• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

маслостакан е34

BlacKGroM

Пользователь
Joined
Nov 22, 2011
Messages
359
Город
Сумы
Каждые 2дня уходит масло с маслостакана в поддон, метка на 3.4мм выше макс уровня.Про клапан рецеркуляции знаю. Вопрос: он ремонтопригоден? Может заменить можно? Подскажите пжлст. выход . Заранее спасибо!
 
что такое клапан рециркуляции???

почему бы не заменить стакан всборе? моторов этих по кускам продают пачками.
 
заменить проще всего, но где гарантия что б/у стакан держать масло будет?
 
отдельной запчастью клапан БМВ не поставляет. технологии его замены нету. ходят слухи о вколхоживании от ваза, но при этом гарантий еще меньше.

можно поставить от м52, все же свежее на десяток лет. но там моменты с роликами возникают, надо все гамузом от м52 ставить - я такую версию слышал.
 
интересно...на днях буду снимать маслостакан, посмотрю что к чему...на холодную лампа давления сек6горит дальше все норм секунда и гаснет.
 
если вдруг будешь менять стакан, то бери от м50ТУ у него заглушки на резьбе - не текут, на более ранних версиях стаканов заглушки обычные с резиновыми колечками и стопорными кольцами, гемор еще тот, постоянно масло гонит их под них.
 
вот именно я сейчас стекаю маслом из под етих отв. уходит ужасно.будем устранять.
 
Проходили такое.:)
Каждые 2дня уходит масло с маслостакана в поддон, метка на 3.4мм выше макс уровня.
Клапан в стакане умер.(Пересох) Ищем живой стакан с разборки.
Про клапан рецеркуляции знаю.
Это не тот .В стакане стоит запорный клапан,что бы масло оставалось в стакане постоянно.
заменить проще всего, но где гарантия что б/у стакан держать масло будет?
Сразу проверить,налив в сакан того-же бензина.Он должен не уходить.
интересно...на днях буду снимать маслостакан, посмотрю что к чему...на холодную лампа давления сек6горит дальше все норм секунда и гаснет.
Там не смотреть,а менять его надо.Сразу нада купить новую прокладочку.(Бютжет 50-70грн)
если вдруг будешь менять стакан, то бери от м50ТУ у него заглушки на резьбе - не текут, на более ранних версиях стаканов заглушки обычные с резиновыми колечками и стопорными кольцами, гемор еще тот, постоянно масло гонит их под них.
Вот я у себя менял.Тот ,что с лева был и тот ,что с права поставил1500aad05348.jpg
И все проблемма решена.
 
Last edited:
прокладку, колечки купил.спасибо за совет.
 
Проходили такое.:)

Клапан в стакане умер.(Пересох) Ищем живой стакан с разборки.

Это не тот .В стакане стоит запорный клапан,что бы масло оставалось в стакане постоянно.

Сразу проверить,налив в сакан того-же бензина.Он должен не уходить.

Там не смотреть а менять его надо.Сразу нада купить новую прокладочку.(Бютжет 50-70грн)

Вот я у себя менял.Тот ,что с лева был и тот ,что с права поставилView attachment 51470
И все проблемма решена.

Поставил ваносный???
 
Поставил ваносный???
А какие могут быть препятствия?)))
 
если стакан ваносный а мотор нет, надо заглушить масляный отвод на актюатор ваноса. все остальное совпадает
 
если стакан ваносный а мотор нет, надо заглушить масляный отвод на актюатор ваноса. все остальное совпадает
Совершенно верно,в моем случае нашолся живой стакан с подготовкой под ванос.Там уже стояли заглушки.И мудрить ничего не нада.На фото видно.
 
Совершенно верно,в моем случае нашолся живой стакан с подготовкой под ванос.Там уже стояли заглушки.И мудрить ничего не нада.На фото видно.
Есле не секрет сколько отдавали за стакан?
 
Есле не секрет сколько отдавали за стакан?
Да какой там сектет - 250грн:eek:k:
 
120 :dirol:
некоторые тут коммерсанты и 50 уе просили :))
 
Back
Top