Aleksandr_BMW
Пользователь
- Реєстрація
- 07.02.2012
- Повідомлення
- 109
- Город
- Ивано-Франковск
Предистория. Две недели назад заехала в ремонт Е60 520d 2007 АКПП 6HP-21. Ремонт был мелочный - прокладка поддона двигла, сальник коленвала(задний), сальниковая втулка разьема АКПП. После ремонта чел уехал доволен так-как доливал масло в двигло по 0.5 литра на 100-200 км. на следующий день звонит клиент с тем, что вдруг АКПП бьет неисправность (но при етом едет нормально)
Результат компютерной диагностики. Имея дилерский OPPS диагностика говорит - 4Е8А контроль позиционного клапана - механическое заедание неисправность имеется в данный момент DIAGCODE D2460_AZ6TU000_04_012. Результат проведенного тест-блока : заменить мехатроник. Пообщавшись со спецами из Тернополя (станция ремонта АКПП), дан был мне совет поменять клапана на мехатронике. Клапана (ремкомплект) были мной преобретены за 5000 грн и заменены. В тот же день машина поехала идеально, но на следующий вечер ситуация повторилась, и не пропадает.
Как ведет себя коробка. При первой заводке выбивает неисправность АКПП на приборке и мониторе, после перезаводки не более 3-5 секуд пропадает, если ждать дольше опять тоже самое. Если заглушить на нейтрали, то неисправность не появляется.
Симптомы неисправности. При старте в районе коробки слышен двойной щелчек, лапка разблокировки коробки прыгает в одну а затем в другую сторону и останавливается на паркинге, на джойстике в этот момент один раз тухнет а потом загорается сигнализатор "Р", и появляется выше изложеная неисправность.
Действия. Заменен комплект клапанов, заменено масло, произведена перепрошиака АКПП на самую последнюю версию.
Результат. ОТСУТСТВУЕТ
Проблема. На меня вешают вину, со всеми вытекающими последствиями (большой человек)
Какие у кого соображения высказывайте ПЛЗ, какие еще есть версии и предложения, если замену АКПП и мехатроника не рассматривать (не потяну по финансам)
Нюанс. После ремонта она наехала 50 км, после замены клапанов 130км
Результат компютерной диагностики. Имея дилерский OPPS диагностика говорит - 4Е8А контроль позиционного клапана - механическое заедание неисправность имеется в данный момент DIAGCODE D2460_AZ6TU000_04_012. Результат проведенного тест-блока : заменить мехатроник. Пообщавшись со спецами из Тернополя (станция ремонта АКПП), дан был мне совет поменять клапана на мехатронике. Клапана (ремкомплект) были мной преобретены за 5000 грн и заменены. В тот же день машина поехала идеально, но на следующий вечер ситуация повторилась, и не пропадает.
Как ведет себя коробка. При первой заводке выбивает неисправность АКПП на приборке и мониторе, после перезаводки не более 3-5 секуд пропадает, если ждать дольше опять тоже самое. Если заглушить на нейтрали, то неисправность не появляется.
Симптомы неисправности. При старте в районе коробки слышен двойной щелчек, лапка разблокировки коробки прыгает в одну а затем в другую сторону и останавливается на паркинге, на джойстике в этот момент один раз тухнет а потом загорается сигнализатор "Р", и появляется выше изложеная неисправность.
Действия. Заменен комплект клапанов, заменено масло, произведена перепрошиака АКПП на самую последнюю версию.
Результат. ОТСУТСТВУЕТ
Проблема. На меня вешают вину, со всеми вытекающими последствиями (большой человек)
Какие у кого соображения высказывайте ПЛЗ, какие еще есть версии и предложения, если замену АКПП и мехатроника не рассматривать (не потяну по финансам)
Нюанс. После ремонта она наехала 50 км, после замены клапанов 130км