• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

містика з е34

bike777

Пользователь
Joined
Aug 23, 2012
Messages
355
Age
38
Город
Львов
така проблема. вібрація після 80 км/год.вібрація зпереду,дуже похоже на криві колеса,але вже поставив третй комплект коліс,одні відрихтовані,відбалансовані,один хрен вібрація не пропадає. появилась підозрюю після того як попав в яму і загнув два передніх диска,деякий час їздив на запасці,думав в ній проблема,потім відрихтував диски а вібрація не пропала,от тоді почав хвилюватись,поїхав на пару бмв сервісів,по ходовій сказали все в порядку,поїхав на геометрію,сказали що одне колесо трохи криве,але через те вібрації не може бути такої замітної.одним словом ніхто нічого сказати не може,сам також не знаю що за хрень. міряв цапфи мікрометром,вроді биття немають.звідки вібрація нерозумію,може хто щось порадить.
 
вибрация после 80 и до 100? ИЛИ НАЧИНАЕТСЯ ОТ 80 И ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ??? если 2 вариант - то сайлентблоки рычагов... если 1 - то резина...
 
Посмотрите подшипник ступицы!!
 
Посмотрите подшипник ступицы!!

Он бы гулом проявил себя, при чем здесь подшипник...."абы шо" в каждой теме пишете.
 
А які диски і резина стоять?
 
Вообще-то такие симптомы появляются при разных диаметрах ступицы и посадочного отверстия диска (напр. 72,5 и 74,1). Но если ТС 3 раза менял диски - ХЗ. Или ВСЕ диски с Е39 ? Тогда центровочные кольца Вам в помощь.
 
Если диски с Е39 - однозначно ставь центровочные кольца - проверено лично. Удачи
 
Если диски с Е39 - однозначно ставь центровочные кольца - проверено лично. Удачи

+100
тоже был опыт.
 
резина спочатку стояла 195 65 15,потім поставив диски з е38 з резиною вроді 205 60 15,зараз стоять диски з поличкою широкою,і резина 225 55 16.на рахунок центровочних кілець то також думав,треба переміряти,але ж до того все було нормально і кожні з тих дисків стояли на попередній машині такожж е34 і все було добре.ступиці люфтів немають,підшибники не гудять. сайлентблоки також впорядку,на бмв сервісах ж перевіряли ходову.
 
Он бы гулом проявил себя, при чем здесь подшипник...."абы шо" в каждой теме пишете.

Я пишу по своему опыту то что у меня было то и я подсказываю людям!!! А Вы не в каждой тема пишете??? Место того чтоб флудить луче человеку подсказали!!!
А то корчите из себе тут умника. И кто Вы такой чтоб мне указывать где и что писать!?
 
Last edited:
Как не странно но в моем опыте тоже была вибрация именно из за подшипника!! хотя микрометр биения не показал.
 
В мене таке було через проблеми з подушкою стійки амортизатора, вирішилося заміною. Після ями одна з них взагалі змістилася зі звичного місця. Зніми кришки і подивися чи все гаразд
 
Место того чтоб флудить луче человеку подсказали!!!
А то корчите из себе тут умника. И кто Вы такой чтоб мне указывать где и что писать!?
Где вы увидели флуд??
Как может разбитый подшипник биением отдавать?? Гул стоит на соседней улице при разбитом подшипнике...
Вы можете писать что угодно и где угодно, но не вводите людей в заблуждение.
 
Где вы увидели флуд??
Как может разбитый подшипник биением отдавать?? Гул стоит на соседней улице при разбитом подшипнике...
Вы можете писать что угодно и где угодно, но не вводите людей в заблуждение.

Флуд увидел с ваших не довольных цитат "абы шо"!!!
О так и может!! Как не может то ко наоборот может! Я повторяю еще раз, я пишу со свое во опыта!! Если б я не знал то и не писал бы!!
С вашего мнения (BABAI) тоже людей вводит в заблуждения??? Как не странно но у не во тоже была похожая ситуация с подшипником!!
 
і що тепер брати і міняти підшибники,які абсолютно не показують що вони погані,чи опорні які також цілі,не стукають,не скриплять. напевно так і прийдеться робити,міняти все попорядку поки не пропаде та вібрація. ще попробую в друга колеса попросити,а вдруг всі мої три пари проблемні.
 
1) Поміряй спочатку посадочний отвір, чи він має 72,5, якщо більший - став кільця. Можеш перевірити навіть не знімаючи колеса, просто відпусти болти і піднімай колесо вверх-вниз, якщо є люфт став кільця.
2) може бути варіант з кривими тормозними дискими + підклинює суппорт, або розбиті направляючі на суппорті.
 
Мне когда-то на мойке недомыли колёса изнутри. Колбасня начиналась с 75км.час :biggrin:
 
было такое. решилось заменой колёс, комплекта 4-ре менял.
 
было такое. решилось заменой колёс, комплекта 4-ре менял.
Лёша, что все 4 кривые были?
 
Лёша, что все 4 кривые были?

менял только по два передних(вибрация была именно при 90км/ч), реально на 4-м подборе как рукой сняло.
 
менял только по два передних(вибрация была именно при 90км/ч), реально на 4-м подборе как рукой сняло.
п.с. сами диски ровные были, резина оказалась проблемная.
 
Друже! як вже писали в мене було щось похоже клинив супорт !!!
 
И диски, и резина,и подшипник ступицы, и тормозные диски и с суппортами могут быть причиной этой вибрации! Нужен толковый человек, проехаться, посмотреть и ощутить! Диски и суппорта исключаются простым способом, едите на своих там 80-90(когда вибрация) и левой ногой аккуратно жмёте на тормоз по чу-чуть, если вибрация усилится,то понятно что диски тормозные кривые и приклинивает суппорт, если без изменений,то причина либо в колёсах, либо в подшипниках! Посадочные места хорошо нужно почистить, кольца не помешают, если диаметр больше диска! Короче смотреть надо! Удачи с решением проблемы!
 
Было такое и у меня 2 раза. 1й из-за недотянутого одного болта. 2й раз вылечился подшипником ступицы. Хоть и не гудел но подклинивал. То же после ямы.
 
посмотри рулевой маятник.у меня была такаяже проблема взял головку подтянул гайку на маятнике и все как рукой сняло.
 
знакомая проблема, смотри эластичную муфту,у меня была надорвана и создавала такую проблема, сначала 100-120, когда больше порвалась с 40-50,после 50 видно входила в резонанс, поменял муфту вибрация пропала
 
що за хрень
центровочные кольца,
тормозной диск,
подшипник,
диски,
резина,
стойка аммотризатора,
грязь,
суппорт,

....?

Это то что сразу пришло в голову. В порядке вероятности :) У меня было на e32 -при скорости 80-90 км/ч вибрация - из-за убитых передних стоек аммортизаторов.
Второй раз был подклинивший цилиндр в суппорте - давал перекос.
 
Last edited:
на бмв сервісах ж перевіряли ходову
може херово на тих сервісах перевірили?

После ямы вполне могли вылезти подшипники, торм. диски, суппорты, амморты.
 
Last edited:
Back
Top