Добрый вечер,
Нужен совет знающих
Т.к. после покупки машины ключ был довольно изношенный и подходил только к замку зажигания на разборке купил комплект замков (зажигание, бардачок, багажник, водительская дверь) плюс ключ к ним
Ранее поменял 3 замка - бардачок, багажник, зажигание, решил поменять и замок водительской двери, но после разборки оказалось, что купленный комплект был с англичанки
Где-то слышал, что если просто переставить весь механизм с англичанки на европейку - не будет работать механическое отпирание двери ключом (например, если сел аккумулятор), т.к. этот доворот на англ. в другую сторону
А если разобрать обе личинки полностью и пересыпать внутренности - пластины-секретки?
Кто сталкивался, получится ли такой вариант? Если это возможно, в чем могут возникнуть сложности?
Или посоветуйте, что можно сделать в данной ситуации?
Очень хотелось бы иметь один ключ для всех замков. Вернуть или обменять данный комплект возможности нет, да и 3 замка уже поставил
Нужен совет знающих
Т.к. после покупки машины ключ был довольно изношенный и подходил только к замку зажигания на разборке купил комплект замков (зажигание, бардачок, багажник, водительская дверь) плюс ключ к ним
Ранее поменял 3 замка - бардачок, багажник, зажигание, решил поменять и замок водительской двери, но после разборки оказалось, что купленный комплект был с англичанки
Где-то слышал, что если просто переставить весь механизм с англичанки на европейку - не будет работать механическое отпирание двери ключом (например, если сел аккумулятор), т.к. этот доворот на англ. в другую сторону
А если разобрать обе личинки полностью и пересыпать внутренности - пластины-секретки?
Кто сталкивался, получится ли такой вариант? Если это возможно, в чем могут возникнуть сложности?
Или посоветуйте, что можно сделать в данной ситуации?
Очень хотелось бы иметь один ключ для всех замков. Вернуть или обменять данный комплект возможности нет, да и 3 замка уже поставил