Fartuna
Пользователь
- Joined
- Dec 26, 2011
- Messages
- 610
- Age
- 48
- Город
- Киев
всем привет. начну с пред истории..лопнул шланг с расширительного бачка на помпу и сильно перегрел машину. поменял шланг все вроде ок,проездил 20 км. все нормально.. сегодня проехав километров 10 она начала выпирать антифриз через пробку,постоял,стравил воздух . поехал все нормально..проехав 10 км почувствовал что печка холодным дует. остановился ,заметил что из под крышки расширителя выходил антифриз. машина остыла проверил уровень ож, стравил из системы воздух,поехал... через 1 км,стрелка температуры поползла в верх,остановился стравил еще воздух .. через 1 км то же самое..остановился и после остановки разорвало верхний патрубок радиатора.поменял патрубок залил антифриз и слегка открутив штуцер прокачки ож,поехал на стоянку. температура в верх не шла, на стоянке закрутил штуцер долил немного ож. прокачивал систему а воздух то идет то нет.
вопрос;прокладка гбц или воздух в системе? масла в антифризе нет,антифриза в масле тоже нет. из выхлопных труб запаха антифриза тоже нет.двигатель работает ровно. система может сама завоздушиваться?
вопрос;прокладка гбц или воздух в системе? масла в антифризе нет,антифриза в масле тоже нет. из выхлопных труб запаха антифриза тоже нет.двигатель работает ровно. система может сама завоздушиваться?