• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] мотор не тянет,не набирает обороты

поставил новый дпкв.зажигание всё равно безумно ранее.пошёл проверять заново метки
 
метки опять ушли(
осмотр вместе с толковым токарем всё мне обьяснил.вывод один,шпонка от камаза не подходит.
 
Там где делают КАМАЗ, рядом делают Жигули.
 
Там где делают КАМАЗ, рядом делают Жигули.
та отож...и цена камазовской шпонки 8грн,а ориг бмв 4грн)вот только ждать их 3-4дня..
 
та отож...и цена камазовской шпонки 8грн,а ориг бмв 4грн)вот только ждать их 3-4дня..

Ну иногда лучше подождать,судя по постам уже стояла бы оригинальная и двигателю меньше досталось бы.Хорошо что причину нашли,провод на шестом тоже привидите в порядок.
 
Если колхозить, то из TOPTULа
 
дождался шпонки(взял 3штуки)..поставил...накинул шкиф,обжал...ремни не ставил..попробовал завести..завелась быстро но какой то цилиндр не работал...заглушил..пошёл проверил гайку..всё нормально..а она уже не хочет заводиться и что то бухчит там...выкрутил свечи..мокрые...сразу проверять метки(думал опять оборвало) метки на месте..какие могут быть теперь причины,подскажите?
 
пора, наверное, искать специалиста...
 
пора, наверное, искать специалиста...
пока ещё нет
хочу услышать ответ,от того кто точно знает по м30.кинул провод центральный с катушки прям на свечу,свечу на массу,включил зажигание,подвожу метал.ключ к ДПКВ,насос качает(с переодичностью подношения ключа),искры нет.мои следующие действия.тестером промерял что + на катушке есть,а масса не приходит с реакцией на дпкв...кинул провод на катушку на - клему,(зажигание включено)и прикасаясь этим проводом к массе есть отличная искра.
вопрос.должна ли быть искра в момент срабатывания ДПКВ?
 
вопрос.должна ли быть искра в момент срабатывания ДПКВ?
встречный вопрос, что такое момент срабатывания ДПКВ? Может погуглите теорию как оно устроено, хоть немножко? а?

9-34.gif

Вот сигнал датчика.
подвожу метал.ключ к ДПКВ,насос качает(с переодичностью подношения ключа),искры нет
попробуйте подводить ключ 58 раз с одной постоянной длительностью а 59+60 ый разы совместить в паузу. Тогда может мотроник "поймет", что это сигнал дпкв и сможет рассчитать моменты искры.
 
пускай будет так...
должен ли быть минус на проводе катушки при включенном зажигании?или минус приходит как импульс с мозгов?
 
Last edited:
пускай будет так...
Спасибо, вы великодушны :)
должен ли быть минус на проводе катушки при включенном зажигании?
Нет. Минус туда приходит от мозгов, когда надо спродуцировать искру. черный провод
 
вот бы еще эту дискотеку "привязать" к вмт нужных цилиндров. Наличие искры это гуд. Но важно ее наличие именно тогда когда надо и там где надо....
 
вот бы еще эту дискотеку "привязать" к вмт нужных цилиндров. Наличие искры это гуд. Но важно ее наличие именно тогда когда надо и там где надо....
думаю в обычном гараже это проблематично..
 
Надо всего лишь стробоскоп и машину с таким двигателем, у которой нет проблем.
 
всё собрал..полёт пока,тьфу-тьфу,нормальный...
причина номер раз.искра на свечах при проверке *на коленке* была нормальная...а в цилиндрах походу отсутствовала..поставил другие свечи,мотор ожил
причина номер два.по степени прогрева мотор на холостых работал ровно,но при попытке перегазовки,трясло и задыхался...отключил РХХ и мотор не заглох...странно,подумал я)и в момент когда рхх отключен мотор перегазовывал отлично.вдшкой запшыкал...проблема ушла.
 
Back
Top