• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] мотор не тянет,не набирает обороты

MaksE32

Пользователь
Joined
Jun 6, 2013
Messages
864
Город
Кривой Рог
м30б35
после не большого отжига внезапно упала тяга..разгазовать двигатель очень тяжело...на гарячую ели схватывает и не заводится...
компрессию проверил.10.5 на холодную(прогреть нет возможности вообще)на расходомере вскрыл крышку..всё шевелится,когда газуешь,на отключение и расходомер и РХХ реагирует очень сильно.все 6ть горшков на отключение проводов реагируют и работа мотора вообще ужас.
подскажите по следующим пунктам
-датчик на 6м ВВпроводе сильно может влиять на работу(он у меня порван)
-куда прикрутить манометр для проверки давления в рампе
-датчик коленвала симптомы такие даёт?
-могла ли перескочить цепь?сбиться фазы?
это произошло в киеве..и с киева доехал своим ходом..трогаться вообщо тяжело,мотор не тянул..под горку максимум 40км\ч.
по приезду проверил масло в норме.мотор не дымит.
расход составил по трассе 19литров
 
-датчик на 6м ВВпроводе сильно может влиять на работу(он у меня порван)
без него форсунки льют все сразу. с ним - по 3.
куда прикрутить манометр для проверки давления в рампе
тройником в разрыв подачи
-датчик коленвала симптомы такие даёт?
может
-могла ли перескочить цепь?сбиться фазы?
могла
 
Я голосую за цепь.
 
не пугайте меня так.как проверить тогда метки?
 
с метками уже разобрался..завтра проверю.
насос кстати за минуту качает почти 1.5л бенза
 
цепь перескочила)
как правильно назад провернуть распред?открутить натяжитель,провернуть назад по метке и закрутить натяжитель?(прокачав его)
 
Может заменить цепь ?
 
По моему с ее состоянием все понятно ... )
 
цепь новая.ставилась 10тыщ назад при капиталке двигателя...неужели растянулась?ещё проверю шпонку
 
шпонку на этих мотор обрывает часто и возможно что метка снизу сместилась и поршень сейчас не в ВМТ.сейчас иду проверю
 
Обрыв шпонки на звездочке коленвала - это смещение всей фазы ГРМ , загиб клапанов и т.д. .
 
за цепь не знаю...методом подьёма поршня нашли что распредвал стоит чётко и метки сверху совпадают,а вот снизу метка вообще ушла..сразу обнаружил отсутствие гайки на нижнем демпфере и разобрав всё увидел,что шкиф который одевается на колено высунут наружу...но снять его выйдет только сьёмником(на что очень надеюсь)...сейчас поеду куплю сьёмник и утром уже буду снимать
 
метки сверху совпадают,а вот снизу метка вообще ушла..
Не пробовали сделать наоборот , так как это положено ?
Зафиксировать маховик и проверить метки ?
 
Не пробовали сделать наоборот , так как это положено ?
Зафиксировать маховик и проверить метки ?
если смотреть по меткам на маховике,когда по нему вмт,то на самом деле поршень уже почти внизу
 
На каком маховике метки ?
 
На каком маховике метки ?
вы за маховик или за демпфер,который установлен спереди?
 
В маховике ( сзади ) есть специальное отверстие для фиксирования коленвала , после этого можно определить метку на шестерне распредвала !
Причем здесь передний шкив вообще ?
 
В маховике ( сзади ) есть специальное отверстие для фиксирования коленвала , после этого можно определить метку на шестерне распредвала !
Причем здесь передний шкив вообще ?
для фиксации коленвала в ВМТ?
где именно сзади
 
Посмотри под стартером ( под ребром ).
 
ЗЫ
На коленвале должно быть две шпонки , одна для звездочки , другая под шкив .
 
ЗЫ
На коленвале должно быть две шпонки , одна для звездочки , другая под шкив .
\
вот это меня тоже интересовало.
 
Вложений не видно !
 
Back
Top