• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] м43 нет искры, спор

valerik

Пользователь
Joined
Mar 6, 2014
Messages
1,705
Город
Белая Церковь
привет всем, подскажите, возник спор с другом, может ли не быть искры из-за неисправного DISA и может ли не запускаться мотор если бы искра была, но при этом DISA все так же неисправна?
пысы: датчика коленвала в ошибках нет.
 
Last edited:
Никакого отношения к искре DISA не имеет.
 
вот и я о том же.
в лив дате когда крутит стартером обороты двигателя 0,00
я думаю датчик коленвала, хоть его и нет в ошибках...
как думаете?
 
Вот с него и надо начинать.
 
в лив дате когда крутит стартером обороты двигателя 0,00
До момента пуска ДВС нет смысла смотреть на значения этих показателей!
ДПКВ проверяется минимум тестером а максимум осциллографом.
 
Подскажите как проверить его тестером, спасибо.
Имею ввиду какой сопротивление должно быть?
 
До момента пуска ДВС нет смысла смотреть на значения этих показателей!
ДПКВ проверяется минимум тестером а максимум осциллографом.
Там походу ДПКВ на эффекте Холла и тестер не поможет.При нормальном аккумуляторе обороты в текучке видны.
 
Я на пусковом токе крутил, машина на зарядке.
Аккумулятор полный.
 
Там походу ДПКВ на эффекте Холла и тестер не поможет.При нормальном аккумуляторе обороты в текучке видны.

"Походу" смотря каким тестером и что будете измерять!
Повторяю,алгоритм работу ЭБУ не позволяет по тем "циферкам" что вы видите в "текучке" реально оценить обороты до момента стабильного запуска!!!
 
В любом случае, при исправном датчике, они будут отличны от нуля.
 
Я взял вытащил датчик и попробовал подвигать перед ним отверткой, результат ноль.
Датчик? Или может еще что быть?
 
Я взял вытащил датчик и попробовал подвигать перед ним отверткой, результат ноль.
Датчик? Или может еще что быть?

Вам написали что даже тестером нельзя определить, тем более отверткой. Какую реакцию Вы хотели получить на нее?. Смотрели в это время искру?.
 
Вам написали что даже тестером нельзя определить, тем более отверткой. Какую реакцию Вы хотели получить на нее?. Смотрели в это время искру?.

отверткой я имитировал маховик, при это смотрел и искру, и обороты двигателя в ливдате.
на включенном зажигании, при исправном датчике коленвала, должны были меняться обороты в лив дате.
или я не прав?
 
Купите осцилл. Незаменимая вещь. Даже дешевые китайчики по 100-200 у.е решают такие вопросы за минуту...
 
До момента пуска ДВС нет смысла смотреть на значения этих показателей!
ДПКВ проверяется минимум тестером а максимум осциллографом.



В любом случае, при исправном датчике, они будут отличны от нуля.

То же считаю что в этом параметре есть смысл. Если показывает ноль при прокрутке то проблема в этой плоскости скорее всего и лежит.

DISA это вообще "мимо кассы"!)
 
То же считаю что в этом параметре есть смысл. Если показывает ноль при прокрутке то проблема в этой плоскости скорее всего и лежит.

DISA это вообще "мимо кассы"!)

я на всяк случай сейчас проверю любое другое рабочее авто, предварительно сняв реле насоса, чтобы крутил и не заводился.
если будут показатели оборотов при прокрутке стартером меняться, значит так должно быть на всех авто.
и тогда 100 процентов датчик коленвала под замену, хоть его и нет в ошибках.

Купите осцилл. Незаменимая вещь. Даже дешевые китайчики по 100-200 у.е решают такие вопросы за минуту...

это кстати вы дело говорите, давно хочу, только вот Г не хочу купить, а нормальное очень дорогое.
 
То же считаю что в этом параметре есть смысл. Если показывает ноль при прокрутке то проблема в этой плоскости скорее всего и лежит.
Вы вникали в суть алгоритма обработки сигнала от ДПКВ данным ЭБУ..!????????????????
Пока нет стабильного статуса ХХ цифра в параметре "скорость вращения коленвала" не точна и как диагностический инструмент не имеет веса!
 
Вы вникали в суть алгоритма обработки сигнала от ДПКВ данным ЭБУ..!????????????????
Пока нет стабильного статуса ХХ цифра в параметре "скорость вращения коленвала" не точна и как диагностический инструмент не имеет веса!

ок, тогда тупой вопрос:
мотор м43ту
на ходу заглох. нет искры.
комп показывает неисправный клапан дисы, лямда-зонд.
других ошибок нет

то есть по вашему нужно положиться на комп и сразу поменять все на чем висят ошибки и искра появится??? )))))

я имел дело с е90 n46 и на комп полагаться не всегда стоит. Вот http://www.bmwclub.ua/threads/128779-Нужна-подсказка-по-опыту-куда-копать-не-заводится-n46
 
то есть по вашему нужно положиться на комп и сразу поменять все на чем висят ошибки и искра появится??? )))))
На счет замен "подряд",в данной теме,в моем исполнении не припомню!
Именно несовершенство самодиагностики ЭБУ я и пытался Вам показать.
ДПКВ основопологающий для начала процесса расчета в ЭБУ всех необходимых величин и управления силовыми каскадами форсунок и катушек зажигания. Поэтому его проверка проводится ОСЦИЛЛОГРАФОМ!!!
 
Вы вникали в суть алгоритма обработки сигнала от ДПКВ данным ЭБУ..!????????????????
Пока нет стабильного статуса ХХ цифра в параметре "скорость вращения коленвала" не точна и как диагностический инструмент не имеет веса!

Не вникал естественно. Но исправное авто при прокрутке на диагностике будет показывать 250-300 об/мин. Просто факт.

А про осциллограф Вы совершенно правы! Это 100% проверка уже, без гаданий.
 
Друзья, итак я проверил 3 машины с разными моторами (м52/м40/м57) на предмет показаний скорости вращения коленвала в момент прокрутки двигателя стартером.
все двс показывают 140-250-350 оборотов в минуту.
поэтому могу заключить, что проблема с моим пациентом именно здесь! он не показывает скорость вращения коленвала.
что еще пробовал:
проверено инкрементное кольцо на коленвалу эндоскопом
другие комплект дме+евс+чип
другие датчики колевала (привозил 2 штуки от разных продавцов)
другой датчик распредвала
проверены все провода от датчиков к дме согласно wds
проверены все фусэ согласно wds и не только, заодно проверил все
проверено главное реле дме
проверено реле контакта 15, топливного насоса
проверены все провода на форсунки от дме согласно wds

в связи с тем, что нет у меня осцила, проверил новый датчик методом отвертки, показания скорости коленвала все равно не меняются.

остается подозревать все также на датчик коленвала, поэтому вопрос остается открытым... в чем проблема??

еще что интересно, если датчик неисправен, то согласно wds он должен был отобразиться в ошибках... почему его там нет??
еще... когда я вытаскиваю разъем с датчика коленвала и (или) с датчика распредвала и специально кручу стартером, чтобы появилась ошибка в дме, она все равно не появляется! дме не видит подключен ли датчик??????
 
Извините а форсунки открываются? С искрой понятно...
 
Трансмиссия автомат?
CAN-шину проверяли?
 
форсунки тоже не открываются, их насколько я понимаю открывает дме основываясь на показаниях датчика распредвала.
трансмиссия механика
кан не проверял. как его проверить, подскажите плз.
 
Если не секрет, причем тут кан?
 
кан проверил, проводка в порядке, кан проверил еще и кодировкой, все кодируется без проблем.
он в порядке, хотя тоже не понял почему он может влиять на искру.
 
Интересное кино...

Что, так и не разобрались?
 
Интересное кино...

Что, так и не разобрались?

не победил, не дали время
 
не победил, не дали время

Если станет что то известно, отпишитесь пожалуйста... Интересно очень)
 
при неисправности ДПКВ блок управления не запустит бензонасос и не будет искры
Датчик положения коленвала двигателя – индукционного типа, представляет собой катушку с магнитным сердечником
сопротивление ее обмотки составляет 600-900 Ом (звонится тестером)
 
Back
Top