Подскажите пожалуйста как быть? у меня е34 М50б25 без ваноса, кушает масло но не дымит, но после 3-4 тысяч оборотов начинает всё таки дыметь! я так думаю что закоксованы колечки. Что можете посоветовать? заранее спасибо!
Смотря какой расход масла. Если нормальная тяга и расход масла 3-4л на 10000 не лезь в мотор-дорого нынче это:biggrin: (померяй компрессию-если в норме то сальники клапанов можно попробовать поменять.(если нет желания менять залей HI-GEAR Герметик двигателя только не жидкий а как вискозообразный- подлечивает задубевшие сальники.Лил себе-помогло) Если подозрения что закоксованы кольца- ХАДО Антикокс (как профилактика перед сменой масла тоже ничего).А так- с твоими симптомами Stif 2 года носится (крутит мотор до отсечек тяга отличная ничего не мерял и не делал и по...уй !Подскажите пожалуйста как быть? у меня е34 М50б25 без ваноса, кушает масло но не дымит, но после 3-4 тысяч оборотов начинает всё таки дыметь! я так думаю что закоксованы колечки. Что можете посоветовать? заранее спасибо!
Я вот тоже с такими симптомами езжу. Но как то стыдно, когда вижу сзади дымА так- с твоими симптомами Stif 2 года носится (крутит мотор до отсечек тяга отличная ничего не мерял и не делал и по...уй !
Зато на светофоре ты непобедим, дал газу и все все стоят и ждут, а ты..... уже первый)))Но как то стыдно, когда вижу сзади дым
Зато на светофоре ты непобедим, дал газу и все все стоят и ждут, а ты..... уже первый)))
смотря еще какое масло залил.Масло маслу рознь на угар это раз. При смене марки масла зачастую наблюдается увеличивающийся расход масла это два.Ну взял я её прошлым летом! провёл ревизию небольшую, поменял маслаки, грибки и т.д.,и после этого заметил что начала кушать масло и на высоких обоотах дымть! тяга вроде норма) ну вот дым огорчает!
Масло уходит на "угар" при большой температуре в картере из-за прорывающихся картерных газов что естественно связано с состоянием ЦПГ!Масло маслу рознь на угар это раз.
блок это фундамент надо плясать от его состоянияА если в цилиндрах элипс ,что очень часто встречается на м-50 моторах с солидным пробегом
100% тоже залил кастрол фуфел .гидреки застучали сменил прошлосмотря еще какое масло залил.Масло маслу рознь на угар это раз. При смене марки масла зачастую наблюдается увеличивающийся расход масла это два.