• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] мотор м30, 735 - сколько масла в моторе? и какая компрессия в норме?

Между рисками на щупе ровно 1л.
Ровно на нижнем должен загораться
Вы их спросите какая по счёту БМВ к ним заезжала и когда. Если они м30 го и в глаза не видели. Всё про жигули Вам рассказывали.

А какие предположения все таки , что плохо заводить ся? И что с обьемом масла?,
 
Причем, как только малина постоит минут 30, даже при горячем моторе - может уже плохо заводиться. Если сразу пытаться завести - заводиться с пол оборота. Особенно тяжко утром завести, кручу стартером секунды 2-3. И хватать начинает хлопками
 
Не глуши ее , пусть все время работает .
 
Меряйте давление в топливной рампе после простоя и время за которое набирает , посмотрите производительность насоса.
 
насосо смотрели, качает не супер, но нормально.
 
Причем, как только малина постоит минут 30, даже при горячем моторе - может уже плохо заводиться. Если сразу пытаться завести - заводиться с пол оборота. Особенно тяжко утром завести, кручу стартером секунды 2-3. И хватать начинает хлопками

Форсунки не держат, вот и заливает.
 
Если Вас беспокоит что-то по мотору - мой совет - сто бош сервис - на камышева кажется. Был там после того, как объездил кучу народу, которые только бмв делали (харьковские механики - не в обиду Вам - с клуба я тогда ни к одному не ездил!)! Там хороший моторный бокс! Меньше времени портатите, да и денег (хотя там дороже, чем у ребят, что всю жизнь бмв делали!).
насосо смотрели, качает не супер, но нормально.
- это как? По моему Вы просто повторяете мои первые шаги и все на Вас тупо наживаются! Для справки - насос либо выдает нужные параметры, либо нет - и он либо стоит дальше работает либо под замену! Вам же кроме этой фразы больше ничего не сказали наверняка! Что Вас вообще не устраивает? 2 секунды пока заводится? Или еще что-то есть? Реально - тут либо самому разбираться, либо ехать туда, где добросовестные ребята! Для себя выбрал первый вариант, хотя до этого даже не знал что такое сайлент блок!
 
Открыл дял себя новое - после того как машина постоит и плохо заводиться , то если включить зажигание и качнуть педалюю газа пару раз, птоом включитьстартер - то заводиться с пол оборота? Что это , забит топливный фильтр?
 
Форсунки не держат, вот и заливает.

причем здесь заливает если не заводиться после простоя. Не хватает топлива наоборот
 
причем здесь заливает если не заводиться после простоя. Не хватает топлива наоборот

Продай пока вообще заводится. Тебе ж говорят. Если форсунки не держат, то в топливной рампе теряется давление 3бара. А теряется куда, в цилиндры. Пока накачает вот тебе и 2-3 секунды. А ещё и насос дохлый.
 
Значит форсунки надо купить новые.
 
Продай пока вообще заводится. Тебе ж говорят. Если форсунки не держат, то в топливной рампе теряется давление 3бара. А теряется куда, в цилиндры. Пока накачает вот тебе и 2-3 секунды. А ещё и насос дохлый.

дельный совет кстати. Но прежде замер насоса!

Что там со щупом, получилось измерить без резинок?
 
Это может влиять на расход топлива? Около 20 литров
 
Да, там 5.5 литра масла влазит. Стоошники за к руси вали страной винт и треснул картер. Так что снимал поддон, чистил его, варил и заново лил масло. 5.5 л

Кстати посоветуйте - там Где в креплений поддона 2 болта длинных возле коробки, нет резьбы в отверстия х, что можно придумать?
 
Стоошники за к руси вали страной винт и треснул картер.
Гугл не помог. Переведи сам.
 
Извиняюсь, телефон блин исправляет ерунду всякую.

Стоошники как масло меняли-закрутили так пробку , что картер треснул. Варили аргоном
 
Где в креплений поддона 2 болта длинных возле коробки, нет резьбы в отверстия х, что можно придумать?
Или точить болты конусные, или пробовать на размер увеличить отверстие под следующую резьбу.
 
Что за болты конусные?
 
Что за болты конусные?
К любому токарю подойди с образцом и скажи. Мне нужен такой, только конусный.:)
 
сделаю. Но его закрутить можно только один раз будет . или как обычный болт, можно выкручивать и закручивать?
 
В данный мотор необходимо заливать 5,75 л масла из них 0,75 л масла-объем масляного фильтра
 
В данный мотор необходимо заливать 5,75 л масла из них 0,75 л масла-объем масляного фильтра, ЄТО 100 процентов, у самого м30в35, правда откапитален, масло не хавает от замены-до замены, а лью 5,7 или 5,75, остаток катается от нефиг делать в машине, так что это правда братик, причем чистая
 
конусный - это как обычный, только конусный в виде конуса. его так же можно выкрутить и закрутить как обычный, только он конусный. обычный такой конус.
масла в этом двиге 5.8 литра. от нижней метки уровня до верхней - ровно 1 литЕр.
компрессия по кругу по 11 - завод.
ПОМЕНЯЙте до кучи топливный насос, ибо он не докачивает... и, желательно, машину, ибо она скоро умрет!!
 
Back
Top