• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] м 62. пробило прокладку?

Fartuna

Пользователь
Joined
Dec 26, 2011
Messages
610
Age
48
Город
Киев
всем привет. начну с пред истории..лопнул шланг с расширительного бачка на помпу и сильно перегрел машину. поменял шланг все вроде ок,проездил 20 км. все нормально.. сегодня проехав километров 10 она начала выпирать антифриз через пробку,постоял,стравил воздух . поехал все нормально..проехав 10 км почувствовал что печка холодным дует. остановился ,заметил что из под крышки расширителя выходил антифриз. машина остыла проверил уровень ож, стравил из системы воздух,поехал... через 1 км,стрелка температуры поползла в верх,остановился стравил еще воздух .. через 1 км то же самое..остановился и после остановки разорвало верхний патрубок радиатора.поменял патрубок залил антифриз и слегка открутив штуцер прокачки ож,поехал на стоянку. температура в верх не шла, на стоянке закрутил штуцер долил немного ож. прокачивал систему а воздух то идет то нет.
вопрос;прокладка гбц или воздух в системе? масла в антифризе нет,антифриза в масле тоже нет. из выхлопных труб запаха антифриза тоже нет.двигатель работает ровно. система может сама завоздушиваться?
 
привет. смотри друг какая ситуация у меня тоже м 62й. первый раз закипела, давлением вырвало пробку которая для стравлевания воздуха, залил ож закрутил пробку и поехал. ездил месяца два потом порвало патрубок на печке. думал прокладка или голова, хотя масло и тосол тоже в порядке были. поменял патрубок, термостат, пробку заливную, прокачал и пока всё норм. проблема была в том что был подсос воздуха в систему (текло на соединении). система должна быть герметична потому что работает под определённым давлением если нет то пи..да кипит. удачи. дай бог чтоб не прокладка иначе беда.

пы.сы. у меня ваносный с электронным термостатом.
ежели что спрашай я моторист.
еще раз удачи.
 
Давление какое в системе охоаждения?
 
привет. смотри друг какая ситуация у меня тоже м 62й. первый раз закипела, давлением вырвало пробку которая для стравлевания воздуха, залил ож закрутил пробку и поехал. ездил месяца два потом порвало патрубок на печке. думал прокладка или голова, хотя масло и тосол тоже в порядке были. поменял патрубок, термостат, пробку заливную, прокачал и пока всё норм. проблема была в том что был подсос воздуха в систему (текло на соединении). система должна быть герметична потому что работает под определённым давлением если нет то пи..да кипит. удачи. дай бог чтоб не прокладка иначе беда.

пы.сы. у меня ваносный с электронным термостатом.
ежели что спрашай я моторист.
еще раз удачи.

попробую прокачать систему..
 
Давление какое в системе охоаждения?

не знаю какое давление но верхний патрубок пока его не разорвало был очень твердый и раздуло его.
 
если раздувает при рабочем давлении то к замене(корд порван).
проводите замер давления. норма до 2 бар.Все элементы системы охлаждения которые потекут раньше чем сработает клапан в крышке расширительного бачка можете смело менять на новые!
 
я как понимаю, если бы была пробита прокладка или была где то микротрещина , то машина бы быстро закипала?
 
и еще вопрос.. патрубки должны быть твердыми?
 
как вы думаете если в системе возможно давление 1.5 бара!? конечно да.
 
Обрати внимание на помпу у меня е39 m62b4.4tu както была развалилась кльчатка внутри блока симптомы примерно похожие
 
а какие признаки пробоя прокладки или трещины гбц или блока? на прогретой на оборотах через винт развоздушки выходят пузырьки воздуха,не всегда но они есть.
 
а какие признаки пробоя прокладки или трещины гбц или блока? на прогретой на оборотах через винт развоздушки выходят пузырьки воздуха,не всегда но они есть.

Признаки описані вище,якраз і характерні попаданню ВГ у систему охолодження.Але як писали вже Вам, шукайте причину яка привела до цього.Перший раз патрубок порвало або через втрату ним міцності від старості,або через несправну кришку розширювального бачка.
 
проблему вроде бы решил. клинил термостат.
 
проблема осталась((((. заменил помпу,термостат. система все равно завоздушивается,по тесту на приборке термостат открывается то на 110,то на 122 градусах, бывает выдавливает антифриз через пробку расширительного бачка..печка то с пассажирской стороны гарячим дует то с водительской.. если обдув на минимум поставить то с обеих сторон гарячим дует. откуда она воздух может хапать? что может быть? где рыть?
 
"хапает" она при процедуре замены элементов охлаждения а вот вышел ли он второй вопрос...
 
и "хапать " воздух начинает когда температура больше 105 градусов.. прокачиваю вроде антифриз без воздуха.. нагреется за 105 градусов и начинает воздух идти.
 
и "хапать " воздух начинает когда температура больше 105 градусов.. прокачиваю вроде антифриз без воздуха.. нагреется за 105 градусов и начинает воздух идти.

Значить хапає з камери згорання.Тобто при такій температурі створюються умови для прориву у охолоджуючу рідину ВГ.Або розширюється мікротріщина,або попри прокладку під ГБЦ.Ще б був варіант від закипання охолоджуючої рідини,але завдяки кришці розширювального бачка,закипати вона починає поза 110 гр.С
 
Газами с бачка не воняет.и если бы газы шли с камеры сгорания,то она бы закипала или я ошибаюсь?
 
Газами с бачка не воняет.и если бы газы шли с камеры сгорания,то она бы закипала или я ошибаюсь?

Все залежить від кількості газів які прориваються.
 
А как проверить?
 
А и ещё, то открытия термостата на прогретой,патрубок верхний радиатора твердый,после открытия термостата становится мягким. Если бы был прорыв газа он бы оставался твердым или нет?
 
А как проверить?

Проведіть хім аналіз охолоджуючої рідини на вміст продуктів згорання.Думаю у Києві такий аналіз зробити можна.
 
Проведіть хім аналіз охолоджуючої рідини на вміст продуктів згорання.Думаю у Києві такий аналіз зробити можна.
Ребята,знает кто, где в Киеве можно сделать такой анализ?
 
Вчера стравливал воздух, сегодня утром печка не греет и воздуха опять в системе очень много. Антифриза долил 100 г. Выходит, завоздушилась за ночь?
 
проблема решилась. сегодня антифриз погнало в масло.теперь все понятно. да,перегрев не прошел даром.....жаль движек пол года назад откапиталил((((
 
Back
Top