померяй компрессию-если в норме то сальники клапанов можно попробовать поменять.(если нет желания менять залей HI-GEAR Герметик двигателя только не жидкий а как вискозообразный- подлечивает задубевшие сальники.Лил себе-помогло) Если подозрения что закоксованы кольца- ХАДО Антикокс (как профилактика перед сменой масла тоже ничего).А так- с твоими симптомами Stif 2 года носится (крутит мотор до отсечек тяга отличная ничего не мерял и не делал и по...уй !
 
А так- с твоими симптомами Stif 2 года носится (крутит мотор до отсечек тяга отличная ничего не мерял и не делал и по...уй !
Я вот тоже с такими симптомами езжу. Но как то стыдно, когда вижу сзади дым
 
Но как то стыдно, когда вижу сзади дым
Зато на светофоре ты непобедим, дал газу и все все стоят и ждут, а ты..... уже первый)))
 
Зато на светофоре ты непобедим, дал газу и все все стоят и ждут, а ты..... уже первый)))

Да, приходится так шлифовать, чтобы люди думали что это АЖ резина горит
 
Ну взял я её прошлым летом! провёл ревизию небольшую, поменял маслаки, грибки и т.д.,и после этого заметил что начала кушать масло и на высоких обоотах дымть! тяга вроде норма) ну вот дым огорчает!
 
вскрывай смотри.кольца,сальники,прокладки голову сделаеш... вкладыши шатунные и будет счастье. 6 лет назад делал, продал люди посей день токо масло и росходники меняют. у сё гут )))))
 
А если в цилиндрах элипс ,что очень часто встречается на м-50 моторах с солидным пробегом
 
Ну взял я её прошлым летом! провёл ревизию небольшую, поменял маслаки, грибки и т.д.,и после этого заметил что начала кушать масло и на высоких обоотах дымть! тяга вроде норма) ну вот дым огорчает!
смотря еще какое масло залил.Масло маслу рознь на угар это раз. При смене марки масла зачастую наблюдается увеличивающийся расход масла это два.
 
Масло маслу рознь на угар это раз.
Масло уходит на "угар" при большой температуре в картере из-за прорывающихся картерных газов что естественно связано с состоянием ЦПГ!
 
А если в цилиндрах элипс ,что очень часто встречается на м-50 моторах с солидным пробегом
блок это фундамент надо плясать от его состояния
 
смотря еще какое масло залил.Масло маслу рознь на угар это раз. При смене марки масла зачастую наблюдается увеличивающийся расход масла это два.
100% тоже залил кастрол фуфел .гидреки застучали сменил прошло
 
Back
Top