• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] лямбда вопрос решен.удаляйте.

только что говорил с еще одним человеком так он сказал что лямбды просто не могут выйте на рабочую температуру именно по пречине удаленности от гбц а подогрев работает не постоянно реле его отключает потом опеть подключает но не выгревает до рабочей температуры отсюда и не корректная работа лямбды. кто прав покажет время...

Может быть и так, остаеться вопрос = почему на одном полублоке все нормально ?

Вообще при замене лямдазонда на неоригинал я поступаю просто = меряю сопротивление спирали родного (или ищу значения в тех.литературе,или форумы) = подбираю по сопротивлению спирали и конструкций "близнеца" ...
 
поставил, глюки, пропали,мотор работает ровно. можно ставить полный стакан воды не прольется. разгон аж дух захватывает. сдается мне xorse740 был прав.
 
поставил, глюки, пропали,мотор работает ровно. можно ставить полный стакан воды не прольется. разгон аж дух захватывает. сдается мне xorse740 был прав.
1.Поздравляю от души!
2.Никто не отрицал очевидного, полемика на этом форуме с такими участниками как horse740 зарождаеться на ровном месте "все и ни о чем"... По сути вашей проблеммы = он будет прав через ~1000км вашего пробега (но очевидно что лямбды 0 258 986 503 вам поставили не осведомленные люди,логику подхода к замене не на оригинал = озвучена мной,старался как мог .. возможно что и недоходчиво .. но лучше не умею (как собака-понимаю, но расказать тяжело) ...
 
в любом случае всем откликнувшимся огромное спосибо. п.с. в полемике рождается истина и через неё приходит знание...
 
кстати лямбда 0 258 005 133 бьётся как вазовская. информация к размышлению...
 
вапрос решен. лямбда лямбде - рознь,не взирая на внешнее сходства. производители в купе с инженерами( не путать с продовцами) не зря выпускают такое количество лямбд. принцип двигателя одинаковый но есть технические условия место нахождения и подогрева лямбды т.д. и т.п. ...
 
горячие финские парни (с) Алекс и Хорс - раз у вас есть столько инфы по универсальным зондам, может соберете табличку замены? (у меня просто нет такой инфы, а не просто лень )

темы с подобными вопросами возникают мега часто. пропросим модера - пришпилит. и все будут знать, какой зонд (с партнамбером) может спокойно работать на конкретном моторе.

что скажете?
Лично я готов! но по старым моторам до M54(думаю в конце февраля будет время, ибо щас ремонты в боксах,пластик ложим,потом потолок, и.т.д, а потом это все нужно компенсировать - плотно поработав) ... остальные моторы ..хмм..(не сталкивался,разве что эмуляторы и обманки послекатовых) ну просто с деньгами все в порядке у людей ;) Оригинал ставят (да ну и правильно с их стороны - нафига им таблицы и принцыпы работы :biggrin: )....
 
Last edited:
Back
Top