• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

лямбда зонд сиеменс

Duchovny

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
691
Город
Чернигов
Заметил небольшое увеличение расхода топлива - мотор м50б20 ванос на сиеменсе - город 13.5 в режиме холодного двигателя и при пенсионерской езде (раньше было 9-10), по трассе при 90 кмч сейчас около 9 литров. Динамика хорошая, проблем никаких. Попробовал отключить лямбда зонд - поездил неделю, разницы не заметил , расход и диманика как и с подключенной лямбдой.
Вопрос-как ее проверить (лямбда сиеменс) и сильно ли отличается поведение авто с рабочей и нерабочей лямбдой , это сразу заметно при отключении ее?
 
:mail1:
 

Attachments

  • 37 oxygen sensor(MS40).pdf
    51.3 KB · Views: 41
  • O2.pdf
    75.4 KB · Views: 23
37 oxygen sensor(MS40).pdf
Здесь фото циркониевого датчика а не оксид титана!
В осциллограмме показано время переключения за три секунды,форма сигнала около "синус" что не имеет отношения к принципу работы чувствительного элемента из оксида титана.
И здесь фото циркониевого лямбда-зонда.
В осциллограмме указано 0.1 Вольт/деление и размах сигнала в 0.2 вольта по итогу. Для циркониевого это не нормально а к титановому не имеет отношения.
Чувствительный элемент лямбда-зонда из оксида титана это резистор изменяющий свой номинал в зависимости от количества кислорода в выхлопных газах и является участником токо измеряющей цепи с входными цепями ЭБУ.Полноценно проверить посредством осциллографа тяжело и сигнал будет представлять импульсы с крутыми фронтами спада а не "синус".
А вообще лямбда-зонд меняется по пробегу 50000 км. без доп. проверок.
 
attachment.php
 

Attachments

  • 12.jpg
    12.jpg
    150.4 KB · Views: 193
А вообще лямбда-зонд меняется по пробегу 50000 км. без доп. проверок.
Человек хочет проверить ЛЗ. Я бы на его месте искал ADS адаптер и DIS (Inpa), также возможно Bosch KTS - должен читать этот ЭБУ. Только вот немногие хотят играться с такими машинами. Как один говорил : "Потратишь полдня на эти старушки, а на выходе ноль. Лучше за полчаса с X5 50-100$ иметь". Вот так и происходят вечные поиски решения проблем на стареньких машинках. ИМХО.
 
Если определять состояние зонда по "слабому падению напряжения" как написано в тексте сей картинки то все без исключения будут идеальны!
Не пользуйтесь "бамажками" неизвестного происхождения!!!
 
Если определять состояние зонда по "слабому падению напряжения" как написано в тексте сей картинки то все без исключения будут идеальны!
Не пользуйтесь "бамажками" неизвестного происхождения!!!

Предложите свой вариант проверки, только без адаптера АДС и DISа (Inpa). Как (чем) проверить ЛЗ на СУД Siemens.
 
Предложите свой вариант проверки, только без адаптера АДС и DISа (Inpa). Как (чем) проверить ЛЗ на СУД Siemens.

спасибо за варианты проверок.Насколько я помню машину читали дисом и бош ктс - никаких ошибок связанных с лямбдой они не показали. Мне не проблемно купить новую лямбду, но если это ничего кроме экономии пары литров бензина не даст то не вижу смысла.
Перефразирую свой вопрос - теряет ли в мощности, динамике авто с неработающей лямбдой? или ЭБУ переходит на усредненный режим работы близкий к идеально работающей лямбде?
 
спасибо за варианты проверок.Насколько я помню машину читали дисом и бош ктс - никаких ошибок связанных с лямбдой они не показали. Мне не проблемно купить новую лямбду, но если это ничего кроме экономии пары литров бензина не даст то не вижу смысла.
Перефразирую свой вопрос - теряет ли в мощности, динамике авто с неработающей лямбдой? или ЭБУ переходит на усредненный режим работы близкий к идеально работающей лямбде?

Не знаю как на других моторах, но на моем м50в20 на сименсе, авто тупит страшно, как бы подтраивает (нестабильная работа на холостых, вибрация по всему кузову), при трогании дергается, вялость как на неисправном расходомере. Некоторые люди говорят что без разницы, но лично на моем авто это очень сказывается.
 
Не знаю как на других моторах, но на моем м50в20 на сименсе, авто тупит страшно, как бы подтраивает (нестабильная работа на холостых, вибрация по всему кузову), при трогании дергается, вялость как на неисправном расходомере. Некоторые люди говорят что без разницы, но лично на моем авто это очень сказывается.

а у меня что при подключенной что при отключенной ЛЗ разницы никакой! Подозреваю что до меня ЭБУ прошили на богатую смесь, хотя в аварийном режиме работы она сама должна выбирать либо занижать либо повышать смесь. Померяю СО помимо чтения ошибок, чтобы понять какая смесь.
Едет отменно! - гр****утся на сухом асфальте не проблемма, а на второй передаче по песку, траве дрифует уже после 3000 об/мин.
А вот если отключить расходомер тогда жопа:) - тупит, не едет , особенно при движении в гору, причем сразу, на первых же километрах проявляется.
Не нравится только расход, раньше при всем перечисленном средний был 7.7 л/100 км а сейчас средний стал в районе 10-12 литров.

п.с.
форсунки, свечи, фильтра- все год назад чистилось ,менялось.
 
Обычным DIS-ом считайте ошибки,потом уже отталкивайтесь от общего результата. У меня у приятеля аналогичное авто как у меня, без лямбды ездит сколько его знаю и авто при этом довольно бодрое, х.з. чего так, думаю более знающие люди вам здесь подскажут.
У меня расход (правда на газу) не более 12 и это не в режиме "пенсионер".
 
Мне диагностировали через GT1 и dis такую машину много раз.
 
Всем спасибо - лямбда в порядке, были ошибки по ее подогреву, но после стирания все ок. Насчет увеличения расхода - думаю форсунки, езжу мало, машина много стоит , бензин часто заливаю из канистр вот видно грязи и занес.
 
были ошибки по ее подогреву
думаю это первые звонки по ее неисправности, ошибки сами по себе не появляются, периодически проверяйте ее...
бензин часто заливаю из канистр вот видно грязи и занес
если топливный фильтр меняете по регламенту, грязь он не пропустит. Диагностика должна показывать время впрыска топлива форсункой, так можно определить об их работоспособности;)
 
Диагностика должна показывать время впрыска топлива форсункой, так можно определить об их работоспособности
можно подробнее, как время впрыска характеризирует работоспособность форсунок?
 
можно подробнее, как время впрыска характеризирует работоспособность форсунок?

Из логики, если время впрыска не соответствует заводским характеристикам форсунки, естественно нарушена ее работоспособность. Можно по другому написать - некорректная работа, что и приводит к увеличенному расходу топлива.
 
ИМХО, более точную картину по работе форсунки даст только осциллограмма.
 
Время впрыска рассчитывается блоком управления двигателем и имеет довольно большой диапазон. Это длительность импульса, который подается на форсунку.
К заводским характеристикам форсунки имеет очень призрачное отношение.
Может вы время впрыска с производительностью путаете?
 
Может вы время впрыска с производительностью путаете?
Естественно я не такой специалист как вы в этом деле, могу путать и писать ерунду. Решил ответить в этой теме, так как была проблема с зондом.
Поправьте, вы ведь как никто знаете принципы и работу ДВС и авто в целом.
 
Ребята - не ругаемся, тема закрыта, насчет форсунок - это чисто из наблюдений хороших мастеров которые ездят на бмв. Почищусь - отпишусь о результате.
 
Back
Top