• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] мотор не тянет,не набирает обороты

Где центральная гайка ?

attachment.php
 
отстутствует.я же писал в постах выше,что обнаружил что нет её.и этот шкиф сильно торчит
 
Сильно !!!
Закручивай гайку и все станет на свое место .
 
Сильно !!!
Закручивай гайку и все станет на свое место .
не уверен,что станет,так как в этом положении не совпадают метки для дпкв
наверняка надо снять её и убедиться,что шпонка на месте
 
Для того чтобы выставить распредвал , нужно собрать низ .
Фланец поставить на место , демпферный шкив и закрутить центральную гайку .
Потом , выставить метку не переднем шкиве и посмотреть смещен ли распредвал .
 
Для того чтобы выставить распредвал , нужно собрать низ .
Фланец поставить на место , демпферный шкив и закрутить центральную гайку .
Потом , выставить метку не переднем шкиве и посмотреть смещен ли распредвал .
вот и я о том же.вообще этот шкиф должен легко сходить да?то у меня стоит намертво..
 
Других картинок не нашел ... Сорри ... )
 
снял шкиф---шпонка срезана.View attachment 388671
Serg730 какая там стоит гайка,не подскажите?нет даже штангеля у меня.
 
Могу ошибаться , но по-моему под ключ на 41 или 46 ( головка ).
Более подробно могу сказать в понедельник , или позвони на любую разборку .
 
Last edited:
Гайка под ключ на 46. На разборках по 50 грн. продают.
 
Я когда-то эту гайку у тещи во дворе нашел. Точнее домочадцы нашли и мне отдали типа "вот х.з. от куда, мож твое". Я тогда посмотрел на нее, подумал, что тоже "х.з. от куда ...пусть лежит" и на полочку положил.
А через годик решил поменять сальник колена. Долго еще не мог понять как открутить и снять фланец... погуглив про гаечку-то и вспомнил.
 
для фиксации коленвала в ВМТ?
где именно сзади

Отверствие в блоке, со стороны стартера, рядом со стартером
 
уже всё собрал.гайка с внутренней резьбой 24 шаг 1.5..под ключ на 36.
сегодня собрал..завелась сразу же...но как прогрелась начала тупить пипец...протраивает...замерял по лямбде...пока она не разогрелась,то мотор бодрый,как только она начинает давать показания..мотор трясёт и колбасит...
 
Откидывать пробовал? Попробуй ещё скинуть аккум. на ночь, заодно и подзарядиш. Пусть всё обнулится.
 
откидывал...не помогло...ели завёл..не набирает выше 2х тысяч и то очень туго..но иногда его простреливает и на мгновения нормально работает..потом опять..стреляет в глушитель и очень красный коллектор 4-5-6цилиндра..это вроде показывает на ранее зажигание..правильно?
 
и могли комп за то время пока ехал до дому (370км) уйти в себя и больше не вернуться?)
 
и могли комп за то время пока ехал до дому (370км) уйти в себя и больше не вернуться?)
Расшифруйте :heat:
 
Я бы посмотрел сигнал датчика коленвала осциллом. Может шкив кривой, может датчику досталось. Похоже, что с набором оборотов сигнал искажается и начинает сбоить.
Если вы так уверены, что по механике все ок.
 
и заметил ,что после хоть какой то перегазовки..мотор пытается заглохнуть и в этот момент мотор отлично схватывает на пару секунд и опять начинает протраивать.
 
не могу завести..как и вчера...подклинивает как то,тоесть стартером кручу и когда хватает-бац подклинило,потом пошло дальше крутить стартером ну явно ранее зажигание....когда уже схватил трясёт пипец..но глохнет..
 
Выставляйте механику грм по новой.
 
Выставляйте механику грм по новой.
тоже думаю так..но почему иногда что то там происходит и мотор опять на мгновение отлично крутится
 
может напишу и глупость,но когда искал причину в самом начале,нашёл порваный провод на 6м ВВ проводе...ну и вырвал его к е.еням...может это он мне такое делает?
 
померял сопротивление на дпкв..показало 0.48ком(((это печально?
 
может напишу и глупость,но когда искал причину в самом начале,нашёл порваный провод на 6м ВВ проводе...ну и вырвал его к е.еням...может это он мне такое делает?
Это вы зря,поставьте его.
 
Этот провод с катушечкой щас льёт все шесть, а не вырваный по три.
 
Back
Top