менять ли в техпаспорте обьем с 2,0 на 2,8 и сколько это стоит?

Двигатель уже много лет идет как запчасть и документов на его приобретение (растаможку также) НЕ требуются! Единственное, что проверят - по угону. Если чист - все ок. А вот, если в угоне, то ой! :)
 
Ранее.когда проходили тех.осмотры и оплачивали транспортные сборы на основании обьема двигателя-тогда таки да,замена двигателя требовала оформления,а сейчас каждый платит за свой и по своему двигателю на заправках.чем больше обьем тем больше платить приходится,это с одной стороны,а с другой-изменение обьема.вида топлива и т.д-вроде как самое что ниесть переоборудование...
вообщем трамблы..
с недавних пор двигатель-запчасть,такаяже как и бампер рестал и дорестал-походу тоже переоборудование?
очень разностороний вопрос...
думаю что и гаеры особо не осведомлены в этом вопросе,сколько гаеров-столько мнений.
P/s-в ближайщем будущем(1-2недели)планируется переделка вместо 520(изначальнно 520,потом 525,сейчас 528) будет модернизироватся в рейстал 530d по полному максимальнному фаршу.
данный двигатель предусматриватся данной моделью-так какое это переоборудование?
 
Изменение объема двигателя, либо топлива требует ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ перерегистрации! Не нужно перерегистрировать только если меняешь на аналогичный двигатель того же объема!
 
Не имеет ни прав, ни полномочий. Подкапотное пространство является частной собственностью со всеми вытекающими

чушь ;) Крема это "правовед"-самоучка и провокатор
 
По сути см пост №5.

Крема это "правовед"-самоучка и провокатор
В отличие от вас я никогда и не называл себя юристом, но мне моих знаний хватает, чтобы отшивать разводы гаишников.
А ваша тема почем сейчас "штрафы"? сама говорит о ваших юридических познаниях.
Ложь, провокации, троллинг, поливание грязью оппонентов - вот ваше лицо, за это вас и банят на юридических форумах настоящие юристы и адвокаты.
 
Last edited:
переоформлял авто.помнял до этого мотор на такойже, номер двига проверяли по угону и все!а на счет увеличения объёма самому интересно
 
Очень сомневаюсь в правильности мнения высказанного Крема.. сверить идентификационные номера автомобиля инспектор гаи имеет право.. правда, он должен подтвердить обоснованность проведения такой проверки (предъявить ориентировку на угон аналогичного автомобиля итд).. прирекания только вызовут дополнительные сомнения у инспектора, и это приведет к более тщательной проверке и естественно более серьезным проблемам в случае выявления несоответствия.. как правило, проверяется только номер кузова, так что ведите себя уверенно.. просит открыть капот - сделайте это, к чему лишние споры ни о чём? Бесспорно, знать закон - большое преимущество, а уметь отстаивать свои права - нужный навык.. (я сам адвокат по профессии) ..но цитировать инспектору Конституцию, на мой взгляд - неуместно.. (как говорится, не стоит метать бисер перед свиньями))))
 
Очень сомневаюсь в правильности мнения высказанного Крема.. сверить идентификационные номера автомобиля инспектор гаи имеет право.. правда, он должен подтвердить обоснованность проведения такой проверки (предъявить ориентировку на угон аналогичного автомобиля итд)..
Сверить имеет право, а вот выходить из машины у водителя обязанности нет и к тому же никакие ориентировки они никогда не предъявляют. Если на авто действительно есть ориентировка (розыск или криминал какой), то алгоритм общения с водителем у них совсем иной. А в общем случае тормозят на авось, авось что-то найдут.

прирекания только вызовут дополнительные сомнения у инспектора, и это приведет к более тщательной проверке и естественно более серьезным проблемам в случае выявления несоответствия.. как правило, проверяется только номер кузова, так что ведите себя уверенно.. просит открыть капот - сделайте это, к чему лишние споры ни о чём? Бесспорно, знать закон - большое преимущество, а уметь отстаивать свои права - нужный навык.. (я сам адвокат по профессии) ..но цитировать инспектору Конституцию, на мой взгляд - неуместно.. (как говорится, не стоит метать бисер перед свиньями))))
Идпс обязан действовать в рамках закона, т.е любая остановка должна быть обоснованной. Вот если каждый день к вам домой будет приходить милиция и просить предоставить то или иное имущество для сверки я думаю вы особо рады не будете, то же самое и со сверкой узлов и агрегатов автомобиля.
 
На дорогах проверкой номеров агрегатов гаи занимается довольно редко.Наверное просто в лом лазить на морозе под капотом с зеркальцем и тряпкой.До такого опускаются ну уж совсем малообеспеченные работники или авто уж больно подозрительное.Проверяется при экспертизе.Объём как таковой сейчас мало даи интересует.Интересует номер на блоке.Он должен быть.Если нет номера - значит удалён - это проблема.Номер проверяется по базам.И не только на угон.Этот номер не должен числиться за другим авто.Если нигде не числится то эксперт впишет его в карточку прохождения экспертизы (если такой мотор ставился заводом в такой кузов) И после регистрации будет числиться за этим авто.Если этот мотор пробивается за другой машиной, то Вашу с чужим мотором никто на учёт не поставит.(Мне приходилось разыскивать владельца и списывать авто после ДТП).Если в угоне это уже проблемы посерьёзней.Так что ГРАЖДАНЕ,ПРОВЕРЯЙТЕ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ НЕ ОТХОДЯ ОТ РАЗБОРКИ !
 
Back
Top